Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

SaS

Коллеги, проверьте на заводской проводке подключение блока QOS-свечи накала. Подключил по схеме: isuzu-sistema-elektrooborudovaniya-prav-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaS

Но смущает подключение к замку зажигания ON (ig2)  т.к. при работе стартера там пропадает питание и блок может цикл с начала запустить...

 

Добавлено 1 минутой спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

И еще вопрос: когда критит стартер свечи должны получать напряжение?  блок при низкой температуре в пол накала их зажигает...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Раздел из сервисного мануала про EGR 3.1 (4JG2T):
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
44 минуты назад, SaS сказал:

Но смущает подключение к замку зажигания ON (ig2)  т.к. при работе стартера там пропадает питание и блок может цикл с начала запустить...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

И еще вопрос: когда критит стартер свечи должны получать напряжение?  блок при низкой температуре в пол накала их зажигает...

А ты обратил внимание, что смотришь схему подключения для 4JG2T с автобуса "Богдан"?
По второму вопросу- да, электропитание ДОЛЖНО подаваться на свечи после запуска (см.диаграмму логики из PDF-файла, который я приложил). Если этого нет, то при запуске на морозе будет дымить спустя секунды после запуска и чуть позже- троить... приходится увеличивать обороты до 2 тыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaS

При запуске согласен, должны подогревать смесь. Вопрос во время вращения стартера, сто должно происходить? По таоей схеме на контакте 1 при вращении стартера питание пропадет и цикл начнется по новой. Чтоб этого избежать надо брать питание от IG1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Схема- не моя, это из сервисного мануала Исузу... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaS

При запуске согласен, должны подогревать смесь. Вопрос во время вращения стартера, сто должно происходить? По таоей схеме на контакте 1 при вращении стартера питание пропадет и цикл начнется по новой. Чтоб этого избежать надо брать питание от IG1...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaS

В той которую я нашел, таже хрень...  

у тебя это блок подключен? По этой схеме? Может кто глянет контролькой паралельно свечам накала, горит при вращении стартера?

 Просто я блок и две релюхи на ig1 повесил (не размыкаемый при работе стартера), но при пуске слишком большой ток потребления (стартер+свечи), а т.к. аккамулятор один - чую будут мне проблемы в холода...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

У меня реализовано на штатной схеме 2.3DTR- то есть без нормального пост-накала (он есть, но слабоват). В -25 заводился с двух подогревов, но уже после -15 трясет, надо дорабатывать реле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×