Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] ТНВД Bosch VE- ремонт, детали, настройка

Рекомендуемые сообщения

Серега1973

А шайбы их разве нужно снимать ( трогать), я думал что только трубки высокого, кронштейн тросик газа и болты немного ослабить чтобы старое кольцо достать, а новое опустить по корпусу на место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Кольцо в гнезде сидит,просто так новое не поставишь,99% порвешь.Внутри плунжер(на схеме А-А) ,снимется с начинкой,на валу есть шайбы, которые внутри останутся и наверняка сьедут.Если есть возможность лучше отдай специялисту, заодно полную диагностику с настройкой будет.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
В 15.11.2017 в 15:07, Justice сказал:

Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1 (VE4/10F2100L297-1):
Плунжерная пара- 9461614353 (Bosch), она же- 146403-3420 (Zexel);
Втулка оси привода управления газом- 1 460 324 315 (Bosch);
Резиновое уплотнительное кольцо оси привода управления газом- 1 460 210 008 (Bosch);
Вал оси привода управления газом (если есть выработка)- 1 463 161 379 (Bosch);
Прокладка крышки (№92 на схеме)- 1 461 015 302 (Bosch);
Ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки)- 1 467 010 507 (Bosch).

При замене плунжера регулировочные шайбы для установки размеров K (№52) и KF (№48) покупаются после установки и измерений.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

спасибо !!! А что за индикатор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Измерительный инструмент "индикатор часового типа" нужен будет еще и переходник для установки в тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1973

То есть если менять уплотнительное кольцо под корпусом плунжерной пары не снимая тнвд и не разберая, а просто расслабить болты до появления кольца старое срезать и извлечь, а новое кольцо по очередно пропустить через болты и потом все затянуть. То все равно нужен этот прибор часовой для настройки? Есть же видео в ютубе как меняют это кольцо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1973

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ну,кто тебе запрещает так же сделать,делай(потом результат сюда).Вероятно индикатор и не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
12 часов назад, Серега1973 сказал:

То все равно нужен этот прибор часовой для настройки? Есть же видео в ютубе как меняют это кольцо. 

Нет не нужен.

Про прокладку, думаю вполне рабочий способ, у нас еще и удобнее будет, только вымыть всё нормально нужно. Пробуй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red

вчера целый день мучались не смогли завести .Походу ЧИ нужно !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, Red сказал:

вчера целый день мучались не смогли завести .Походу ЧИ нужно !

 

а ты смотрел, солярка в форсунки поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
2 часа назад, Red сказал:

Походу ЧИ нужно !

А вообще тнвд снимали?, крутили?, поставили на угад?

Что было то до того как вы пытались завести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
38 минут назад, andrry сказал:

А вообще тнвд снимали?, крутили?, поставили на угад?

Что было то до того как вы пытались завести?

Добрый вечер, у движка было масленное голодание , купил другой без навесных , разумеется все снял со своего , переставили  поставили и не можем завести тоски все ставим на ОТ , ТНВД на 4 , и толку нет он просто крутит и не А и не Б.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
1 час назад, fronterovod сказал:

а ты смотрел, солярка в форсунки поступает?

да поступает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
20 минут назад, Red сказал:

Добрый вечер, у движка было масленное голодание , купил другой без навесных , разумеется все снял со своего , переставили  поставили и не можем завести тоски все ставим на ОТ , ТНВД на 4 , и толку нет он просто крутит и не А и не Б.

 

Выставляли по инструкции: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
1 минуту назад, Red сказал:

да поступает, на ТНВД а на форсунки не смотрел

 

 

 

Добавлено 1 минутой спустя
1 минуту назад, дрюша сказал:

Выставляли по инструкции: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

и как там пытались !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
26 минут назад, Red сказал:

и как там пытались !

 

4 часа назад, Red сказал:

Походу ЧИ нужно !

 

Без индикатора делать нефиг, что вы пытались на ощупь выставить 85 соток +-5? 

0.80рано-0.90поздно,сейчас прохладно и так и так соляра не вспыхнет.

Не ну может фартануть раза с х.з.какого, но лучше время не тратить и сделать всё точно по инструкции (с применением индикатора).

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
31 минуту назад, Red сказал:

да поступает, на ТНВД а на форсунки не смотрел

Ослабь гайки на форсунках и покрути стартером пока соляра из под них не пойдет. Можно не все сразу а по одной.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
7 минут назад, andrry сказал:

Ослабь гайки на форсунках и покрути стартером пока соляра из под них не пойдет. Можно не все сразу а по одной.

хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red

Всем привет ! Когда нажимаю на тормоз начинает с переди что то гудеть , моторчик какой-то, может ли это быть вспомогатель тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Подними капот и послушай, что там у тебя гудит. Когда найдешь источник гудения, сделай фото, нам покажи... Экстрасенсов нет среди нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1973
В 22.11.2021 в 20:15, Серега1973 сказал:

 

Доброго Всем!!! Пишу отчёт о замене уплотнительного кольча под головой пленжерной пары. Способ реально рабочий, без снятия тнвд с дизеля. Длины болтов в полне хватило для появления кольца. Старую просто срезали. Новое прогрели слегка феном и по диагонали завели за болты. Все гут. Не чего не сломало. Удачи всем!!! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Спасибо.Полезный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
10 часов назад, Серега1973 сказал:

Пишу отчёт о замене уплотнительного кольча под головой пленжерной пары.

Еще бы размеры колечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
4 часа назад, andrry сказал:

Еще бы размеры колечка.

Так пробей в Яндексе по номеру то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег23

Привет всем подскажите я живу в Челябинской области у меня дизель 2.3 не могу решить вопрос с тнвд , я читал в переписке что этому двс можно добавить лошадок каким образом и кому обратиться если можно то координаты сбрости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...