Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 3 октября, 2017 Модель двигателя C24NE Производитель General Motors (Opel) Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Используемое топливо Бензин АИ-95 Объем двигателя, куб.см. 2410 Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4800 Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 2400 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 95 / 85 Количество клапанов на цилиндр 2 Степень сжатия 9.2 Дополнительная информация Моновпрыск, OHC, без нагнетателя Расход топлива, л/100 км 11.3 Выброс CO2, г/км 269 Запчасти: Гидрокомпенсаторы- 0640054, 5234520 (Opel), CF50 (Motive Components), FOL5 (AE); Сальник коленвала, передний- 0638193 (Opel), 90298195 (GM), 50-305272-00 (Goetze), 590762 (Elring); Сальник коленвала, задний- 0614815 (Opel), NB469 (Payen), 81-20667-30 (Reinz), 694.665 (Elring); Комплект прокладок двигателя- 21-256622-80 (Goetze), 022818501 (Reinz), 763.986 (Elring), 1606713 (Opel), 90398567 (GM); Прокладка клапанной крышки- 50-026499-00 (Goetze), 71-28229-00 (Reinz), 764.035 (Elring); Прокладка ГБЦ- 30-025662-10 (Goetze), 61-26255-10 (Reinz), 914.274 (Elring), BJ170 (Payen); Прокладка боковой крышки двигателя- 0607502 (Opel); Прокладка передней крышки, левая- 90353038 (GM), 638 723 (Opel), 013006380723A (Dello), 00203100 (Ajusa), 201228466 (Hans Pries); Прокладка передней крышки, правая- 0638724 (Opel), 00203000 (Ajusa), 201229466 (Hans Pries); Прокладка заглушек распредвала (торцы вала, 2 шт.)- 0638252 (Opel), JN924 (Payen); Упорный винт распредвала- 8966222 (GM); Прокладка выпускного\впускного коллектора- 31-026476-10 (Goetze), 70-28228-10 (Reinz); Прокладка коллектор-выхлопная труба- 702740900 (Reinz), 3102684000 (FM), 0854948, 90 99361 (GM), 256-711 (Bosal); Прокладка поддона, верхняя- 712812300 (Reinz), 764.086 (Elring), 0652601 (Opel), 50-026493-00 (Goetze); Прокладка поддона, нижняя- 0652536 (Opel); Пробка сливная масляного поддона- 0652475 (GM), 03160 (Febi), 40 90 3160 (SWAG); Шайба-прокладка сливной пробки- 2091046 (Opel); Шайба-прокладка гидронатяжителя цепи- 813.133 (Elring), 402885H (Corteco), 760520100 (FA1), 2091 045 (GM); Крышка маслозаливной горловины- 0650094 (Opel), 01213 (Febi), 40 22 0002 (SWAG); Колпачок маслосъёмный- 90284185 (GM), 70-27431-00 (Reinz), 24-306560-50 (Goetze, комплект), 702.951 (Elring); Болты ГБЦ, М12х65- 0607252 (Opel), М12х98- 0607955 (Opel), М8х110- 2024069 (Opel); Болты ГБЦ, набор (5+5 шт.)- 14-32039-01 (Reinz), HBS161 (Payen), 22-29007B (Goetze); Шпилька коромысла- 0640355 (Opel); Болт крепления клапанной крышки- 2000949 (Opel); Втулки распредвала, комплект- AEC4094 UNB (AE, 4 штуки), N184/4 SEMI (Glyco, 4 штуки), 4C5186 (ACL), AEC3087 UNB (AE, 3 штуки) или GS268S, GS269S, GS270S, GS271S (Glyco, по-штучно). Вкладыши коренные:STD- 87 757 600 (Kolbenschmidt), AEM5256STD (AE), 90509572, 94151601, 97726812 (GM), H901/5 STD (Glyco), MB526AM (King);0.25- 87 757 610 (Kolbenschmidt), AEM5256 0.25MM (AE), 618165, 618743 (GM), 0618743 (Opel), H901/5 0.25MM или H9015025MM (Glyco), 011HS19567025 (Mahle), MB526AM025 (King);0.50- 87 757 620 (Kolbenschmidt), AEM5256 0.50MM (AE), 1606091, 97727023 (GM), 011HS19567050 (Mahle), H901/5 0.50MM (Glyco);0.75- 87 757 630 (Kolbenschmidt), AEM5256 0.75MM (AE), MB526AM075 (King);1.00- 87 757 640 (Kolbenschmidt), MB526AM10 (King). Шатунные вкладыши:STD- 87 758 600 (Kolbenschmidt), AE-B4599 (AE), 011PS19564000 (Mahle), 71-3753/4 STD или 7137534STD (Glyco), CR4411AM (King);0.25- AEB4579 025 (AE), 011PS19565025 (Mahle), 71-3753/4 0.25MM или 7137534025MM (Glyco), CR4411AM025 (King);0.50- 87 758 620 (Kolbenschmidt), AEB4599 0.50MM (AE), 011PS19564050 (Mahle), 71-3753/4 0.50MM или 7137534050MM (Glyco), CR4411AM050 (King);0.75- AE-B4599 075 (AE), 037HS10596075 (Mahle), 71-3753/6 0.75MM или 7137534075MM (Glyco), CR4411AM075 (King);1.00- CR4411AM10 (King). Поршни:95.0- 91 937 600 (Kolbenschmidt), 0119500 (Mahle), 56014680 (Perfect circle), 1815000 (Yenmak);95.5- 91 937 610 (Kolbenschmidt), 0119501 (Mahle), 56014681 (Perfect circle), 24089050MM (AE), 1815050 (Yenmak), OP06240210 (Dominant). Кольца поршневые:95.0- 011 95 N0 (Mahle), 9-3537-00 (NE), 08-307300-00 (Goetze), 47903470 (Perfect circle);95.5- 011 95 N1 (Mahle), 9-3537-50 (NE), 08-307307-00 (Goetze), 47903471 (Perfect circle). Втулка ВГШ (просверлить масляный канал после установки и развертки)- 552528SEMI (Glyco); Цепь ГРМ- 0636353 (Opel), 09360 (Febi), 99 11 0083 (SWAG); Направляющая цепи ГРМ- 90281832 (GM), 02886 (Febi), 4009 0003 (SWAG); Направляющая рейка (планка) цепи ГРМ, успокоитель- 90080903 (GM), 0636812 (Opel), 02885 (Febi), 4009 0001 (SWAG); Гидронатяжитель цепи ГРМ- 2898847, 8939965, 0636377 (Opel), 02879 (Febi), 4010 1000 (SWAG); Натяжитель цепи ГРМ, "башмак"- 8930030, 0636700 (Opel), 03339 (Febi), 4009 1000 (SWAG); Шестерни цепи ГРМ (комплект, 2 шт.)- 25367 (Febi), 4008 1200 (SWAG); Термостат- 4255.92D (Wahler), 117392300 (Behr), TH00691G1 (Gates); Помпа ОЖ- P309 (Hepu), GWO-15A (GMB), 506084 (Valeo), 8MP 376 803-361 (Hella), 9001133 (Sasic), 352316170861 (Magneti marelli), O119 (Dolz), 18053 (Febi), PA326 (Graf); Комплект высоковольтных проводов- T279B (Tesla); Датчик положения коленвала- 01-3012380364-A (Dello); Патрубок ДМРВ 3741 — 3159-00-1109401-00 (Хантер, Патриот) Игольчатый подшипник коленвала- 410 0002 10 (Luk), 0614706 (Opel), 90105743 (GM), 17516 (Febi), 40 91 7516 (SWAG); Шестерня привода вала доп.оборудования (трамблер, маслонасос)- 90323822 (GM); Шпонка коленвала- 2086503, 11010612, 96107286 (GM); Диск сцепления- 324 0120 10, 624 1614 00 (Luk), 1862 561 002 (Sachs), NS11, 803 485 (Valeo); Выжимной подшипник- 500 0637 60 (Luk), 1863 863 001 (Sachs), BG-004 (Aisin), 57TKC4201 (NSK); Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной)- 624 1614 00 (Luk), 3000 731 001 (Sachs), 821 174 (Valeo), ADZ 93048 или ADZ 93051 (Blue Print); Клапана выпускные:STD- EV9255 (Motive Components), 90325025 (GM), 01-24262-SX (Stellox);0.075- 90325026 (GM);0.15- 90325027 (GM);0.30- 642931 (Russell); Клапана впускные:STD- IV9320 (Motive Components), 90299181 (GM), 01-23280-SX (Stellox);0.075- 90299182 (GM), 011VE30350000 (Mahle); Распредвал- 90299177 (GM), 636005 (Opel), 215397 (Ruville), 93003300 (Ajusa); Вискомуфта- 1340 170 (GM), D5X002TT (Thermotec), 8MV 376 732-281 (Hella), 3013400170 (Automega), OLC553 (AVA); Масляный фильтр- 93156299 (GM), Hengst H90W01 (Hengst), 0 451 102 056 (Bosch), OP 551 (Filtron), LS 205 (Purflux), OC 21 (Mahle), W712 (Mann); Воздушный фильтр- 90220970 (GM), 1 457 433 310 (Bosch), LX448 (Knecht/Mahle), A941 (Purflux), AP056 (Filtron); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
абориген 0 Жалоба #2 Опубликовано 24 октября, 2017 В 04.10.2017 в 00:14, Justice сказал: Вопросы и советы по этому чугуниевому счастью спрашивайте тоже тут. ОФА 1992 2.4 разборка и прокачка гидрокампенсаторов лдскажите если знаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #3 Опубликовано 24 октября, 2017 17 минут назад, абориген сказал: разборка и прокачка гидрокампенсаторов Никогда не занимался ни первым, ни вторым, просто меняю и всё при появлении устойчивого стука, заметил, что эти нежные стаканчики очень любят определенный сорт масла, у меня почему то полюбили Castrol 10W40, а вот на более типа лучшем 5W40, частенько выходили из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #4 Опубликовано 24 октября, 2017 26 минут назад, абориген сказал: ОФА 1992 2.4 разборка и прокачка гидрокампенсаторов лдскажите если знаете если требуется разборка и прокачка,значит масло было дешёвое гоуно ,которое забило гидрики.если хочешь разобрать,то при сборки надей масло и сьавь на место. для 2,4 10х40 оптимально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 24 октября, 2017 33 минуты назад, абориген сказал: ОФА 1992 2.4 разборка и прокачка гидрокомпенсаторов Вот тут один хороший человек написал трактат про это: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 1 Жалоба #6 Опубликовано 25 октября, 2017 я лью 5x40 мотюль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #7 Опубликовано 25 октября, 2017 Лью бюджетный Лукойл Супер полусинтетику, при чем даже в Хонду, где в двигатель более современный и технологичный, выдающий 83 л.с. с литра. С гидрокомпенсаторами проблем нет. Нагар в двигателе Фроськи, правда, он открывает. Ко-мне она пришла покрытая толстым слоем гудрона, в который и отвёртка тяжело втыкалась, помянуя, как Лукойл вычистил мне двигатель REB на Форде, драить его изнутри не стал, положился на масло (попросту забил). Спустя пять лет Лукоила гудрон стирается уже ветошью O:-). Проверил сегодня, когда в поле двигатель застучал внезапно. :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #8 Опубликовано 30 октября, 2017 В 24.10.2017 в 23:33, andira2002 сказал: если требуется разборка и прокачка,значит масло было дешёвое гоуно ,которое забило гидрики.если хочешь разобрать,то при сборки надей масло и сьавь на место. для 2,4 10х40 оптимально Все верно! На Рекорда с таким же движком пробовал разбирать и промывать гидрики,не помогло. Масло 10W40 самое оно для него,менять по чаще,через 7000 км. На Рекорде из за не своевременной замены масла и больших оборотов( гнал на трассе 140) стуканул находу. Чуть не описался))) Правда домой на стуканутом доехал потихоньку))) На Фронтере в двигун ещё вообще не ладил,даже клапанную крышку не вскрывали,а вот на Рекордах один двигун капиталили,второй в запасе был))) Добавлено 2 минуты спустя Вообще двигун 2,4 очень надёжный и терпеливый,очень трудно перегреть,но не любит длительную нагрузку на большиех оборотах,больше 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #9 Опубликовано 30 октября, 2017 6 минут назад, sokol1 сказал: но не любит длительную нагрузку на большиех оборотах,больше 3000. А как же я на нем в Вологду раньше ездил, расстояние 700 км, скорость примерно 120, с одной остановкой на заправку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха51 4 Жалоба #10 Опубликовано 30 октября, 2017 я на 2.3 дтр с мурманска в киров ездил.все разы полтора суток. первый раз неудачно.фронтеру взял с "перебранным" мотором и с жигулевским масляным датчиком..в шарье и стуканул движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1 22 Жалоба #11 Опубликовано 30 октября, 2017 30 минут назад, tetrarex сказал: А как же я на нем в Вологду раньше ездил, расстояние 700 км, скорость примерно 120, с одной остановкой на заправку? Ну 120 км / ч это и есть примерно 3100 об/ мин. Я езжу обычно 2500 -2800об/ мин на трсссе,по грунтовке 2000-2500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #12 Опубликовано 6 ноября, 2017 Точно так же, на C24NE, обычно езжу даже по городу 1500-2800, разве что из-за низких оборотов переключаться часто приходится, за то пятая передача в городе у меня не редкость. На трассе долго привыкал ездить 100-120 :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Типович 1 Жалоба #13 Опубликовано 29 мая, 2018 Подскажите как собирается поршневая группа, в частности интересует связка поршень, палец, шатун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 6 июня, 2018 Что говорит на этот счёт книга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larion123 1 Жалоба #15 Опубликовано 16 октября, 2018 Подскажите: движка стал подтраивать, померели компрессию первый второй третий- 12.2, 12.4, 12.5, четвертый 5.5- 6, масло начало выдавливать, грешил на клапан мол прогорел, снял голову залил растворитель клапана держат, гидрики три штуки прожимались через тиски, на одном клапане впускном третьего цилиндра сухарь был в катастрофическом состоянии, на гильзах нормально без царапин- в этом может крыться причина? Да и при снятии распредвала обнаружил что втулки царапанные, теперь не знаю где их брать что по советуете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #16 Опубликовано 16 октября, 2018 втулки нигде не возьмешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #17 Опубликовано 16 октября, 2018 На Экзисте бьется: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #18 Опубликовано 17 октября, 2018 это ничего не значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #19 Опубликовано 17 октября, 2018 13 минут назад, andira2002 сказал: это ничего не значит плюсану,я подгонял от чегото...не помню уж от чего.В каталоге подобрал по диаметрам и ширшине и пилил полдня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #20 Опубликовано 22 октября, 2018 В 16.10.2018 в 16:46, andira2002 сказал: втулки нигде не возьмешь. 724 рубля, комплект. Срок поставки 3 дня. Не делайте культа из винтажных деталей. AEC4094 UNB: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #21 Опубликовано 23 октября, 2018 Это где ?Дайте два! Я искал ,так и не нашел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #22 Опубликовано 23 октября, 2018 Я же номер выше дал. Вводи в zzap.ru или emex.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #23 Опубликовано 23 октября, 2018 Сань,я этот номер уже больше года,где только не ввожу,везде глухо... Но попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #24 Опубликовано 23 октября, 2018 На сайте есть.Завтра заеду,попробую заказать.Посмотрим привезут ли.Хотя очень сомнительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #25 Опубликовано 23 октября, 2018 Всегда есть вариант поглядеть втулки King. Или подобрать по размеру по каталогам. Это вполне не плохо делают там, где будут ставить и разворачивать в размер распредвала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты