Justice 260 Жалоба #51 Опубликовано 20 августа, 2020 У на оба ШРУСа одинакового типа (типа, а не одинаковые), смазка одна и та же. По мануалу надо смотреть массу закладки. По моему что-то около 80-125 грамм, точно не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #52 Опубликовано 23 августа, 2020 Black Pearl 2 можно ложить на задний подшипник цапфы (в котором входит ШРУС палка)? Добавлено 4 минуты спустя И чем можно смазать резинки для цапфы и пыльник цапфы и сальник ступицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #53 Опубликовано 23 августа, 2020 Все перечисленное- можно и нужно Блэк Перл'ом, или аналогичной водостойкой смазкой для подшипников. Ps. Он называется игольчатым подшипником в поворотном кулаке. Цапфа тут- есть, но это часть кулака. Причем цапфа тут не съёмная.... Посему- кулак поворотный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #54 Опубликовано 26 августа, 2020 А какую смазку класть на авто-хабы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #55 Опубликовано 27 августа, 2020 На шлицы лёгким слоем положи black pearl, очень лёгким, и ложку моторки или трансмиссионки. Все. По мануалу хабы смазываются только жидкими маслами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #56 Опубликовано 27 августа, 2020 10 часов назад, Justice сказал: На шлицы лёгким слоем положи На шлицы которые от ШРУСа? Тогда и на шлицы внутренней ШРУс палки (которая входит в стакан) тоже нужно класть смазку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #57 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) Сколько Febi 31942 нужно класть под резинку поршня суппорта? Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #58 Опубликовано 3 сентября, 2020 Немного. Пыльник пожамкать, что бы был весь смазан. И внутри что бы между поршнем и пыльником что то было и закрывало поршень от воды по стыку пыльник-поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #59 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) В 08.10.2017 в 12:26, Justice сказал: 31942 (Febi, полигликолевая) Купил эту смазку, но что то я не понял на ней написано на Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , я думал она должна быть сиоликоновая чтобы не смывалась тормозухой?! Какая есть недорогая силиконовая смазка мне надо фото для оптики в фотоапорате, а то Black Pearl слишком густая :) Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #60 Опубликовано 1 февраля, 2021 На заборе тоже много чего написано... Не путай основу и загуститель. Добавлено 3 минуты спустя 3 часа назад, Makarovichh сказал: Какая есть недорогая силиконовая смазка мне надо фото для оптики в фотоапорате, а то Black Pearl слишком густая :) Густота определяется номером NLGI. Если двойка- слишком густая, то надо смотреть смазки более текучие- NLGI 1 или 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #61 Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) Правильная и самая лучшая cмазка для обслуживания тормозных суппортов : Изменено 12 февраля, 2021 пользователем Вехомечтатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #62 Опубликовано 23 февраля, 2021 Юра, правильная и лучшая для внедорожного применения- TRW, она более вязкая и при разборе раз в 2 года- остаётся на месте где надо на гряземобилях. На Niglube- не думаю, она все таки жидковата (если ты про оригинальную смазку Исузу). Конечно, тоже хорошая смазка. Но не надо делать из этого культа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #63 Опубликовано 24 февраля, 2021 Не соглашусь. Ничем TRW не гуще. Уж если замахнуться - то на Моликоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #64 Опубликовано 26 февраля, 2021 TEXTAR Hydra Tec - для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, в том числе направляющих суппорта (пальцев суппорта), а также уплотнительных элементов. Мой рекомендасьон. Аналог TRW PFG110, но дешевле. TEXTAR CeraTec - противоскрипная. Ещё не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНРЮХА 5 Жалоба #65 Опубликовано 24 марта, 2021 81001400 Textar Hydratec для направляшек, поршней, на ощупь и внешне копия febi, прозрачно-белая, плюс в цене-за большущий тюбик 180мл 390 рублей Добавлено 1 минутой спустя Во блин, не читая последнее сообщение ту же пасту указал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНРЮХА 5 Жалоба #66 Опубликовано 15 мая, 2021 Смазка для направляющих Trw заложена в почищенные скобы и отполированные направляющие с заменой пыльников от Frenkit, смазаны посадочные места пыльников, внутрь напихал более чем. Все это проводил на своей Фронтере, двух Лачетти родителей, Лансере 10 и Мондео 4 друзей-итог из 40 направляющих закисло намертво 23, резак в помощь, в отличном состоянии было 5, остальное плоскогубцами и рожковыми ключами с усилием. На эти 5 машин ушло 4 тюбика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #67 Опубликовано 16 мая, 2021 Какой срок? Недавно менял задние колодки, которые крайний раз менял 3 года назад. Заложена была PFG110. Вывод- три пальца в идеале. Один- чуть есть пятно поверхностной коррозии, полностью удалил тканью и преобразователем ржавчины. Эксплуатация - хуже некуда, грязь и вода, тем более это задние тормоза- им всегда хуже. Мой вывод- смазка однозначно лучшая для пальцев. С тойотой всегда было хуже, даже через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНРЮХА 5 Жалоба #68 Опубликовано 20 июня, 2021 Максимум год, на своей Фронтере ковыряюмь часто, там не успевает сильно закинуть, на остальных жопа, и самое интересное-пыльник цел и плотно с дин в канаве скобы и пальца, выковыривается нереально сложно, а под пальцем в самом конце отверстия по дним лежит свеженький и красивый катях pfg110. Добавлено 2 минуты спустя 1 минуту назад, АНРЮХА сказал: Максимум год, на своей Фронтере ковыряюсь часто, там не успевает сильно закиснуть, на остальных жопа, и самое интересное-пыльник цел и плотно сидит в канаве скобы и пальца, выковыривается нереально сложно, а под пальцем в самом конце отверстия под ним лежит свеженький и красивый катях pfg110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #69 Опубликовано 18 февраля, 2022 А это мой личный набор смазок для суппортов: Типы и артикулы этих смазок по моей личной классификации — МОНТАЖНАЯ, СБОРОЧНАЯ. Служит для плавности ввода поршня в тело суппорта. Никакой другой роли не выполняет. Специализированные смазки: 1) NPC AI-11 производитель Nippeco (Япония). Берется из РК Seiken, Advics. Отдельно нигде не нашел... 2) TEXTAR HYDRA TEC 81001400 3) ATE 03.9902-0521.2 Допустимо ли использовать другие для сборки? Да. Но выбирать необходимо из команды смазок, инертных к материалу EPDM и с тщательной промывкой (прогоном ТЖ по магистралям) тормозной системы после монтажа суппортов. — СМАЗКА ГЕРМЕТИЗИРУЮЩАЯ, ЗАЩИТНАЯ закладывается под пыльник поршня: 1) NIGLUBE RX-2 (Nippon Grease Co, Япония) доступна под номером Subaru 00004-1000. Также может присутствовать в РК Seiken, Advics 2) CF 301 Seiken (Япония), исходный производитель Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd, так-же известна, как Toyota 08887-83010. Присутствует в РК Seiken, Advics и Miyaco. В моем списке давно ушла на заслуженный отдых. По причине быстрой деградации, особенно из-за реагентов и слабых герметизирующих свойств — СМАЗКА В ПОЛОСТИ СКОБЫ И ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ (направляющих стержней). Смазка требует замены и обновления не менее 1 раза в год в ходе сезонного обслуживания суппортов: 1) NIGLUBE RM (Nippon Grease Co, Япония), берется из РК Seiken, Advics. Так-же доступна как MZ 101616EX. Старинная и великолепная смазка, позволяющая практически без износа служить направляющим и полостям внутри скоб. 2) MOLYKOTE G-3407, производитель Dow Corning (США). Зелено-голубая мечта! Идеальный вариант, но весьма дорог и проблематичен в закупке. Поставляется нынче только ведрами по цене более 70 000 руб за ведро 3) TRW PFG-110, рекомендуемый европейский вариант для направляющих. Лучшее по оценке Justice :-)))) 4) Febi 31942, внутри тубы смазка Fuchs Renolit LX-PG2 она же G 052 150 A2. Достойный бюджетный вариант. Первые 2 PIN-смазки из списка для направляющих содержат антифреттинговые добавки, которые необходимы для борьбы с виброкоррозией, от чего закисают и изнашиваются направляющие и полости внутри скобы. О наличии таких добавок в смазке PFG-110 неизвестно. 3 и 4– бюджетная альтернатива, без добавок. Замена и обновление смазок этой категории также следует производить в период сервисного обслуживания тормозной системы. — СМАЗКА ДЛЯ ПАЗОВ И ТОРЦОВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, опорных поверхностей пружинных монтажных комплектов под пазы колодок и посадочные места на тормозной скобе: 1) ATE Plastilube 03.9902-1001.2 2) TEXTAR CERA TEC 81000400 3) Comma CE500G "Copper Ease" 4) Toyota 08887-80609 Замена и обновление – регулярный сервисный период. Задача- обеспечить как можно дольше подвижность и исключить закисание смежных поверхностей, а также антикоррозионные и противоскрипные задачи. — СМАЗКА ДЛЯ БОКОВЫХ ПЛАСТИН (тепло/виброизоляционных) тормозных колодок и плоскостей прилегания к суппорту и скобе: 1) Comma CE500G "Copper Ease" 2) Nichimolly FX-2300 (Япония), нередко входит в дорогие и оригинальные монтажные комплекты оригинальных тормозных колодок, изготовленных в Японии. 3) Toyota 08887-80609, 08798-9010, Мolykote M-77 Assembly Silicone Moly Paste или 43231-SB0-315 Замена и обновление в период сервисного обслуживания по факту осмотра. Функции антикоррозионные и теплоизолирующие. В качестве ЗАЩИТНОЙ, УКРЫВНОЙ СМАЗКИ резьбовой части прокачных штуцеров на поле играет керамическая FEBI 26711. Смазка используется не по прямому назначению, но опробована по совету уважаемого коллеги по ремонту тормозных суппортов и зарекомендовала себя очень хорошо. Также может быть использована вместо «антискрипа» и для смазки для торцов и пазов колодок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты