Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Хабы. Всё о хабах на рамные Isuzu & Opel.

Рекомендуемые сообщения

Dm_kz

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
6 часов назад, Dm_kz сказал:

Народ скажите пожалуйста из-за чего это может быть ?

Обычно износ шлицов на концах палок внешних шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
2 часа назад, Dm_kz сказал:

нет

А, что тогда спрашиваешь :tooth: Вскрой,осмотри,почисть,промой,продуй, смажь моторным маслицем,поставь,отрегулируй зазор,собери корпуса,испытай и если возникнут какие-то вопросы вот тогда и задавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья1983

От чего подходят регулирование шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т_34
В 19.01.2021 в 01:05, Илья1983 сказал:

От чего подходят регулирование шайбы.

Доброго времени суток. Какие шайбы имеешь в виду? Те что в автохабах? 

 

Добавлено 4 минуты спустя
Только что, Т_34 сказал:

Доброго времени суток. Какие шайбы имеешь в виду? Те что в автохабах? 

 

Если разговор про них то я делал у токаря с обычной стали. Выдерживай только диаметры а толщину мне штук с десяток их наточили разной толщины. Потом уже по месту подобрал нужную толщину чтоб не люфтило. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

всем привет ,целых два глупых вопроса у меня .

1-мне кажеться или так быть не должно?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

и второи ,во эта красная крышечка на шестигранниках или там звездочки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

1. откручены болты? наврное что-то не так..)

2. там звездочки. могут быть сильно закисшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
21 минуту назад, fronterovod сказал:

1. откручены болты? наврное что-то не так..)

2. там звездочки. могут быть сильно закисшими.

1-да они как то через один ,это и смутило ,спасибо скину крышки протяну 

2-Спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Сажай на синий фиксатор резьбовых соединений. И затягивай правильным моментом.

2. Звездочки... беда с ними у тебя будет. Подбери прочную биту, почисти винт, вставь биту и чуть обстучи. Залей вэдешкой, подожди. Аккуратно откручивай упираясь в отвертку (лучше отвертку дополнить трещёткой 1\4" в торец).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Перебирал я на своей машине узлы привод-ступица. и вот понял, что там все было было сделано как попало... делаю по уму. Стаканчики выточил, и они подошли без пиления привода. Под стаканчик подложил просто шайбу м8.

Собственно вопрос: какой зазор должен быть между стаканчиком и подшипником скольжения хаба? (могу ошибиться в терминологии).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

в мануале не могу найти эту инфу... 

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Никакого. ) Скользит не стаканчик, а шлицевая втулка по подшипнику скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Если туго притянуть это всё дело, то привод начинает вращаться тяжело, с большим усилием. Я так понимаю, с внутренней стороны шрус упирается в цапфу.  Или пыльник - в сальник.

Таки В САМОМ ДЕЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛАБИНЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Или 0,0 ,или0,1.это зазор стопорное кольцо-упор.

Добавлено 0 минут спустя

В библии описан процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, fronterovod сказал:

Если туго притянуть это всё дело, то привод начинает вращаться тяжело, с большим усилием. Я так понимаю, с внутренней стороны шрус упирается в цапфу.  Или пыльник - в сальник.

Таки В САМОМ ДЕЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛАБИНЫ?

Почитай тут на форуме пособие Ивана Driverr'а. Там из мануала есть данные по зазору, но измеряют его не тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

ага. что-то нашел, но не Driverr... такого юзернейма вообще нет на форуме)

тащемта, цифры от Дрюши - это для автоматических хабов.

Для ручных ХАБОВ зазор составляет 0 - 0.3 мм.

1 час назад, Justice сказал:

измеряют его не тут

больше вариантов не вижу.:notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель

Где взять эти долбаные конусные винты на ХАБы AVM ?

Инженеров- разработчиков на кол посадил бы, за их решение с этими винтами на крышку под торкс на Т15 или T20.

Как такое только в голову пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
12 часов назад, Вехомечтатель сказал:

Где взять эти долбаные конусные винты на ХАБы AVM ?

Инженеров- разработчиков на кол посадил бы, за их решение с этими винтами на крышку под торкс на Т15 или T20.

Как такое только в голову пришло?

Я уже сто раз объяснял что надо делать с ними. Сразу, с покупки. И забыть о них навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель
11 часов назад, Justice сказал:

Я уже сто раз объяснял что надо делать с ними. Сразу, с покупки. И забыть о них навсегда.

Ссыль дай, плиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Купи винты с цилиндрической головой, под шестигранник, лучше- высокопрочные, лучше- немецкие ("крепмаркет", например в Москве). Сверлом пройди в корпусе хаба около 7-8 мм, что бы утопить головку новых болтов. Обязательно сверлить на станке- вручную мигом пролетишь глубже- корпус из мягкого сплава. Все. А штатные винты- выкинь на помойку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

С праздниками всех. Подскажите как заварить авто хабы? Что из них нужно выкинуть?Это как временная мера, пока на ручные денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Корпус сними,крутни шруз (до включения хаба),и сам поймешь какую пружину выкинуть.Но постоянно полный чреват серьезным ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Я уже читал на каком то из форумов спор на 5 страниц, так и не понял чем именно чревато. Но на работу ездить надо, так как временная мера, на пару месяцев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Почитай ту тему ещё раз ,но внимательно.С залочеными (включенными) хабами ездить можно (расход топлива будет побольше,буксовать почаще)но,полный привод на твердом покрытии нельзя(чревато поломкой слабого места в трансмиссии).такое объяснение устроит, надеюсь. чтобы на постоянку  включился(залочился)хаб, нужно изьять наружний стопор и пружину.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Набери в поиске Автохаб и почитай.А,что с твоими, может промыть почистть.Мои работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...