Justice 242 Жалоба #1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Из инструкции Опель Фронтера А: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josse 108 0 Жалоба #2 Опубликовано 14 января, 2021 Ага, выходит производитель не рекомендует кататься с залоченными хабами по городу(ПП отключен). А судя по записям на драйве, так многие делают зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 98 Жалоба #3 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Если ХАБы ручные и отключен ПП есдить можно,но будет чутка повышен расход топлива.В книге переводчик бухой был :))(шутка) Изменено 14 января, 2021 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 242 Жалоба #4 Опубликовано 14 января, 2021 Не совсем так. Хабы и конструкция узла ШРУС у ОФА не предполагают постоянной эксплуатации в залоченном состоянии. Если готовы платить стоимость износа элементов трансмиссии- то можно и ездить. С ограничением скорости. По себе скажу- более 80 км\ч на залоченных хабах на 2WD - ехать не комфортно. Даже при условии всего исправного, смазанного- присутствует небольшая вибрация. На ОФБ, и прочих исузу-опель с размыканием левой полуоси (SOF, shift on the fly)- другие ШРУСы (меньший диаметр стаканов, другие сепараторы и т.п., и заглушка (которая вместо хаба) держит ШРУС лучше в ступице. Короче- я бы прислушивался к инструкции, но если очень хочется- почему бы и нет? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты