Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

[C24NE] Детали и всё об этом моторе- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Justice
 Модель двигателя  C24NE
 Производитель  General Motors (Opel)
 Тип двигателя  Рядный, 4-цилиндровый
 Используемое топливо  Бензин АИ-95
 Объем двигателя, куб.см.  2410
 Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.  125 (92) / 4800
 Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.  195 (20) / 2400
 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм  95 / 85
 Количество клапанов на цилиндр  2
 Степень сжатия  9.2
 Дополнительная информация  Моновпрыск, OHC, без нагнетателя 
 Расход топлива, л/100 км  11.3
 Выброс CO2, г/км  269

Запчасти:
Гидрокомпенсаторы- 0640054, 5234520 (Opel), CF50 (Motive Components), FOL5 (AE);
Сальник коленвала, передний- 0638193 (Opel), 90298195 (GM), 50-305272-00 (Goetze), 590762 (Elring);
Сальник коленвала, задний- 0614815 (Opel), NB469 (Payen), 81-20667-30 (Reinz), 694.665 (Elring);
Комплект прокладок двигателя- 21-256622-80 (Goetze), 022818501 (Reinz), 763.986 (Elring), 1606713 (Opel), 90398567 (GM);
Прокладка клапанной крышки- 50-026499-00 (Goetze), 71-28229-00 (Reinz), 764.035 (Elring);
Прокладка ГБЦ- 30-025662-10 (Goetze), 61-26255-10 (Reinz), 914.274 (Elring), BJ170 (Payen);
Прокладка боковой крышки двигателя- 0607502 (Opel);
Прокладка передней крышки, левая- 90353038 (GM), 638 723 (Opel), 013006380723A (Dello), 00203100 (Ajusa), 201228466 (Hans Pries);
Прокладка передней крышки, правая- 0638724 (Opel), 00203000 (Ajusa), 201229466 (Hans Pries);
Прокладка заглушек распредвала (торцы вала, 2 шт.)- 0638252 (Opel), JN924 (Payen);
Упорный винт распредвала- 8966222 (GM);
Прокладка выпускного\впускного коллектора- 31-026476-10 (Goetze), 70-28228-10 (Reinz);
Прокладка коллектор-выхлопная труба- 702740900 (Reinz), 3102684000 (FM), 0854948, 90 99361 (GM), 256-711 (Bosal);
Прокладка поддона, верхняя- 712812300 (Reinz), 764.086 (Elring), 0652601 (Opel), 50-026493-00 (Goetze);
Прокладка поддона, нижняя- 0652536 (Opel);

Пробка сливная масляного поддона- 0652475 (GM), 03160 (Febi), 40 90 3160 (SWAG);
Шайба-прокладка сливной пробки- 2091046 (Opel);
Шайба-прокладка гидронатяжителя цепи- 813.133 (Elring), 402885H (Corteco), 760520100 (FA1), 2091 045 (GM);

Крышка маслозаливной горловины- 0650094 (Opel), 01213 (Febi), 40 22 0002 (SWAG);
Колпачок маслосъёмный- 90284185 (GM), 70-27431-00 (Reinz), 24-306560-50 (Goetze, комплект), 702.951 (Elring);
Болты ГБЦ, М12х65- 0607252 (Opel), М12х98- 0607955 (Opel), М8х110- 2024069 (Opel);
Болты ГБЦ, набор (5+5 шт.)- 14-32039-01 (Reinz), HBS161 (Payen), 22-29007B (Goetze);
Шпилька коромысла- 0640355 (Opel);
Болт крепления клапанной крышки- 2000949 (Opel);

Вкладыши распредвала, комплект- AEC4094 UNB (AE, 4 штуки), N184/4 SEMI (Glyco, 4 штуки), 4C5186 (ACL), AEC3087 UNB (AE, 3 штуки) или GS268S, GS269S, GS270S, GS271S (Glyco, по-штучно).

Вкладыши коренные:
STD- 87 757 600 (Kolbenschmidt), AEM5256STD (AE), 90509572, 94151601, 97726812 (GM), H901/5 STD (Glyco), MB526AM (King);
0.25- 87 757 610 (Kolbenschmidt), AEM5256 0.25MM (AE), 618165, 618743 (GM), 0618743 (Opel), H901/5 0.25MM или H9015025MM (Glyco), 011HS19567025 (Mahle), MB526AM025 (King);
0.50- 87 757 620 (Kolbenschmidt), AEM5256 0.50MM (AE), 1606091, 97727023 (GM), 011HS19567050 (Mahle), H901/5 0.50MM (Glyco);
0.75- 87 757 630 (Kolbenschmidt), AEM5256 0.75MM (AE), MB526AM075 (King);
1.00- 87 757 640 (Kolbenschmidt), MB526AM10 (King).

