tetrarex 48 Жалоба #26 Опубликовано 23 октября, 2018 1 час назад, Justice сказал: Это вполне не плохо делают там, где будут ставить и разворачивать в размер распредвала... Да, я через замену распреда с втулками уже прошел, по собственной глупости правда, так что в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #27 Опубликовано 24 октября, 2018 В 23.10.2018 в 19:36, ALEKS YOG сказал: На сайте есть.Завтра заеду,попробую заказать.Посмотрим привезут ли.Хотя очень сомнительно... Как и ожидалось,нет его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #28 Опубликовано 24 октября, 2018 King, Glyco? В конце концов можно подобрать заготовки от других моторов- все равно же разворачивать в размер распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiramaster13 0 Жалоба #29 Опубликовано 12 ноября, 2018 кто менял оновной радиатор на галевский? такого типа. как правильно подсоединить патрубки? установлен в верх ногами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiramaster13 0 Жалоба #30 Опубликовано 12 ноября, 2018 по снятию поддона верхнего подскажите. не моге добраться до двух болтов у коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #31 Опубликовано 26 ноября, 2018 Интересует набор шестерен ГРМ от FEBI за номером 25367, совсем печальное говно? Оригинал за половину стоимости моей тачанки смысла особого брать нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #32 Опубликовано 27 ноября, 2018 Нижнюю ставил на 2.3 с ней пробежал мотор не много, но вроде нормально. Металл мягче оригинала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #33 Опубликовано 28 августа, 2019 Здравствуйте. Может кто-нибудь прислать фото расположения ремней на c24ne с кондиционером? Что-то там у меня все поперепутано, видимо и ремни стоят не родные. Книгу никак не могу найти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #34 Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 19 сентября, 2019 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #35 Опубликовано 19 сентября, 2019 Андрей, а зачем в этой теме двигун 2.0? Тем более, что каждый уважающий себя давно завел себе книженцию в бумажном или электронном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #36 Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) 37 минут назад, alex.kovy сказал: Андрей, а зачем в этой теме двигун 2.0? Тем более, что каждый уважающий себя давно завел себе книженцию в бумажном или электронном виде. Передомной сообщение, решает один вопрос(пост 33).А по второму вопросу, просто на листе две картинки было.Торопился ,не до прицеливаний было.Книги не всегда и не у всех бывают на руках.Ща и в тему по 2л кину:) Изменено 19 сентября, 2019 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #37 Опубликовано 2 октября, 2019 Всем доброго времени суток. Не нашел на форуме подобных тем, поэтому спрошу здесь. Все разбираюсь со своим c24ne. Расход 27((, решил искать проблему. Приобрел op-com версии 1,70, производитель уверил, что он прочитает мой авто. Но почему-то никак не могу подключиться к ECU. Может кто пользовался подобным девайсом и есть какие-то особенности настройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #38 Опубликовано 2 октября, 2019 Не тут-то собака порылась? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #39 Опубликовано 2 октября, 2019 8 минут назад, alex.kovy сказал: Не тут-то собака порылась? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Специально не стал у китайцев покупать. Вроде все работает, программа адаптер распознает, но движок не видит.. Продавец тоже уже руками развел, согласен на возврат. Сегодня попробую контакты почистить в разъеме. Может еще переходник 10pin - OBD дефективный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #40 Опубликовано 8 октября, 2019 В 02.10.2019 в 15:13, alex.kovy сказал: Не тут-то собака порылась? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. В итоге оказалось, что переходник пришел не тот. Соединил с помощью проводов и все заработало. Правда толка никакого от него. Ошибки только считывает и все. А мне бы параметры глянуть, графики, но видимо наш комп слишком древний.. Вобщем вернул op-com обратно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #41 Опубликовано 8 октября, 2019 Конечно только ошибки, при чем по идее не только текущие, но и хранящиеся в памяти (вот их-то читать - меньше возни при плавающей неисправности, случайных подтупливаниях). Какие еще графики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #42 Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Ну показания лямбды, кратковременной и долговременной корректировки топлива, например. Жрет 30 литров, не хочется наугад менять все.. Ошибками мало что можно продиагностировать. Изменено 8 октября, 2019 пользователем abot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #43 Опубликовано 8 октября, 2019 А вот тут комплексно, с осциллографом или мотор-тестером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #44 Опубликовано 8 октября, 2019 2 минуты назад, alex.kovy сказал: А вот тут комплексно, с осциллографом или мотор-тестером. это все не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #45 Опубликовано 9 октября, 2019 Доброго времени суток! Опять я со своими глупыми вопросами)) Подскажите, какая рабочая температура у c24ne? На какой температуре открывается термостат? Приобрел авто уже переделанным на эл. вентилятор и с тазовским датчиком 82-87, который заменил на 92-87, по причине постоянно молотящего вентилятора. Сейчас задумался: "а не маловато ли?" На фоне огромного расхода, может есть смысл поставить датчик 99-94? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjbm 0 Жалоба #46 Опубликовано 9 октября, 2019 "На какой температуре открывается термостат?" - на нём и указано. У меня стоит на 92°С. Вообще всё индивидуально. Кто то жалуется на перегрев, а кто то на недогрев мотора. На моей был недогрев - стрелка максимум на середине шкалы, стоял термостат на 82°С. Рабочая температура движка указана в "Букваре". Примерно это 85-98 °С Книжки по эксплуатации Фронтер есть в магазинах и, тем более в Интернете (бесплатно). Не думаю, что изменения температуры О.Ж. в таких пределах существенно повлияют на расход топлива. Определённо тут причина в другом: бензонасос, форсунки, ДМРВ, регулятор давления топлива в рампе, в том числе ищи подсос воздуха из гофры от ДМРВ, регулятор холостого хода (РХХ) в меньшей степени, ну ещё ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Считаю - основная проблема в первых четырёх: бензонасос, форсунки, ДМРВ, РДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #47 Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, Serjbm сказал: "На какой температуре открывается термостат?" - на нём и указано. У меня стоит на 92°С. Вообще всё индивидуально. Кто то жалуется на перегрев, а кто то на недогрев мотора. На моей был недогрев - стрелка максимум на середине шкалы, стоял термостат на 82°С. Рабочая температура движка указана в "Букваре". Примерно это 85-98 °С Книжки по эксплуатации Фронтер есть в магазинах и, тем более в Интернете (бесплатно). Не думаю, что изменения температуры О.Ж. в таких пределах существенно повлияют на расход топлива. Определённо тут причина в другом: бензонасос, форсунки, ДМРВ, регулятор давления топлива в рампе, в том числе ищи подсос воздуха из гофры от ДМРВ, регулятор холостого хода (РХХ) в меньшей степени, ну ещё ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Считаю - основная проблема в первых четырёх: бензонасос, форсунки, ДМРВ, РДТ Спасибо за развернутый ответ. Книгу не так просто найти. Месяц уже жду, пока появится в интернет магазине, про обычные уже молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #48 Опубликовано 9 октября, 2019 Тут на форуме есть тема про книги и литературу. Всё давно выложено. 100 гб макулатуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abot 1 Жалоба #49 Опубликовано 9 октября, 2019 5 минут назад, Justice сказал: Тут на форуме есть тема про книги и литературу. Всё давно выложено. 100 гб макулатуры. Там только на английском языке. И интерактивное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjbm 0 Жалоба #50 Опубликовано 9 октября, 2019 6 часов назад, abot сказал: Там только на английском языке. И интерактивное. файлы в архивах и doc: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты