Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Полный привод на ОФА, ОФБ и Исузу- правильная эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Justice

Из инструкции Опель Фронтера А:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josse 108

Ага, выходит производитель не рекомендует кататься с залоченными хабами по городу(ПП отключен). А судя по записям на драйве, так многие делают зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если ХАБы ручные и отключен ПП есдить можно,но будет чутка повышен расход топлива.В книге переводчик бухой был :))(шутка)

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не совсем так. Хабы и конструкция узла ШРУС у ОФА не предполагают постоянной эксплуатации в залоченном состоянии. Если готовы платить стоимость износа элементов трансмиссии- то можно и ездить. С ограничением скорости. По себе скажу- более 80 км\ч на залоченных хабах на 2WD - ехать не комфортно. Даже при условии всего исправного, смазанного- присутствует небольшая вибрация. На ОФБ, и прочих исузу-опель с размыканием левой полуоси (SOF, shift on the fly)- другие ШРУСы (меньший диаметр стаканов, другие сепараторы и т.п., и заглушка (которая вместо хаба) держит ШРУС лучше в ступице.

Короче- я бы прислушивался к инструкции, но если очень хочется- почему бы и нет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynx
В 14.01.2021 в 18:49, Justice сказал:

Не совсем так. Хабы и конструкция узла ШРУС у ОФА не предполагают постоянной эксплуатации в залоченном состоянии. Если готовы платить стоимость износа элементов трансмиссии- то можно и ездить. С ограничением скорости. По себе скажу- более 80 км\ч на залоченных хабах на 2WD - ехать не комфортно. Даже при условии всего исправного, смазанного- присутствует небольшая вибрация.

В принципе, ручные хабы вкл. осенью и выкл. весной. По трассе (хорошая дорога) на 2WD с залочёными хабами ехал и 140 км/ч., вибраций не было (даже производитель рекомендует проехаться 10-15 км. при долгой эксплуатации на 2Н, правда, НЕ на такой скорости). Расход бенза да, бОльше чем с отключенными хабами. Т.ж с 2Н на 4Н переключался на маленькой скорости (накат) перед конкретным маневром (хабы залочены). В каком-то мануале читал, позволительно ИНОГДА. Ни звуков, ни вибраций, ни последствий т.ж. не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
В 14.01.2021 в 10:49, Justice сказал:

Хабы и конструкция узла ШРУС у ОФА не предполагают постоянной эксплуатации в залоченном состоянии.

Я конечно не претендую на знание истины, но специально искал отличия в конструкции переднего привода у А и Б поколений, и кроме  узла отключения полуоси, других конструктивных отличий не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Отличия есть, конечно - в шестернях дифференциала переднего моста (конструкции шайб саттелитов и полуосевых шестерен), это позволяет одной полуоси вращаться без ущерба дифференциалу. Так же отличаются внешние ШРУС, есть мнение, что их оптимизировали для постоянного вращения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...