Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

[MUA] Сцепление для дизельных ДВС Opel 2.3DTR

Рекомендуемые сообщения

Justice

Главный (ГЦС), рабочий (РЦС) цилиндр сцепления, ремкомплекты- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ;
Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик)- 803 485 (Valeo), шлицевую втулку (выступающую часть)- отторцевать на 5-7 мм, использовать регулируемый шток РЦС от ВАЗ;
Выжимной подшипник сцепления- 57TKC4201 (NSK);
Шток вилки сцепления- 5.5.47 (TSN);
Пружина в рабочий цилиндр сцепления 19 мм диаметром- из рем.набора "колдуна" Москвич-2141, 2140, 412, номера: 2141-3535050, 412-3535056, 412-3535034, 412-3535054, 412-3535038 или 412-3535046;
Резиновая манжета в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром - из ремкомплекта FT4753 (ERT);
Пыльник на РