sergeisergeevic 11 Жалоба #26 Опубликовано 22 августа, 2019 Самая лучшая на мой взгляд - смазка для ШРУС LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2. Объём — 100 гр. Код для заказа — 1987. Цена вопроса — 3,5 доллара. Но гораздо выгоднее заказать 400 граммовый туб этой же смазки (код для заказа — 3520). Цена 400-граммового вопроса — около 10 долларов. Единственный минус этой упаковки — она неудобна, по крайней мене — для меня. Но у этой смазки есть один немаловажный недостаток, который нельзя не учитывать применяя её. В случае попадания в неё воды, смазка химически преобразуется в абразив, которая быстренько начнёт кушать внутренности ШРУСа. Поэтому за пыльниками в этом случае нужно следить тщательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #27 Опубликовано 23 августа, 2019 Дисульфид молибдена не растворяется в воде. Так говорит наука химия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #28 Опубликовано 23 августа, 2019 11 часов назад, sirantony сказал: Дисульфид молибдена не растворяется в воде. Так говорит наука химия. Возможно, химия так и говорит, но опыт подсказывает, что смазка ШРУС + вода = быстрая смерть "гранатам". Так же как и любая смазка с молибденом при попадании воды приводит к "ахтунгу" в узле трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #29 Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Аддамс сказал: Так же как и любая смазка с молибденом при попадании воды приводит к "ахтунгу" в узле трения. Может дело не в молибдене все-таки, а в самой смазке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #30 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) В 23.08.2019 в 09:27, sirantony сказал: Дисульфид молибдена не растворяется в воде. Так говорит наука химия. Ну тогда пользуйтесь на здоровье. Я не химик, я лишь поделился имеющейся информацией. Что там кроме дисульфида молибдена намешано в смазке, и что преобразуется в абразив - я без понятия, можете поэкспериментировать на своей, если хочется. Добавлено 4 минуты спустя 14 часов назад, sirantony сказал: Может дело не в молибдене все-таки, а в самой смазке? Про это и написал, читайте выше внимательнее. Про конкретную смазку, попадание в неё воды и последствия. Изменено 24 августа, 2019 пользователем sergeisergeevic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #31 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) В 22.08.2019 в 20:54, Makarovichh сказал: А какую в ШРУСы ложить не написали. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - во всех гаражах России и странах бывшего СССР (опять же с поправкой на климат). Изменено 24 августа, 2019 пользователем Аддамс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #32 Опубликовано 24 августа, 2019 1 час назад, Аддамс сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - во всех гаражах России и странах бывшего СССР (опять же с поправкой на климат). Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #33 Опубликовано 24 августа, 2019 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Опять с дисульфидом молибдена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #34 Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) В 25.08.2019 в 01:31, sirantony сказал: Опять с дисульфидом молибдена? Да. Там даже в описании по ссылке указано на это. А с чем должно быть? На днях зашёл в Ленту, а там полно ШРУС-4 от Газпрома. Спортсмены на мостовых машинах вообще на трансмиссионке типа GL-5 ездят вместо ШРУСовой смазки. С учётом того, что у нас передок включается изредка, то искать "философский камень" среди смазок не вижу смысла. Изменено 26 августа, 2019 пользователем Аддамс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #35 Опубликовано 26 августа, 2019 40 минут назад, Аддамс сказал: С учётом того, что у нас передок включается изредка, то искать "философский камень" среди смазок не вижу смысла. Передок включается изредка, но ШРУСы вращаются всегда, за исключением тех, кто пользуется ручными хабами. Вращаются без нагрузки, конечно, но тем не менее вращаются, и пыльники изнашиваются. Это одна из причин, по которой я себе поставил механические хабы - большая часть пробега у меня "по-паркетному". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #36 Опубликовано 26 августа, 2019 В 23.08.2019 в 22:36, sirantony сказал: Может дело не в молибдене все-таки, а в самой смазке? Нет, дело именно в MoS2 - с водой он дает сернистую кислоту. По этому с водой наступает быстрая коррозия. Однако, никакой проблемы нет- при нормальных пыльниках и хомутах вода туда не попадает. Я менял гранаты и пыльники, ломал гранату, ездил много (очень много) по бродам- там нет воды. Вода есть в крестовинах кардана, в ступицах, в фарах... Но никогда- под живым пыльником. Добавлено 0 минут спустя 4 часа назад, Аддамс сказал: Спортсмены на мостовых машинах вообще на трансмиссионке типа GL-5 ездят вместо ШРУСовой смазки. По другим причинам. Плюс эффективность этого колхоза успешно оспаривается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #37 Опубликовано 26 августа, 2019 2 часа назад, Justice сказал: Нет, дело именно в MoS2 - с водой он дает сернистую кислоту. По этому с водой наступает быстрая коррозия. Интернет все-таки зло. Кто-то ведь пустил этот слух? Повторюсь. Никакие слухи не в состоянии изменить химические процессы. А дисульфид молибдена не может дать кислоту при попадании воды в узел по причине того, что он с водой не взаимодействует. Если его нагреть до температуры в 450 градусов при доступе кислорода, то он окислится и тогда появится кислота. Но если вы нагреете шрус до такой температуры, то уже неважно будет наличие этого самого молибдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #38 Опубликовано 26 августа, 2019 Допускаю, однако ШРУСы без пыльника почему то ржавеют сверхстремительно. Намажь их солидолом- год будут без пятна ржавчины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #39 Опубликовано 26 августа, 2019 2 часа назад, Justice сказал: Допускаю, однако ШРУСы без пыльника почему то ржавеют сверхстремительно. Намажь их солидолом- год будут без пятна ржавчины... Естественно. Без пыльника смазка шрус просто быстро уйдет с поверхностей, т.к. не обладает повышенной липкостью. Для этого существуют специальные смазки. Но они не будут обладать повышенной сопротивляемостью трению. А с дисульфидом молибдена - будут. Поэтому можно взять смазку липкую и самостоятельно добавить дисульфид молибдена. Будет идеальный вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #40 Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) А чем смазывать авто-хабы? П.С.Заказал с автопитера по Black Pearl EP2 lдве тубыпо номеру 254591542 пришла темно зеленая SRI Grease 2 и Moly Grease EP я в акуе. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #41 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автохабы в моторное масло быстро окунул,и на салфетку лишнее стекет,или несколько капель из масленки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #42 Опубликовано 13 сентября, 2019 8 часов назад, дрюша сказал: Автохабы в моторное масло быстро окунул,и на салфетку лишнее стекет,или несколько капель из масленки. А какой вязкости масло, когда я их снял они в густой смазке были (может NLGI 1) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #43 Опубликовано 13 сентября, 2019 11 минут назад, Makarovichh сказал: А какой вязкости масло, когда я их снял они в густой смазке были (может NLGI 1) . Налей любое моторное или трансмиссионное масло. Лишнее вытечет и разбрызгается по колесу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #44 Опубликовано 13 сентября, 2019 12 часов назад, Makarovichh сказал: А чем смазывать авто-хабы? П.С.Заказал с автопитера по Black Pearl EP2 lдве тубыпо номеру 254591542 пришла темно зеленая SRI Grease 2 и Moly Grease EP я в акуе. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. И то и то- не то. Но смазки тоже хорошие. )))) Первая- отличная для подшипников. Не столь водостойкая как блэкпеарл, но для роликов агрегатови прочих подшипников- очень даже, особенно как замена штатным смазкам в дешевых подшипниках. Вторая... по моему в ШРУСы, уточни ее применение. А где покупал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #45 Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) В хозяйстве пригодиться правда, SRI Grease 2 водостойкая потому что на поле мочевине правда она не для высоко нагруженных соединений, там результат теста на сваривание подшипников не указан в брошюре, мож велосипед ей буду смазывать. Moly Greases EP просто литиевая с молибденом, конкретно про ШРУСы там не сказано, из брошюры: Цитата Наличие дисульфида молибдена гарантирует сохранение смазывающей способности (живучести) в ситуациях, когда сама смазка уже истощена. Дисульфид молибдена обеспечит смазывание до того, пока не будет добавлена новая смазка. Наличие дисульфида молибдена обеспечит резервную защиту в случае, если смазка будет "выдавлена" с поверхности подшипников. У этих смазок большой срок хранения и хорошая прокачиваемость при низких температурах. Они обладают водонепроницаемостью и защищают от ржавчины. Cмазки Chevron Moly Greases EP рекомендуется применять в автотракторном и промышленном оборудовании, где требуются смазки с дисульфидом молибдена. В автотракторном оборудовании они чаще всего применяются для смазки шасси, подшипников, универсальных шарниров, прицепных устройств седельного тягача, а также шаровых шарниров строительного оборудования, например, бульдозеров, скреперов, погрузчиков, экскаваторов и т.д. Смазки Chevron Moly Greases EP рекомендуется применять для смазывания роликовых цепей, цапф, зубчатых передач, кабелей, шкивов, салазок и подшипников шасси. В промышленности данные смазки рекомендуются для подшипников конвейеров, поверхностей скольжения и трения, подшипников печных вагонеток и др. Они особенно подойдут для смазывания сильно нагруженных осей шарнира, шлицевых валов и других скользящих или подверженных вибрациям или колебаниям поверхностей, где встречается коррозионное истирание. Цитата А где покупал? autopiter.ru Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #46 Опубликовано 13 сентября, 2019 Обратился бы ко мне и с гарантией получил требуемую смазку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #47 Опубликовано 13 сентября, 2019 9 часов назад, Makarovichh сказал: autopiter.ru В шоке. Поставщик видимо совсем забурел гастарбайтерами.. Добавлено 1 минутой спустя 9 часов назад, Makarovichh сказал: мож велосипед ей буду смазывать. Ну уж так то не надо обижать, это действительно хорошая смазка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #48 Опубликовано 19 августа, 2020 Так на ШРУС внешний и внутренний Black Pearl Grease EP 2 можно ложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #49 Опубликовано 19 августа, 2020 12 часов назад, Makarovichh сказал: Так на ШРУС внешний и внутренний Black Pearl Grease EP 2 можно ложить? Нет. Там недостаточное количество противозадирных присадок, она не для ШРУС. Открой TDS и прочитай описание области применения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #50 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) 16 часов назад, Justice сказал: Нет. Там недостаточное количество противозадирных присадок, она не для ШРУС. Открой TDS и прочитай описание области применения. Понятно, заказал тубу Liqui Moly LM 47 Long-Life Grease + MoS2 400гр её можно во внешний и внутренний ложить? Сколько ложить надо примерно по 100 грам в каждый хватит? Изменено 20 августа, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты