Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Масла и смазки (кроме моторных масел)

Рекомендуемые сообщения

Justice

1. Смазки для тормозной системы (списки указаны в порядке приоритета, высший- верхний):

- для направляющих тормозного суппорта (в оригинале Isuzu идёт Nippon Grease NIGLUBE RX):

  • PFG-110 (TRW/Lucas, 25 грамм, полигликолевая)
  • 31942 (Febi, полигликолевая)
  • 08887-80609 (Toyota, 100 грамм, силиконовая)
  • 08887-01206 (Toyota, 100 грамм), все полигликолевые = 00004-1000 (Subaru, 100 гр.) = CF301 (Seiken, 100 гр.)

Запрещено применять LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (медная) или ВМП-Авто МС-1600 (глина на минеральном масле), это чревато клином суппорта.

- сборочные пасты для тормозных суппортов, цилиндров, для закладки под пыльник поршня, смазки поршня и его резинок:

  • 03.9902-0511.2 (ATE)
  • 08887-01206 (Toyota, 100 грамм), все полигликолевые = 00004-1000 (Subaru, 100 гр.) = CF301 (Seiken, 100 гр.)
  • PFG-110 (TRW/Lucas, 25 грамм, полигликолевая)
  • 31942 (Febi, полигликолевая)

- противоскрипные пасты для места контакта колодок с суппортом, скобой, тормозным цилиндром:

  • 03.9902-1001.2 (ATE, 35 миллилитров)
  • 03.9902-1002.2 (ATE, 75 миллилитров)
  • 08887-80609 (Toyota, 100 грамм, силиконовая)

Запрещено применять LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (медная) или ВМП-Авто МС-1600 (глина на мин.масле), чревато клином суппорта.

- для поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра (можно использовать сборочные пасты, в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease):

  • 19 70 505 (Opel, 4g)

2. Смазки и масла для трансмиссии:

- для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике, высокотемпературная синтетическая смазка:

  • Shell Gadus S5 T460 1.5
  • Esso UNIREX S2

- смазка для ступичных подшипников и шприцевания крестовин, водостойкая:

  • Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2, пожалуй самая лучшая, коды для заказа: 254591542, 254591642, 023968694616;

- масло для МКПП типа MUA и MSG, раздаточной коробки МКПП MUA:

  • моторное, 5W-30 или 5W-40, лучше синтетическое, допустимо- 10W-40 для жаркого климата и лета в средней полосе

Многие МКПП Isuzu использовали ранее и используют сейчас именно моторное масло, они разработаны специально для использования моторного масла с низкой вязкостью, обеспечивающего смазку разбрызгиванием для игольчатых подшипников, без коксуемости и избыточной вязкости. Так же моторные масла не содержат существенного количества соединений серы, которые в избытке содержат почти все трансмиссионные масла, что вызывает сильную химическую коррозию бронзовых синхронизаторов. Применение трансмиссионного масла существенно уменьшает ресурс коробок Isuzu MUA и MSG.

- масло в редукторы и мосты, с обычными открытыми дифференциалами:

  • 75W-90 GL5;

- масло в редукторы и мосты с LS-дифференциалами (LSD с фрикционными дисками):

  • 75W-90 или 75W-140 GL5, обязательно с пометкой "LS", "limited slip", "for LSD", "for LS differentials", "for limited slip", то есть специальное, для дифференциалов повышенного внутреннего сопротивления с дисковыми фрикционами.

- паста для определения пятна контакта редуктора:

  • 80038 (Permatex)
  • 1052351 (General Motors)
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Дополню по маслам и смазкам:

- у Isuzu существует свой бренд масла (по заказу Isuzu делал вероятно COSMO OIL LUBRICANTS CO., LTD) - "BESCO", под этим брендом выпускалось (и выпускается до сих пор) такое не очень распространенное масло, как трансмиссионное 5W-30 GL3, "BESCO GEAR OIL T/AXLE 5W-30". Номер Isuzu: 1-88405-750-0.
Смысла искать ИМЕННО ЭТО масло- нет, лучше залить качественное синтетическое моторное 5W-30, как и предписывают инструкции Isuzu;

- при применении в заднем мосту с штатным LSD-дифференциалом масла без специальных модификаторов вязкости (без пометок "for use with ...", "LS", "LSD", "limited slip"), или при редкой его замене, будет наблюдаться слипание фрикционных дисков, которое будет выражаться в очень высоком коэффициенте блокирования дифференциала и резком разблокировании, наблюдаются удары в заднем мосту. Это- ненормальная и не штатная работа дифференциала подобного типа, для исправления необходимо промыть мост соляркой или керосином, желательно- промыть в керосине сам дифференциал, залить новое масло ПОДХОДЯЩЕГО типа (см.выше). В 99% случаев работоспособность восстанавливается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×