Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Опель Омега А `88

Рекомендуемые сообщения

Justice

Ещё у Серёги.. но уже почти скоро поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Сильно затратно выходит такая Вольва в содержании, ремонтах?

Весной проехался на 850-й универсале. После Пассата как-то не очень уютно в ней себя чувствуешь. Кажется что машина из 70-х. Места много, впереди посередине салона стоят сидения. Ни подлокотника, ни до двери локтем толком не достанешь. Такое ощущение, что посреди комнаты на стуле сидишь. Нет как-то ощущения танка в ней.

Присматривался к атмосферной S70, но знакомый предостерег, говорит, что владел одновременно 850-й и Ауди С4. Так вот кольца куда дешевле обходились в содержании.

Изменено пользователем ofa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
В 23.06.2018 в 17:33, ofa сказал:

Сильно затратно выходит такая Вольва в содержании, ремонтах?

Мне не сильно, т.к. это третья машина для летних поездок на дачу и в Финляндию, соответственно траты только на налог, страховку и бензин с маслом, она действительно побольше Пассата, но в основном в ширину, машина интересная, я с ней и не расстаюсь из за привычки к Вольвам, ну и едет она конечно на турбине с ручкой, кредитомобили отдыхают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
7 минут назад, tetrarex сказал:

Мне не сильно, т.к. это третья машина для летних поездок на дачу и в Финляндию, соответственно траты только на налог, страховку и бензин с маслом, она действительно побольше Пассата, но в основном в ширину, машина интересная, я с ней и не расстаюсь из за привычки к Вольвам, ну и едет она конечно на турбине с ручкой, кредитомобили отдыхают)

У нас примерно до трёх сотен найти 850/S70 в родной краске или хотя бы с живыми костями куда легче, чем немца или японца, поэтому и спрашиваю. Те же Ауди семейства С4 стоят значительно дороже и 99% уже на помойку просятся, хоть и облиты сверху грамотно. Живые экземпляры начинаются от 400-500тыров, что уже несерьёзно за такой старый рыдван, будь он хоть трижды легендарным.

Несколько аппаратов смотрел из Вольв, как правило моторы уже страдают жором масла (видимо поэтому и продают). Ну как-то вот не чувствую, что мой авто. Наверное не стоить себя мучить привыканием. Хотя наслышан о прочности и безопасности авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
5 минут назад, ofa сказал:

как правило моторы уже страдают жором масла (видимо поэтому и продают).

Это фирменная фишка 5ти цилиндровых движков Вольво, только не моторы жрут масло, а оно выдавливается из всех щелей из за забитой вентиляции картера, не слишком удачная конструкция системы дополняется расположением маслосборника под впускным коллектором, соответственно операция по чистке весьма гиморная и трудоёмкая, обычно ее или вообще не делают, или делают на только отстаньте, в результате движок плохой, потому что грязный и жрет масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
8 часов назад, tetrarex сказал:

Это фирменная фишка 5ти цилиндровых движков Вольво, только не моторы жрут масло, а оно выдавливается из всех щелей из за забитой вентиляции картера, не слишком удачная конструкция системы дополняется расположением маслосборника под впускным коллектором, соответственно операция по чистке весьма гиморная и трудоёмкая, обычно ее или вообще не делают, или делают на только отстаньте, в результате движок плохой, потому что грязный и жрет масло)

Да не, там уже по выхлопу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, ofa сказал:

там уже по выхлопу видно.

И это тоже не удивительно, машинкам то минимум по 20 лет уже.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
14 часов назад, tetrarex сказал:

И это тоже не удивительно, машинкам то минимум по 20 лет уже.:hi:

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нужна консультация (C20NE):

  1. Светит чекэнджин, который периодически пропадает, но большей частью горит постоянно. Куда копать?
  2. Не работает бензонасос- не приходит питание на него. На реле питание есть. И оно щёлкает. На блоке предохранителей под торпедой напряжения уже нет. Скрепку если бросить на любой плюс рядом, то насос работает, машина едет. Реле? Или всё таки провода от реле к предам?
  3. Машина бодро ускоряется на 1-2, на 3-4-5 разгоняется не так, как хотелось бы. Все субъективно. Но тем не менее.
  4. На ХХ прогретого мотора есть небольшая неравномерность работы ДВС. Просто есть. Свечи новые. )

