Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 2 октября, 2017 Чертеж переходной плиты для установки маслонасоса от ГАЗ-53 на Opel 23DTR:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #2 Опубликовано 12 октября, 2017 Насос от газона это вещь. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo 1 Жалоба #3 Опубликовано 29 ноября, 2017 А можно в .pdf перегнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 29 ноября, 2017 Можно. Но там чертеж не очень понятный без 100 грамм автокада. Придется проработать. Его бы в солиде перерисовать, но на это у меня нет времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #5 Опубликовано 29 ноября, 2017 Перегнал в ПДФ в хорошем качестве. Могу в другой формат перегнать. Солида нет, если надо могу поискать. Самый главный вопрос, что маслонасос качать будет?) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 29 ноября, 2017 Детали слева-снизу не надо- удали их.. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo 1 Жалоба #7 Опубликовано 30 ноября, 2017 Спасибо за чертеж, а как плита к корпусу крепится? И насос к плите? И Сколько отрезать от корпуса родного насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 30 ноября, 2017 Насос к плите- на болтах. В плите д.б. резьбовые отверстия. Сама плита к корпусу- болтами. Резбу нарезать в корпусе... Срезать с корпуса- тут не скажу, фрезеровщик делал по месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #9 Опубликовано 30 ноября, 2017 5 часов назад, Justice сказал: Насос к плите- на болтах. В плите д.б. резьбовые отверстия. Сама плита к корпусу- болтами. Резбу нарезать в корпусе... Срезать с корпуса- тут не скажу, фрезеровщик делал по месту. какой эффект от газовского насоса?на сколько его хватает? разница в насосах есть 2,3тди и 2,4i ? на 2,4 так же можно переделать>? я механическим датчиком у себя не проверял,но давление пляшет...вчера при 3000 оборотах меньше середины казало ,на холостых при 90-95 между делением красным и первым белым чёрточках! сегодня в том же диапазоне оборотах на пол деления выше середины ,а на холостых вроде так же,лампочка пока ни разу не промыргивала ,но при холодном пуске долговато горит.когда перебирал двс ,вместо пластикового клапана поставил шарик ,но заметил что в корпусе (патае клапана) есть зазор.одним словом он плотно не перекрывает.так должно быть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #10 Опубликовано 21 декабря, 2017 ой ой ой. еле осилил осознать что где и куда в этом чертеже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geodog 4 Жалоба #11 Опубликовано 23 декабря, 2019 Коллеги, а есть ли еще на форуме кто-то с подобной модернизацией в рабочем состоянии? В идеале, конечно, нужна сама переходная плита... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 24 декабря, 2019 В 30.11.2017 в 19:27, Emil сказал: какой эффект от газовского насоса?на сколько его хватает? разница в насосах есть 2,3тди и 2,4i ? на 2,4 так же можно переделать>? я механическим датчиком у себя не проверял,но давление пляшет...вчера при 3000 оборотах меньше середины казало ,на холостых при 90-95 между делением красным и первым белым чёрточках! сегодня в том же диапазоне оборотах на пол деления выше середины ,а на холостых вроде так же,лампочка пока ни разу не промыргивала ,но при холодном пуске долговато горит.когда перебирал двс ,вместо пластикового клапана поставил шарик ,но заметил что в корпусе (патае клапана) есть зазор.одним словом он плотно не перекрывает.так должно быть или нет? Насос меняется на новый за 5 минут, если что вдруг. Давление на откапиталенном 23DTR с таким насосом составляло 2.2 бара на ХХ (прогретом). Требования к давлению масла у 2.4 - ниже, чем на дизеле 23DTR, так что возможно и нет смысла переделывать, а обойтись только заменой крышки маслонасоса (нижней) на чугунную, от 2.3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #13 Опубликовано 2 мая, 2020 А как валы соединяются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 3 мая, 2020 Вал привода ТНВД/ТННД на конце переделывается в шестигранник, закаливается ТВЧ. Или- электроэрозией выжигается в торце шестигранное углубление и ставится кусок шестигранника, который сопрягает вал и насос. Добавлено 0 минут спустя Чертежа доработки вала у меня не осталось. Но там все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djon 2 Жалоба #15 Опубликовано 27 мая, 2020 Подскажите что за переходники внизу чертежа, перегоняю в солид, добавлю сюда, не понятно где крепеж, по ходу по месту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 27 мая, 2020 Переходник - артефакт из исходного чертежа. ) Забей. Крепеж- когда фрезеровщик срежет старый насос, тогда будешь размещать. Лучше что бы это делали одни руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djon 2 Жалоба #17 Опубликовано 2 июля, 2020 чертежи, немного коряво Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djon 2 Жалоба #18 Опубликовано 2 июля, 2020 плита в х_в формате для открытия в любой конструкторской программе Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #19 Опубликовано 26 сентября, 2020 В 02.07.2020 в 09:16, Djon сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Файл внутри пустой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavleon 0 Жалоба #20 Опубликовано 18 декабря, 2021 Здравствуйте , может ли кто нибудь сделать этот насос на моей машине фронтера 2.3 црд.? И скольку будет стоить ? Я живу в городе Тула . Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #21 Опубликовано 26 марта, 2022 В 18.12.2021 в 20:38, pavleon сказал: Здравствуйте , может ли кто нибудь сделать этот насос на моей машине фронтера 2.3 црд.? И скольку будет стоить ? Я живу в городе Тула . Спасибо я переделывал. поищи мои посты...У меня еще один комплект на крышку остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты