Перейти к содержимому
Justice

Масла и смазки (кроме моторных масел)

Рекомендуемые сообщения

Justice

1. Смазки для тормозной системы:

- для направляющих тормозного суппорта, противоскрипных пластин, для закладки под пыльник (в оригинале Isuzu идёт Nippon Grease NIGLUBE RX):

  • 08887-01206 (Toyota, 100g, силиконовая)
  • 00004-1000 (Subaru, 100g, силиконовая)
  • PFG-110 (TRW/Lucas)
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
  • Slipkote 220-R DBC

Запрещено применять LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (медная) или ВМП-Авто МС-1600 (глина на мин.масле), чревато клином суппорта.

- для поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра (в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease):

  • 19 70 505 (Opel, 4g)

2. Смазки и масла для трансмиссии:

- для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике, высокотемпературная синтетическая смазка:

  • Shell Gadus S5 T460 1.5
  • Esso UNIREX S2

- смазка для ступичных подшипников и шприцевания крестовин, водостойкая:

  • Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2, пожалуй самая лучшая

- масло для МКПП типа MUA и MSG, раздаточной коробки МКПП MUA:

  • моторное, 5W-30 или 5W-40, лучше синтетическое, допустимо- 10W-40 для жаркого климата и лета в средней полосе

Многие МКПП Isuzu использовали ранее и используют сейчас именно моторное масло, они разработаны специально для использования моторного масла с низкой вязкостью, обеспечивающего смазку разбрызгиванием для игольчатых подшипников, без коксуемости и избыточной вязкости. Так же моторные масла не содержат существенного количества соединений серы, которые в избытке содержат почти все трансмиссионные масла, что вызывает сильную химическую коррозию бронзовых синхронизаторов. Применение трансмиссионного масла существенно уменьшает ресурс коробок Isuzu MUA и MSG.

- масло в редукторы и мосты, с обычными открытыми дифференциалами:

  • 75W-90 GL5;

- масло в редукторы и мосты с LS-дифференциалами (LSD с фрикционными дисками):

  • 75W-90 или 75W-140 GL5, обязательно с пометкой "LS", "limited slip", "for LSD", "for LS differentials", "for limited slip", то есть специальное, для дифференциалов повышенного внутреннего сопротивления с дисковыми фрикционами.

- паста для определения пятна контакта редуктора:

  • 80038 (Permatex)
  • 1052351 (General Motors)
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Дополню по маслам и смазкам:

- у Isuzu существует свой бренд масла (по заказу Isuzu делал вероятно COSMO OIL LUBRICANTS CO., LTD) - "BESCO", под этим брендом выпускалось такое не очень распространенное масло, как трансмиссионное 5W-30 GL3, "BESCO GEAR OIL T/AXLE 5W-30". Номер Isuzu: 1-88405-750-0.
Смысла искать ИМЕННО ЭТО масло- нет, лучше залить качественное синтетическое моторное 5W-30, как и предписывают инструкции Isuzu;

- при применении в заднем мосту с штатным LSD-дифференциалом масла без специальных модификаторов вязкости (без пометок "for use with ...", "LS", "LSD", "limited slip"), или при редкой его замене, будет наблюдаться слипание фрикционных дисков, которое будет выражаться в очень высоком коэффициенте блокирования дифференциала и резком разблокировании, наблюдаются удары в заднем мосту. Это- ненормальная и не штатная работа дифференциала подобного типа, для исправления необходимо промыть мост соляркой или керосином, желательно- промыть в керосине сам дифференциал, залить новое масло ПОДХОДЯЩЕГО типа (см.выше). В 99% случаев работоспособность восстанавливается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×