Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

SaS

Коллеги, проверьте на заводской проводке подключение блока QOS-свечи накала. Подключил по схеме: isuzu-sistema-elektrooborudovaniya-prav-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS

Но смущает подключение к замку зажигания ON (ig2)  т.к. при работе стартера там пропадает питание и блок может цикл с начала запустить...

 

Добавлено 1 минутой спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

И еще вопрос: когда критит стартер свечи должны получать напряжение?  блок при низкой температуре в пол накала их зажигает...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Раздел из сервисного мануала про EGR 3.1 (4JG2T):
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
44 минуты назад, SaS сказал:

Но смущает подключение к замку зажигания ON (ig2)  т.к. при работе стартера там пропадает питание и блок может цикл с начала запустить...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

И еще вопрос: когда критит стартер свечи должны получать напряжение?  блок при низкой температуре в пол накала их зажигает...

А ты обратил внимание, что смотришь схему подключения для 4JG2T с автобуса "Богдан"?
По второму вопросу- да, электропитание ДОЛЖНО подаваться на свечи после запуска (см.диаграмму логики из PDF-файла, который я приложил). Если этого нет, то при запуске на морозе будет дымить спустя секунды после запуска и чуть позже- троить... приходится увеличивать обороты до 2 тыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS

При запуске согласен, должны подогревать смесь. Вопрос во время вращения стартера, сто должно происходить? По таоей схеме на контакте 1 при вращении стартера питание пропадет и цикл начнется по новой. Чтоб этого избежать надо брать питание от IG1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Схема- не моя, это из сервисного мануала Исузу... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS

При запуске согласен, должны подогревать смесь. Вопрос во время вращения стартера, сто должно происходить? По таоей схеме на контакте 1 при вращении стартера питание пропадет и цикл начнется по новой. Чтоб этого избежать надо брать питание от IG1...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS

В той которую я нашел, таже хрень...  

у тебя это блок подключен? По этой схеме? Может кто глянет контролькой паралельно свечам накала, горит при вращении стартера?

 Просто я блок и две релюхи на ig1 повесил (не размыкаемый при работе стартера), но при пуске слишком большой ток потребления (стартер+свечи), а т.к. аккамулятор один - чую будут мне проблемы в холода...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У меня реализовано на штатной схеме 2.3DTR- то есть без нормального пост-накала (он есть, но слабоват). В -25 заводился с двух подогревов, но уже после -15 трясет, надо дорабатывать реле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 14.11.2017 в 21:50, SaS сказал:

При запуске согласен, должны подогревать смесь. Вопрос во время вращения стартера, сто должно происходить? По таоей схеме на контакте 1 при вращении стартера питание пропадет и цикл начнется по новой. Чтоб этого избежать надо брать питание от IG1...

При включении зажигания , и при работе стартёра на свечи поступает полное напряжение  бортовой сети , после запуска двигателя и в зависимости от температуры на свечи подаётся пониженное напряжение ( Последовательно цепи свечей подключается добавочное сопротивление ) примерно 5 вольт, в среднем на время около 3 минут . Так же , если на улице 5 градусов и ниже , при рабочей  системе быстрого прогрева  и включенной кнопке включения этой системы, холостые обороты поднимутся под 1000 , тем самым генератор выйдет на номинальную мощность , которой хватит на зарядку аккумов и работы свечей на максимум.

Добавлено 1 минутой спустя
В 15.11.2017 в 08:12, Justice сказал:

У меня реализовано на штатной схеме 2.3DTR- то есть без нормального пост-накала (он есть, но слабоват). В -25 заводился с двух подогревов, но уже после -15 трясет, надо дорабатывать реле...

Исузья система свечек  более правильная . ИМХО

Изменено пользователем romman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, romman сказал:

Исузья система свечек  более правильная . ИМХО

Согласен, но не сгнивших блоков резисторов от 3.1 я просто не видел... надо же было додуматься алюминиевую коробку закрепить на раме под бампером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
8 часов назад, Justice сказал:

Согласен, но не сгнивших блоков резисторов от 3.1 я просто не видел... надо же было додуматься алюминиевую коробку закрепить на раме под бампером...

Ну так перестраховались конструкторы авто , оно ведь греется не хило , вот и вытащили на улицу от греха по дальше ......Как бы ни было , но эта система классно работает . На патрулях подобная система , но только свечки поделены на две группы ( По три свечи в группе , причём три свечки имеют изолированный вывод от корпуса ) . Как ты уже наверно понял , сначало работают все шесть свечек в паралель , а после последовательно в группах . Сплошь и рядом неграмотные сервиспедики ставят одновыводные свечи на все шесть горшков и выкидывают дополнительную шину ........Типа, ху.ню всякую япошки напридумали...........Ну педики , чего с них взять .........)))

Добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Justice сказал:

Согласен, но не сгнивших блоков резисторов от 3.1 я просто не видел...

Недавно видел живой блок у Рана в гараже ........)))))))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ну так помоги Лёхе сделать как правильно, посмотрим как будет работать... ) Пока в Питере морозов нет таких, что бы не заводился. Да и на крайняк всегда принудительную кнопку сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS

Система собрана, протестирована и работает, и в морозы тоже (пока -14).

Сначала сильно греют, потом в пол-накала, причем врема дополнительного подогрева завит от датика температуры и оборотов.

НО минус данной системы в том, что во время работы стартера, когда все дополнительные электроприборы отключаются, свечи продолжают потреблять - это не нравится, буду переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Но ведь Рома же сказал, что это штатная работа... Тем более на них ставили две батареи- не вижу никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaS

Второй батареи пока нет, на его место другое хочется поставить...

А с севшим аккумулятором уже в лесу тусовался, помогли квадрики (еще зажигалка была).

А нынешний дизель-автомат с толкача - думаю очень тяжелый вариант... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
7 часов назад, Justice сказал:

 Тем более на них ставили две батареи- не вижу никаких проблем.

Всё изобретено до нас.......Остальной колхоз от лукавого       )))

Добавлено 1 минутой спустя
4 часа назад, SaS сказал:

Второй батареи пока нет, на его место другое хочется поставить...

 

Тогда и стартёр другой надо , только где такой взять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
4 часа назад, SaS сказал:

 

А нынешний дизель-автомат с толкача - думаю очень тяжелый вариант... ;)

Всё же какая система питания Вашего мотора ? Ибо как написано под аватаркой 99года ......то там далеко не так как , как до 97 ......

Добавлено 1 минутой спустя
8 часов назад, Justice сказал:

Ну так помоги Лёхе сделать как правильно, посмотрим как будет работать... )

Да ему до этого , ещё так далеко ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111

Был 3.1 с мех насосом на автомате. В -35 на севере Камчатки без проблем запускался с одним аккумулятором, главное было обороты накрутить. На зиму делал чуть больше подачу ещё. Если насос efi - то мотор нужно немного по крутить, но тоже без проблем с одним аккумулятором пускался. Блок свечей довольно надежен, очень редко у кого выходит из строя, даже если его все лето окунать в воду. Горят ли свечи при старте - не могу сказать, не обращал внимания. После исудзу для 3.0 изменили схему, пропал двухступенчатый накал, свечи все время работ горят на 11 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
47 минут назад, Дима111 сказал:

 В -35 на севере Камчатки без проблем запускался с одним аккумулятором, главное было обороты накрутить. На зиму делал чуть больше подачу ещё. Если насос efi - то мотор нужно немного по крутить, но тоже без проблем с одним аккумулятором пускался. 

С одним аккумом эл.двигатель стартёра не выйдет на полную мощность  . Понятно , что на одном аккуме стартёр крутить двигло будет , но резкого мощного крутящего момента , котороый  необходим для запуска дизеля "С пол оборота " не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111
22 минуты назад, romman сказал:

С одним аккумом эл.двигатель стартёра не выйдет на полную мощность  . Понятно , что на одном аккуме стартёр крутить двигло будет , но резкого мощного крутящего момента , который  необходим для запуска дизеля "С пол оборота " не будет .

Откуда такая информация? Как это в теории точно не скажу, но на практике рабочий 3,1 заводится с пол оборота (взрывом) до -10. При более низких температурах делает уже 1-2-3 оборота. Речь про мех насос. С владивостока у пришел с двумя аккумуляторами, после оставил только один. Разницы не было. Количество аккумуляторов влияет только на длительность прокрутки стартером.  Думаю что бы запуститься с пол оборота допустим при 0 градусов хватит и аккума на 30а/ч с достаточным стартовым током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Рома, если ток холодной прокрутки высокий, то заведет только в путь и один АКБ. По крайней мере у меня в -25 завелся без проблем, но батарея была из дома. Два раза свечки погрел и завел. Правда через колбасило и дымило- свечи то по циклу 2.3 работали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

При двух аккумах токи суммируйте. Рома правильно пишет, что при двух аккумах стартер на пиковую прокрутка быстрее выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Друзья !!! Гляньте мощность эл.двигателя нашего стартёра , посчитайте его ток + " Запуск с нагрузкой  на валу ", и прикиньте какое внутреннее сопротивление должен иметь источник тока , а это в нашем случае только параллельное соединение 2 аккумов , ибо если ставить один более мощный аккумм ,то его весом разорвёт к херям лёгкий кузов подкрылок под капотного пространства и ставить придётся его на раму .....Вот и засунуто 2 маленьких аккумма , Вы конечно можете , мне не верить , но закон Ома единой россией ещё не запрещён ...

Добавлено 0 минут спустя
11 минуту назад, run сказал:

При двух аккумах токи суммируйте. Рома правильно пишет, что при двух аккумах стартер на пиковую прокрутка быстрее выходит.

Лёх , это не я говорю , а Ом .

Изменено пользователем romman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Вся передовая  цивилизация нашей планеты на машинки с батарейками переходит , а мы всё за дизеля 70 годов 20 века трём.........Печально .......Но видимо  судьба такая на этой территории континента.........)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×