moestro 1 Жалоба #1 Опубликовано 22 октября, 2017 Подскажите знающие,где копать.Двигатель работает в аварийном режиме,больше 2000 об. Не крутит,где искать причину. И еще ,сейчас похолодало и при заводке с утра, он двигатель начинает колбасить, как будто нехвает топлива,чуток надавишь на газ работа двигателя выравнивается,через время опять-все занова,и так на протяжении минут 10,пока чуток непрогреется.Иногда доходит то того что глохнет,если не поддать газку. Заводится нормально.В чем причина???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #2 Опубликовано 22 октября, 2017 При этом дым есть из глушителя отличный от обычной работы? Цвет, запах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #3 Опубликовано 22 октября, 2017 1 час назад, moestro сказал: Подскажите знающие,где копать.Двигатель работает в аварийном режиме,больше 2000 об. Не крутит,где искать причину. И еще ,сейчас похолодало и при заводке с утра, он двигатель начинает колбасить, как будто нехвает топлива,чуток надавишь на газ работа двигателя выравнивается,через время опять-все занова,и так на протяжении минут 10,пока чуток непрогреется.Иногда доходит то того что глохнет,если не поддать газку. Заводится нормально.В чем причина???? Свечи и блок управления свечами надо проверить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #4 Опубликовано 23 октября, 2017 И я и Рома ведем к тому, что при неисправном управлении свечами может быть именно то самое- будет трясти и дымить при холодном запуске. У многих дизелей свечи работают в пост-запуск. А если не работают- будет трясти и дымить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moestro 1 Жалоба #5 Опубликовано 23 октября, 2017 17 часов назад, romman сказал: Свечи и блок управления свечами надо проверить . Свечи проверю,а как блок проверить? Через диагностику Op-Com ошибок по блоку управлению свечами не выдает. Добавлено 1 минутой спустя 18 часов назад, Justice сказал: При этом дым есть из глушителя отличный от обычной работы? Цвет, запах? Дымит сильно синим цветом дым. Добавлено 4 минуты спустя А почему при 2000 оборотах как будто якорь кто то сзади кидает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moestro 1 Жалоба #6 Опубликовано 23 октября, 2017 Еще вопрос, если свечи накала окажутся мертвыми на какие менять. посмотрел все которые предлогают, они отличаются силой тока от 5А до 16. Бошевские 5А, а вот Беру 16А и цена конечно в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #7 Опубликовано 24 октября, 2017 12 часа назад, moestro сказал: ,а как блок проверить? Добавлено 1 минутой спустя Добавлено 4 минуты спустя Подсоедините контрольную лампу ( Не более 2 Вт ) к шине свечей ( Если 2 шины . то 2 лампочки ) Заводите мотор и наблюдайте за процессом . Результаты выкладывайте сюда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #8 Опубликовано 24 октября, 2017 10 часов назад, moestro сказал: Еще вопрос, если свечи накала окажутся мертвыми на какие менять. посмотрел все которые предлогают, они отличаются силой тока от 5А до 16. Бошевские 5А, а вот Беру 16А и цена конечно в два раза. Посмотрите на реле свечей её ток силовых контактов , и то этого и отталкивайтесь при выборе свечей . Свечи меняются комплектом сразу все . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 1 Жалоба #9 Опубликовано 2 ноября, 2017 Привет, тоже долго мучился в поисках аварийного режима и нашёл. Диагностика выдала ошибку 1230 ( нарушен угол впрыска). Лечить очень просто, в зависимости от показаний на диагностике крутить ТНВД в право или лево и всё тачка снова прёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #10 Опубликовано 2 ноября, 2017 А как сей дизель узнает о "нарушении угла впрыска"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 1 Жалоба #11 Опубликовано 2 ноября, 2017 5 часов назад, Justice сказал: А как сей дизель узнает о "нарушении угла впрыска"? Мозгами и только мозгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #12 Опубликовано 2 ноября, 2017 Датчик чего там это определяет? Мозги без органов чувств не работают и у человека... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moestro 1 Жалоба #13 Опубликовано 13 декабря, 2017 В 02.11.2017 в 14:53, Илья сказал: Привет, тоже долго мучился в поисках аварийного режима и нашёл. Диагностика выдала ошибку 1230 ( нарушен угол впрыска). Лечить очень просто, в зависимости от показаний на диагностике крутить ТНВД в право или лево и всё тачка снова прёт. Проблему режил как ты и сказал, крутанул ТНВД чуток в право, если смотреть на авто спереди. По диагностике показывало что впрыс был запоздалый. Крутил три раза пока нашел идеальное положение, смотря на показания диагностики. Теперь машина зверь, не когда так не перла. Жена уже успела штрафов за привышение насобирать))). Спасибо за совет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frontera253 0 Жалоба #14 Опубликовано 27 июня, 2020 В 13.12.2017 в 21:10, moestro сказал: Проблему режил как ты и сказал, крутанул ТНВД чуток в право, если смотреть на авто спереди. По диагностике показывало что впрыс был запоздалый. Крутил три раза пока нашел идеальное положение, смотря на показания диагностики. Теперь машина зверь, не когда так не перла. Жена уже успела штрафов за привышение насобирать))). Спасибо за совет! Скажите пожалуйста, какие должны быть показания этой диагностики? Тоже Op-com ом подключился и нужно крутить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты