Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[C24NE] Детали и всё об этом моторе- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

alex.kovy

Затрахал меня малый U-образный патрубок системы охлаждения. Со времени переборки его перерезает уже 4-й раз. Все укорачивал, укорачивал... Как в том анекдоте про африканку:
- Если вам изменит муж, что вы сделаете?
- Отрежу ему 10 см.
- А если еще раз?
- Отрежу еще 10.
- Ну а если еще?
- А кому он со своими 40 см нафиг нужен будет в Африке?
В общем совсем куцый. И после "обрезания" живет неделю, потом опять его хомутом перерезает. Уже и посильнее затягивал, и послабже. Хрен. Знаю, что по идее патрубок изделие одноразовое, ну максимум двухразовое. Да хрен его купишь.

Нашу просили:
- А если ваш муж изменит?
- Пойду в горком.
- А если еще раз?
- Пойду в райком.
- Ну а если еще?
- Я за свои 12 см до ЦК дойду.

В общем притулил туда какой-то патрубок от чего не знаю, нашел у себя в загажниках новый. Будем поглядеть, сколько проживет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josse 108

господа, волнует расход на с24пе. По трассе вышло 16 литров на 100. Выхлоп воняет переобогащенкой. Продиагностировал ее, вот какие показания на ХХ.  Снизу Показания лямбды, выше МАФ,обороты хх завышены, при отключении Лзонда приходят в норму. На сколько я знаю, показания лямбды должны следовать параллельно показаниям МАфа,так? Есть подозрение на трещину в выпускном коллекторе. Это влияет,или тупо лямбда умерла? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josse 108

как определить, что за форсы стоят? Снимать их не обязательно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josse 108

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 - это ниппель для проверки давления? 

2 -на фото видны форсунки. И как я должен понять, что это за форсунки? на них нет надписей(или они написаны снизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Номер форсунки выбит на металлическом корпусе. В любом случае не плохо бы снять и проверить распыл и запирание, что бы не ссала. Т.е. хорошо бы нести на стенд, раз уж решил лезть по расходу. Трещина коллектора - распространенная штука. У меня слышно было, подсекал, пока не снял... А как снял, так там несколько трещин, плюс его варили, шов тоже треснул, плюс отверстие под лямбду никакое, резьбы почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josse 108
1 час назад, alex.kovy сказал:

Номер форсунки выбит на металлическом корпусе. В любом случае не плохо бы снять и проверить распыл и запирание, что бы не ссала. Т.е. хорошо бы нести на стенд, раз уж решил лезть по расходу. Трещина коллектора - распространенная штука. У меня слышно было, подсекал, пока не снял... А как снял, так там несколько трещин, плюс его варили, шов тоже треснул, плюс отверстие под лямбду никакое, резьбы почти не было.

А как решили проблему? И в какую сумму вышло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Купил другой (который был описан, как без трещин) с гораздо меньшими трещинами, пощеликающий при остывании (маркер) за 4000. Лучше, чем старый и не думаю, что еще где-то есть они без трещин. Если говорят без трещин, значит или не заморачиваются, или после хорошего ремонта, или не присматривались. Се ля ви.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josse 108
1 час назад, alex.kovy сказал:

Купил другой (который был описан, как без трещин) с гораздо меньшими трещинами, пощеликающий при остывании (маркер) за 4000. Лучше, чем старый и не думаю, что еще где-то есть они без трещин. Если говорят без трещин, значит или не заморачиваются, или после хорошего ремонта, или не присматривались. Се ля ви.

Про такой маркер не знал)) Спасибо! Как по расходу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Сто лет как перестал интересоваться. Ежедневные поездки от 17 км до 60 км в день. Заправляюсь по мере исчезновения топлива, а т.к. одометр на приборке чегой-то не одометривает, то и не парюсь, т.к. расход сильно зависит от времени года, залочен ли передний мост, состояния дорожного покрытия (сухой асфальт, дождь, снег), от температуры воздуха, от манеры езды (даже настроения). И с лямбдой ездил и в безлямбдовый режим переводил. Сейчас зимою с залоченным мостом и изредка подключаемым ПП, с прогревом лобового перед поездкой, с не прогретой трансмиссией, с кашей на дороге 16 литров вообще за сказку. А по-первости, после пузотерки, считал каждую каплю, охреневал от расхода, учил себя тапку не нажимать. Особенно бесило больше 100 не ездить на кирпиче, сейчас привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
2 часа назад, AlexanderSever сказал:

это че за патрубок

Видимо двигатель никогда не разбирал? Помпу не снимал? :lol:
Да ладно, не верю. Вот там, в самом пучке патрубков и стоит. Приколхозил чужой, больше пока не режется хомутом.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
3 часа назад, AlexanderSever сказал:

А тот который с обратки печки в помпу, туда я ставил новый из Какого то набора патрубков он был похожей формы но не до конца я его поставил и он чуть сильнее согнулся и все норм

Вот и я так же, угловой чуть больше подогнул. Вроде живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толян69

Всем привет , номерок полуколец в колено не подскажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толян69

И БУГЕЛЬНЫХ БОЛТОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scania

Всем доброго времени суток.

Господа, подскажите кто знает. На трассе при наборах скорости загорается лампа чек, переключает передачу или бросаешь газ на 3сек, выключается. Сканера нет, двигатель c24ne. 

Псс... Топливный насос новый Газель Некст. 

Фильтр ещё не менял. ( Просто к сведению )

Заранее спасибо за помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scania
9 часов назад, Scania сказал:

Всем доброго времени суток.

Господа, подскажите кто знает. На трассе при наборах скорости загорается лампа чек, переключает передачу или бросаешь газ на 3сек, выключается. Сканера нет, двигатель c24ne. 

Псс... Топливный насос новый Газель Некст. 

Фильтр ещё не менял. ( Просто к сведению )

Заранее спасибо за помощь.

 

Неужели некому помочь с этим вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Скажем так, если-бы кто-то мог что-то подсказать - подсказал бы. Из тех, кто был на форуме за это время, половина имеет дизельные двигатели, вторая половина - такие-же как и вы. Чтобы ответить точно на ваш вопрос, нужно провести диагностику неисправности, если она ничего не даст, проверить давление в рампе, проверить форсунки. проверить свечи, проверить сигналы с датчиков... Если диагностика выдаст номер ошибки - смотреть расшифровку и действовать в соответствии с рекомендациями по устранению ошибки. Такого косяка, как у вас, может и не было ни у кого. Это ваш, персональный косяк, вам его и искать...

Если при разгоне, после какого-то значения оборотов двигатель перестает их увеличивать, для примера, вы едете на 3500 об/мин, пытаетесь развить бОльшее кол-во оборотов, а при нажатии гашетки в пол двигатель не увеличивает обороты, можно предположить, что ему не хватает топлива, либо не обеспечивает насос, либо препятствует забитый дерьмом фильтр. Естественно, контроллер видит разницу между заданными оборотами и действительными, вывешивает флаг ошибки. Потом, когда вы сбросили газ и задание пришло в соответствие с действительным значением оборотов, флаг ошибки снимается. Все вышесказанное справедливо не только для топлива, но и для воздуха, который просто необходим для нормального горения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Это - только предположение, у меня дизель и с С24НЕ я не знаком.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj
9 часов назад, Scania сказал:

Всем доброго времени суток.

Господа, подскажите кто знает. На трассе при наборах скорости загорается лампа чек, переключает передачу или бросаешь газ на 3сек, выключается. Сканера нет, двигатель c24ne. 

Псс... Топливный насос новый Газель Некст. 

Фильтр ещё не менял. ( Просто к сведению )

Заранее спасибо за помощь.

 

Сканер не нужен, скрепка в помощь (ищи методу).  Я предполагаю, что датчику кислородному конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scania

Спасибо ребят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий87

Люди помогите не могу найти шпильки роккера кто чем может подсказать кто искал и нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В нашей группе в ВК их продавали, товарищ один делал. Пробегись поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

На Авито раскиданные движки довольно часто попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок

Всем здравствуйте нужна помощь востонавливаю фронтер а c24ne проблема такова убераю колхозный генератор на родной но немагу найти провод возбуждения косу вскрыл под капотом нету провода лишнего все на своих местах вскрыл до гур бочка .скожите где этот провод идет с завода и какого он цвета.спосибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Черно-красный по схеме, разъем у меня под бачком ГУРа болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
7 минут назад, alex.kovy сказал:

Черно-красный по схеме, разъем у меня под бачком ГУРа болтается.

Ага увас бензин 2,4 мне просто скозали бело красный но это удизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Приветствую. Ни у кого генератор не упирается в рулевой редуктор? У меня натерто аж, видно что при работе двигателя касается. Ремень родной, 10х888. Буду пробовать менять ремень на более короткий, но интересен сам факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...