kaba29 8 Жалоба #1 Опубликовано 29 сентября, 2017 Такая беда, На заведенной машине в коробки идет звук как от дизельного мотора, выжимаешь сцепление все тихо, звук именно с коробки, предположительно первичный и промежуточный вал! А какие туда идут подшипники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 29 сентября, 2017 МКПП типа Isuzu MUA. Разбирать. Подшипники все купишь в наличии за один визит в "Техбюро по подшипникам" (90%). Тут есть эксель файл с подшипниками-сальниками (раздел трансмиссия): А в моём б\ж на драйве- подробная инструкция по переборке, включая исузовский сервисный мануал. При таких симптомах есть вариант проблем с игольчатым подшипником под первичным валом. Встречается, к сожалению, весьма часто и по моему мнению- является следствием применения тяжелых не правильных трансмиссионных масел (лить надо моторку 5W-30). Тогда ремонт становится более интересным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #3 Опубликовано 29 сентября, 2017 5 минут назад, Justice сказал: МКПП типа Isuzu MUA. Разбирать. Подшипники все купишь в наличии за один визит в "Техбюро по подшипникам" (90%). Тут есть эксель файл с подшипниками-сальниками (раздел трансмиссия): А в моём б\ж на драйве- подробная инструкция по переборке, включая исузовский сервисный мануал. При таких симптомах есть вариант проблем с игольчатым подшипником под первичным валом. Встречается, к сожалению, весьма часто и по моему мнению- является следствием применения тяжелых не правильных трансмиссионных масел (лить надо моторку 5W-30). Тогда ремонт становится более интересным. у меня залито как раз 5-30 а вот у товарища надо узнавать, а так вообще есть сложности и тонкости в переборки коробки? и как долго она вообще может ездить с таким звуком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 29 сентября, 2017 С такими звуком лучше чинить. Все есть в моем б.ж. на драйв2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #5 Опубликовано 29 сентября, 2017 11 минуту назад, Justice сказал: С такими звуком лучше чинить. Все есть в моем б.ж. на драйв2. а у ашки такая же коробка как у б? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #6 Опубликовано 29 сентября, 2017 Может выжимной подшипник сцепления? По симптомам похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #7 Опубликовано 29 сентября, 2017 5 минут назад, tetrarex сказал: Может выжимной подшипник сцепления? По симптомам похоже. поменяли не помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 29 сентября, 2017 2 часа назад, kaba29 сказал: а у ашки такая же коробка как у б? Почти. Отличия в задней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #9 Опубликовано 5 апреля, 2018 Всем привет. Может и не в тему, но задам вопрос. Поддается ли настройке или регулировке механизм переключения передач на МКПП ОФА Спорт 2.0 прямо на месте , без демонтажа? У моей ОФА как то хреновенько включается 1я передача после второй, и может ли это быть следствием трансмиссионки в МКПП вместо моторки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #10 Опубликовано 5 апреля, 2018 2 часа назад, Михаил сказал: и может ли это быть следствием трансмиссионки в МКПП вместо моторки. не было печали....щя начнётся)))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 5 апреля, 2018 2 часа назад, Михаил сказал: Всем привет. Может и не в тему, но задам вопрос. Поддается ли настройке или регулировке механизм переключения передач на МКПП ОФА Спорт 2.0 прямо на месте , без демонтажа? У моей ОФА как то хреновенько включается 1я передача после второй, и может ли это быть следствием трансмиссионки в МКПП вместо моторки. Маслице поменяй. Покатайся. Потом вернемся к разговору. ) И да- "настройки и регулировки"- как таковой нет, потому что шарик, пружинку и выемку настраивать весьма тяжело. ) Ну может ещё втулки оси кулисы имеет смысл проверить и поменять при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #12 Опубликовано 6 апреля, 2018 Благодарствую. Заменю масло - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #13 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Пишу, как и обещал. Занялся заменой масел в моторе и МКПП. Ну из мотора слил грязненькое, уже жидковатенькое маслице без стружек и без металлического отлива в цвете. Залил вот такое, в пластиковой канистре с молибденом - мотору понравилось - заработал мягче. Из мкпп слил какую то густую темную, с цветным металлическим отливом и наличием немного стружки - трансмиссионку, да еще и где то на литр больше чем нужно, открутил сначала боковое заливное а оттуда как поперло, хорошо что подставил тазик. После слива пощупал внутри через сливное отверстие - есть там еще грязючка, что то черное мелкое, чую загадит оно мне вновь залитую моторку 5W30 синтетику, вот такую в железной банкеПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Михаил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #14 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Да, самое главное - звук работы МКПП стал потише, поравномернее, передачи переключаются почетче и помягче. Так что вот так. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Михаил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #15 Опубликовано 16 апреля, 2018 А я, поменял коробку и тоже все гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 16 апреля, 2018 Моторное масло интересное. Надо глянуть тесты. Дзержинск, они же делают для Лукойла ряд жидкостей (а так же для ЛиквиМоли, ХайГира омывайку). А тут и недорогая база и молибден... хорошая замена дешевым маннолам. А вот маслице в железной банке- это не очень "премиум", оно произведено в Прибалтике, компания SCT. Не немцы. И как хитро, подлецы, покрасили банку под оригинал GM.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 666 3 Жалоба #17 Опубликовано 16 апреля, 2018 В 29.09.2017 в 16:04, tetrarex сказал: Может выжимной подшипник сцепления? По симптомам похоже. 42 минуты назад, Михаил сказал: Пишу, как и обещал. Занялся заменой масел в моторе и МКПП. Ну из мотора слил грязненькое, уже жидковатенькое маслице без стружек и без металлического отлива в цвете. Залил вот такое, в пластиковой канистре с молибденом - мотору понравилось - заработал мягче. Из мкпп слил какую то густую темную, с цветным металлическим отливом и наличием немного стружки - трансмиссионку, да еще и где то на литр больше чем нужно, открутил сначала боковое заливное а оттуда как поперло, хорошо что подставил тазик. После слива пощупал внутри через сливное отверстие - есть там еще грязючка, что то черное мелкое, чую загадит оно мне вновь залитую моторку 5W30 синтетику, вот такую в железной банкеПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. С молибденом?! Вы хоть узнайте что это))) В мёртвые моторы мотористы заливают этот шлак))) тише работать начинает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #18 Опубликовано 16 апреля, 2018 Ну зачем же в мертвые моторы? Молибден, в разумных количествах, весьма эффективное противозадирное средство, улучшающее скользячку в парах трения качения, скольжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smerch36 0 Жалоба #19 Опубликовано 10 июня, 2018 Всем доброго времени суток ? подскажите пожалуйста сальник между КПП и раздаткой на ОФБ х22dth такой же как на ОФА? у меня масло выгоняет в раздатку ? ,я так понял их там два надо менять? Вот этот подойдёт Isuzu 8-97046-701-2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #20 Опубликовано 10 июня, 2018 4 часа назад, Smerch36 сказал: Всем доброго времени суток ? подскажите пожалуйста сальник между КПП и раздаткой на ОФБ х22dth такой же как на ОФА? у меня масло выгоняет в раздатку ? ,я так понял их там два надо менять? Вот этот подойдёт Isuzu 8-97046-701-2 ? Да, должен быть такой же. Можешь перепроверить по elcats.ru. Их (сальников) там две штуки, стоят "спиной" друг к другу. Номера есть в файле в этой теме: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smerch36 0 Жалоба #21 Опубликовано 12 июня, 2018 Спасибо. Заказал один Орел другой Исузу ? приедут посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #22 Опубликовано 12 июня, 2018 38 минут назад, Smerch36 сказал: Спасибо. Заказал один Орел другой Исузу ? приедут посмотрим Орел будет сальником Исузу, а поверх- наклейка GM... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Жалоба #23 Опубликовано 17 августа, 2019 Привет всем. Вот какая проблема на моей фросе.Идет стук с раздатки,при снятой задней крышки тишина. Подшипники все целые. Что это может быть,на что обращать внимание?За рание благодарю за советы и подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #24 Опубликовано 17 августа, 2019 А как проверял звук при снятой крышке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Жалоба #25 Опубликовано 20 августа, 2019 В 18.08.2019 в 02:58, Justice сказал: А как проверял звук при снятой крышке? Снял крышку и звел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты