Justice 260 Жалоба #26 Опубликовано 18 июня, 2018 Ещё у Серёги.. но уже почти скоро поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #27 Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) Сильно затратно выходит такая Вольва в содержании, ремонтах? Весной проехался на 850-й универсале. После Пассата как-то не очень уютно в ней себя чувствуешь. Кажется что машина из 70-х. Места много, впереди посередине салона стоят сидения. Ни подлокотника, ни до двери локтем толком не достанешь. Такое ощущение, что посреди комнаты на стуле сидишь. Нет как-то ощущения танка в ней. Присматривался к атмосферной S70, но знакомый предостерег, говорит, что владел одновременно 850-й и Ауди С4. Так вот кольца куда дешевле обходились в содержании. Изменено 23 июня, 2018 пользователем ofa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #28 Опубликовано 25 июня, 2018 В 23.06.2018 в 17:33, ofa сказал: Сильно затратно выходит такая Вольва в содержании, ремонтах? Мне не сильно, т.к. это третья машина для летних поездок на дачу и в Финляндию, соответственно траты только на налог, страховку и бензин с маслом, она действительно побольше Пассата, но в основном в ширину, машина интересная, я с ней и не расстаюсь из за привычки к Вольвам, ну и едет она конечно на турбине с ручкой, кредитомобили отдыхают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #29 Опубликовано 25 июня, 2018 7 минут назад, tetrarex сказал: Мне не сильно, т.к. это третья машина для летних поездок на дачу и в Финляндию, соответственно траты только на налог, страховку и бензин с маслом, она действительно побольше Пассата, но в основном в ширину, машина интересная, я с ней и не расстаюсь из за привычки к Вольвам, ну и едет она конечно на турбине с ручкой, кредитомобили отдыхают) У нас примерно до трёх сотен найти 850/S70 в родной краске или хотя бы с живыми костями куда легче, чем немца или японца, поэтому и спрашиваю. Те же Ауди семейства С4 стоят значительно дороже и 99% уже на помойку просятся, хоть и облиты сверху грамотно. Живые экземпляры начинаются от 400-500тыров, что уже несерьёзно за такой старый рыдван, будь он хоть трижды легендарным. Несколько аппаратов смотрел из Вольв, как правило моторы уже страдают жором масла (видимо поэтому и продают). Ну как-то вот не чувствую, что мой авто. Наверное не стоить себя мучить привыканием. Хотя наслышан о прочности и безопасности авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #30 Опубликовано 25 июня, 2018 5 минут назад, ofa сказал: как правило моторы уже страдают жором масла (видимо поэтому и продают). Это фирменная фишка 5ти цилиндровых движков Вольво, только не моторы жрут масло, а оно выдавливается из всех щелей из за забитой вентиляции картера, не слишком удачная конструкция системы дополняется расположением маслосборника под впускным коллектором, соответственно операция по чистке весьма гиморная и трудоёмкая, обычно ее или вообще не делают, или делают на только отстаньте, в результате движок плохой, потому что грязный и жрет масло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #31 Опубликовано 25 июня, 2018 8 часов назад, tetrarex сказал: Это фирменная фишка 5ти цилиндровых движков Вольво, только не моторы жрут масло, а оно выдавливается из всех щелей из за забитой вентиляции картера, не слишком удачная конструкция системы дополняется расположением маслосборника под впускным коллектором, соответственно операция по чистке весьма гиморная и трудоёмкая, обычно ее или вообще не делают, или делают на только отстаньте, в результате движок плохой, потому что грязный и жрет масло) Да не, там уже по выхлопу видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #32 Опубликовано 25 июня, 2018 1 час назад, ofa сказал: там уже по выхлопу видно. И это тоже не удивительно, машинкам то минимум по 20 лет уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #33 Опубликовано 26 июня, 2018 14 часов назад, tetrarex сказал: И это тоже не удивительно, машинкам то минимум по 20 лет уже. Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #34 Опубликовано 7 июля, 2018 Нужна консультация (C20NE): Светит чекэнджин, который периодически пропадает, но большей частью горит постоянно. Куда копать? Не работает бензонасос- не приходит питание на него. На реле питание есть. И оно щёлкает. На блоке предохранителей под торпедой напряжения уже нет. Скрепку если бросить на любой плюс рядом, то насос работает, машина едет. Реле? Или всё таки провода от реле к предам? Машина бодро ускоряется на 1-2, на 3-4-5 разгоняется не так, как хотелось бы. Все субъективно. Но тем не менее. На ХХ прогретого мотора есть небольшая неравномерность работы ДВС. Просто есть. Свечи новые. ) Электрикам машину сдам в понедельник. Но хотелось бы понимать, что это может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #35 Опубликовано 8 июля, 2018 не было проблемы,купила баба порося)))) 1)Сделать диагностику.