Электрикам машину сдам в понедельник. Но хотелось бы понимать, что это может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

не было проблемы,купила баба порося))))

1)Сделать диагностику.Но как правило "гуляющий" чек горит либо по впуску(смесь),либо (чаще) по выпуску(лямбда).В определённый момент звёзды сходяться в нужную фигуру и чек гаснет.Если кастрирован егор,то такое поведение лампочки будет постоянным и не лечиться.

2)провода,разъёмы,массы

3)коробка какая стоит???буквы???Видимо кпп менялось,а вообще,на омеге,коробас оч дурной,1 и 2 короткие,а 3.4.5 длинные,ну и год рождения мотора не забывай.

4)забей.Если забить не получается,то меряй компрессию в первую очередь,меняй ВВпровода,притирай клапана и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Asturn сказал:

1)Сделать диагностику.Но как правило "гуляющий" чек горит либо по впуску(смесь),либо (чаще) по выпуску(лямбда).В определённый момент звёзды сходяться в нужную фигуру и чек гаснет.Если кастрирован егор,то такое поведение лампочки будет постоянным и не лечиться.

2)провода,разъёмы,массы

3)коробка какая стоит???буквы???Видимо кпп менялось,а вообще,на омеге,коробас оч дурной,1 и 2 короткие,а 3.4.5 длинные,ну и год рождения мотора не забывай.

1. Чекэнджин не может быть связан с проводкой под торпедой? "Собиратели" торпеды насобирали так, что не работает половина приборов и БК... До разборки машины под покраску чек не горел.

2. Там разъем разве есть между колодкой реле под капотом и предами? Очень вряд ли.

3. 5ти ступка, штатная для 88 года C20NE. Мотор и коробку не меняли, все штатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

1.чек может быть связан с чем угодно,тем более при наличиили БК.Собиратели могли банально не дожать разъём на щитке,отсюда все глюки.Далее,те же люди,могли не прикрутить или отпилить и не заметить массу.

2.В разных версиях он был и не был....разъём Шрёдингера,пока не посмотришь-он есть)))))))

3.Мне не интересно количество передач,мне интересно F какая коробка,скажешь какая цифра после F и я расскажу тебе про передаточные на всех передачах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Сань, у тебя по ходу не мотроник М1.5. Ещё более старая версия без лямбды МЛ41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
16 минут назад, run сказал:

Сань, у тебя по ходу не мотроник М1.5. Ещё более старая версия без лямбды МЛ41

Как определить и что мне это даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
12 часов назад, Justice сказал:

Как определить и что мне это даёт?

лямбда зонд на выпускных приемных штанах стоит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, run сказал:

лямбда зонд на выпускных приемных штанах стоит????

Не помню. отдал электрикам, пускай попробуют разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
44 минуты назад, Justice сказал:

Не помню. отдал электрикам, пускай попробуют разобраться.

Посмотри разъем ЭБУ  - если 2 дорожки, то ML4.1, если 3 - мотрон 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
20 часов назад, run сказал:

Посмотри разъем ЭБУ  - если 2 дорожки, то ML4.1, если 3 - мотрон 1.5

Леша, а что мне это даст? Машина у электриков сейчас, могу им передать эту информацию, но нужна она им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В 10.7.2018 в 09:23, Justice сказал:

Леша, а что мне это даст? Машина у электриков сейчас, могу им передать эту информацию, но нужна она им?

так если это M.L 4.1 то пускай сразу лямбду отсекают:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Чем это хорошо, отключенная лямбда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
3 часа назад, Justice сказал:

Чем это хорошо, отключенная лямбда?

лямбда вообще горе при нашем качестве бензина, отсутствии катализатора и мотором, подъедающем масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
9 часов назад, Justice сказал:

Чем это хорошо, отключенная лямбда?

всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...