Шатунные вкладыши:
STD- 87 758 600 (Kolbenschmidt), AE-B4599 (AE), 011PS19564000 (Mahle), 71-3753/4 STD или 7137534STD (Glyco), CR4411AM (King);
0.25- AEB4579 025 (AE), 011PS19565025 (Mahle), 71-3753/4 0.25MM или 7137534025MM (Glyco), CR4411AM025 (King);
0.50- 87 758 620 (Kolbenschmidt), AEB4599 0.50MM (AE), 011PS19564050 (Mahle), 71-3753/4 0.50MM или 7137534050MM (Glyco), CR4411AM050 (King);
0.75- AE-B4599 075 (AE), 037HS10596075 (Mahle), 71-3753/6 0.75MM или 7137534075MM (Glyco), CR4411AM075 (King);
1.00- CR4411AM10 (King).

Поршни:
95.0- 91 937 600 (Kolbenschmidt), 0119500 (Mahle), 56014680 (Perfect circle), 1815000 (Yenmak);
95.5- 91 937 610 (Kolbenschmidt), 0119501 (Mahle), 56014681 (Perfect circle), 24089050MM (AE), 1815050 (Yenmak), OP06240210 (Dominant).

Кольца поршневые:
95.0- 011 95 N0 (Mahle), 9-3537-00 (NE), 08-307300-00 (Goetze), 47903470 (Perfect circle);
95.5- 011 95 N1 (Mahle), 9-3537-50 (NE), 08-307307-00 (Goetze), 47903471 (Perfect circle).

Втулка ВГШ (просверлить масляный канал после установки и развертки)- 552528SEMI (Glyco);
Цепь ГРМ- 0636353 (Opel), 09360 (Febi), 99 11 0083 (SWAG);
Направляющая цепи ГРМ- 90281832 (GM), 02886 (Febi), 4009 0003 (SWAG);
Направляющая рейка (планка) цепи ГРМ, успокоитель- 90080903 (GM), 0636812 (Opel), 02885 (Febi), 4009 0001 (SWAG);
Гидронатяжитель цепи ГРМ- 2898847, 8939965, 0636377 (Opel), 02879 (Febi), 4010 1000 (SWAG);
Натяжитель цепи ГРМ, "башмак"- 8930030, 0636700 (Opel), 03339 (Febi), 4009 1000 (SWAG);
Шестерни цепи ГРМ (комплект, 2 шт.)- 25367 (Febi), 4008 1200 (SWAG);

Термостат- 4255.92D (Wahler), 117392300 (Behr), TH00691G1 (Gates);
Помпа ОЖ- P309 (Hepu), GWO-15A (GMB), 506084 (Valeo), 8MP 376 803-361 (Hella), 9001133 (Sasic), 352316170861 (Magneti marelli), O119 (Dolz), 18053 (Febi), PA326 (Graf);

Комплект высоковольтных проводов- T279B (Tesla);
Датчик положения коленвала- 01-3012380364-A (Dello);

Игольчатый подшипник коленвала- 410 0002 10 (Luk), 0614706 (Opel), 90105743 (GM), 17516 (Febi), 40 91 7516 (SWAG);

Шестерня привода вала доп.оборудования (трамблер, маслонасос)- 90323822 (GM);
Шпонка коленвала- 2086503, 11010612, 96107286 (GM);

Диск сцепления- 324 0120 10, 624 1614 00 (Luk), 1862 561 002 (Sachs), NS11, 803 485 (Valeo);
Выжимной подшипник- 500 0637 60 (Luk), 1863 863 001 (Sachs), BG-004 (Aisin), 57TKC4201 (NSK);
Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной)- 624 1614 00 (Luk), 3000 731 001 (Sachs), 821 174 (Valeo), ADZ 93048 или ADZ 93051 (Blue Print);

Клапана выпускные:
STD- EV9255 (Motive Components), 90325025 (GM), 01-24262-SX (Stellox);
0.075- 90325026 (GM);
0.15- 90325027 (GM);
0.30- 642931 (Russell);

Клапана впускные:
STD- IV9320 (Motive Components), 90299181 (GM), 01-23280-SX (Stellox);
0.075- 90299182 (GM), 011VE30350000 (Mahle);

Распредвал- 90299177 (GM), 636005 (Opel), 215397 (Ruville), 93003300 (Ajusa);
Вискомуфта- 1340 170 (GM), D5X002TT (Thermotec), 8MV 376 732-281 (Hella), 3013400170 (Automega), OLC553 (AVA);

Масляный фильтр- 93156299 (GM), Hengst H90W01 (Hengst), 0 451 102 056 (Bosch), OP 551 (Filtron), LS 205 (Purflux), OC 21 (Mahle), W712 (Mann);
Воздушный фильтр- 90220970 (GM), 1 457 433 310 (Bosch), LX448 (Knecht/Mahle), A941 (Purflux), AP056 (Filtron);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абориген
В 04.10.2017 в 00:14, Justice сказал:

Вопросы и советы по этому чугуниевому счастью спрашивайте тоже тут.

ОФА 1992 2.4 разборка и прокачка гидрокампенсаторов лдскажите если знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
17 минут назад, абориген сказал:

разборка и прокачка гидрокампенсаторов

Никогда не занимался ни первым, ни вторым, просто меняю и всё при появлении устойчивого стука, заметил, что эти нежные стаканчики очень любят определенный сорт масла, у меня почему то полюбили Castrol 10W40, а вот на более типа лучшем 5W40, частенько выходили из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
26 минут назад, абориген сказал:

ОФА 1992 2.4 разборка и прокачка гидрокампенсаторов лдскажите если знаете

если требуется разборка и прокачка,значит масло было дешёвое гоуно ,которое забило гидрики.если хочешь разобрать,то при сборки надей масло и сьавь на место. для 2,4 10х40 оптимально

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
33 минуты назад, абориген сказал:

ОФА 1992 2.4 разборка и прокачка гидрокомпенсаторов

Вот тут один хороший человек написал трактат про это:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

я лью 5x40 мотюль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Лью бюджетный Лукойл Супер полусинтетику, при чем даже в Хонду, где  в двигатель более современный и технологичный, выдающий 83 л.с. с литра. С гидрокомпенсаторами проблем нет. Нагар в двигателе Фроськи, правда, он открывает. Ко-мне она пришла покрытая толстым слоем гудрона, в который и отвёртка тяжело втыкалась, помянуя, как Лукойл вычистил мне двигатель REB на Форде, драить его изнутри не стал, положился на масло (попросту забил). Спустя пять лет Лукоила гудрон стирается уже ветошью O:-). Проверил сегодня, когда в поле двигатель застучал внезапно. :-)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol1
В 24.10.2017 в 23:33, andira2002 сказал:

если требуется разборка и прокачка,значит масло было дешёвое гоуно ,которое забило гидрики.если хочешь разобрать,то при сборки надей масло и сьавь на место. для 2,4 10х40 оптимально

Все верно!  На Рекорда с таким же движком пробовал разбирать и промывать гидрики,не помогло. Масло 10W40 самое оно для него,менять по чаще,через 7000 км. На Рекорде из за не своевременной замены масла и больших оборотов( гнал на трассе 140) стуканул находу.  Чуть не описался))) Правда домой на стуканутом доехал потихоньку)))  На Фронтере в двигун ещё вообще не ладил,даже клапанную крышку не вскрывали,а вот на Рекордах один двигун капиталили,второй в запасе был)))

Добавлено 2 минуты спустя

Вообще двигун 2,4 очень надёжный и терпеливый,очень трудно перегреть,но не любит длительную нагрузку на большиех оборотах,больше 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
6 минут назад, sokol1 сказал:

но не любит длительную нагрузку на большиех оборотах,больше 3000.

А как же я на нем в Вологду раньше ездил, расстояние 700 км, скорость примерно 120, с одной остановкой на заправку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51

я на 2.3 дтр с мурманска в киров ездил.все разы полтора суток. первый раз неудачно.фронтеру взял с "перебранным" мотором и с жигулевским масляным датчиком..в шарье и стуканул движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol1
30 минут назад, tetrarex сказал:

А как же я на нем в Вологду раньше ездил, расстояние 700 км, скорость примерно 120, с одной остановкой на заправку?

Ну 120 км / ч это и есть примерно 3100 об/ мин.  Я езжу обычно 2500 -2800об/ мин  на трсссе,по грунтовке 2000-2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Точно так же, на C24NE, обычно езжу даже по городу 1500-2800, разве что из-за низких оборотов переключаться часто приходится, за то пятая передача в городе у меня не редкость. На трассе долго привыкал ездить 100-120 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×