Но как правило "гуляющий" чек горит либо по впуску(смесь),либо (чаще) по выпуску(лямбда).В определённый момент звёзды сходяться в нужную фигуру и чек гаснет.Если кастрирован егор,то такое поведение лампочки будет постоянным и не лечиться. 2)провода,разъёмы,массы 3)коробка какая стоит???буквы???Видимо кпп менялось,а вообще,на омеге,коробас оч дурной,1 и 2 короткие,а 3.4.5 длинные,ну и год рождения мотора не забывай. 4)забей.Если забить не получается,то меряй компрессию в первую очередь,меняй ВВпровода,притирай клапана и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #36 Опубликовано 8 июля, 2018 1 час назад, Asturn сказал: 1)Сделать диагностику.Но как правило "гуляющий" чек горит либо по впуску(смесь),либо (чаще) по выпуску(лямбда).В определённый момент звёзды сходяться в нужную фигуру и чек гаснет.Если кастрирован егор,то такое поведение лампочки будет постоянным и не лечиться. 2)провода,разъёмы,массы 3)коробка какая стоит???буквы???Видимо кпп менялось,а вообще,на омеге,коробас оч дурной,1 и 2 короткие,а 3.4.5 длинные,ну и год рождения мотора не забывай. 1. Чекэнджин не может быть связан с проводкой под торпедой? "Собиратели" торпеды насобирали так, что не работает половина приборов и БК... До разборки машины под покраску чек не горел. 2. Там разъем разве есть между колодкой реле под капотом и предами? Очень вряд ли. 3. 5ти ступка, штатная для 88 года C20NE. Мотор и коробку не меняли, все штатное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #37 Опубликовано 8 июля, 2018 1.чек может быть связан с чем угодно,тем более при наличиили БК.Собиратели могли банально не дожать разъём на щитке,отсюда все глюки.Далее,те же люди,могли не прикрутить или отпилить и не заметить массу. 2.В разных версиях он был и не был....разъём Шрёдингера,пока не посмотришь-он есть))))))) 3.Мне не интересно количество передач,мне интересно F какая коробка,скажешь какая цифра после F и я расскажу тебе про передаточные на всех передачах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #38 Опубликовано 8 июля, 2018 Сань, у тебя по ходу не мотроник М1.5. Ещё более старая версия без лямбды МЛ41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #39 Опубликовано 8 июля, 2018 16 минут назад, run сказал: Сань, у тебя по ходу не мотроник М1.5. Ещё более старая версия без лямбды МЛ41 Как определить и что мне это даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #40 Опубликовано 9 июля, 2018 12 часов назад, Justice сказал: Как определить и что мне это даёт? лямбда зонд на выпускных приемных штанах стоит???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #41 Опубликовано 9 июля, 2018 4 часа назад, run сказал: лямбда зонд на выпускных приемных штанах стоит???? Не помню. отдал электрикам, пускай попробуют разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #42 Опубликовано 9 июля, 2018 44 минуты назад, Justice сказал: Не помню. отдал электрикам, пускай попробуют разобраться. Посмотри разъем ЭБУ - если 2 дорожки, то ML4.1, если 3 - мотрон 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #43 Опубликовано 10 июля, 2018 20 часов назад, run сказал: Посмотри разъем ЭБУ - если 2 дорожки, то ML4.1, если 3 - мотрон 1.5 Леша, а что мне это даст? Машина у электриков сейчас, могу им передать эту информацию, но нужна она им? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #44 Опубликовано 11 июля, 2018 В 10.7.2018 в 09:23, Justice сказал: Леша, а что мне это даст? Машина у электриков сейчас, могу им передать эту информацию, но нужна она им? так если это M.L 4.1 то пускай сразу лямбду отсекают: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #45 Опубликовано 11 июля, 2018 Чем это хорошо, отключенная лямбда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #46 Опубликовано 11 июля, 2018 3 часа назад, Justice сказал: Чем это хорошо, отключенная лямбда? лямбда вообще горе при нашем качестве бензина, отсутствии катализатора и мотором, подъедающем масло.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #47 Опубликовано 11 июля, 2018 9 часов назад, Justice сказал: Чем это хорошо, отключенная лямбда? всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты