Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Из инструкции Опель Фронтера А: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josse 108 0 Жалоба #2 Опубликовано 14 января, 2021 Ага, выходит производитель не рекомендует кататься с залоченными хабами по городу(ПП отключен). А судя по записям на драйве, так многие делают зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #3 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Если ХАБы ручные и отключен ПП есдить можно,но будет чутка повышен расход топлива.В книге переводчик бухой был :))(шутка) Изменено 14 января, 2021 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 14 января, 2021 Не совсем так. Хабы и конструкция узла ШРУС у ОФА не предполагают постоянной эксплуатации в залоченном состоянии. Если готовы платить стоимость износа элементов трансмиссии- то можно и ездить. С ограничением скорости. По себе скажу- более 80 км\ч на залоченных хабах на 2WD - ехать не комфортно. Даже при условии всего исправного, смазанного- присутствует небольшая вибрация. На ОФБ, и прочих исузу-опель с размыканием левой полуоси (SOF, shift on the fly)- другие ШРУСы (меньший диаметр стаканов, другие сепараторы и т.п., и заглушка (которая вместо хаба) держит ШРУС лучше в ступице. Короче- я бы прислушивался к инструкции, но если очень хочется- почему бы и нет? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynx 0 Жалоба #5 Опубликовано 1 мая, 2023 В 14.01.2021 в 18:49, Justice сказал: Не совсем так. Хабы и конструкция узла ШРУС у ОФА не предполагают постоянной эксплуатации в залоченном состоянии. Если готовы платить стоимость износа элементов трансмиссии- то можно и ездить. С ограничением скорости. По себе скажу- более 80 км\ч на залоченных хабах на 2WD - ехать не комфортно. Даже при условии всего исправного, смазанного- присутствует небольшая вибрация. В принципе, ручные хабы вкл. осенью и выкл. весной. По трассе (хорошая дорога) на 2WD с залочёными хабами ехал и 140 км/ч., вибраций не было (даже производитель рекомендует проехаться 10-15 км. при долгой эксплуатации на 2Н, правда, НЕ на такой скорости). Расход бенза да, бОльше чем с отключенными хабами. Т.ж с 2Н на 4Н переключался на маленькой скорости (накат) перед конкретным маневром (хабы залочены). В каком-то мануале читал, позволительно ИНОГДА. Ни звуков, ни вибраций, ни последствий т.ж. не случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #6 Опубликовано 1 мая, 2023 В 14.01.2021 в 10:49, Justice сказал: Хабы и конструкция узла ШРУС у ОФА не предполагают постоянной эксплуатации в залоченном состоянии. Я конечно не претендую на знание истины, но специально искал отличия в конструкции переднего привода у А и Б поколений, и кроме узла отключения полуоси, других конструктивных отличий не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 3 мая, 2023 Отличия есть, конечно - в шестернях дифференциала переднего моста (конструкции шайб саттелитов и полуосевых шестерен), это позволяет одной полуоси вращаться без ущерба дифференциалу. Так же отличаются внешние ШРУС, есть мнение, что их оптимизировали для постоянного вращения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты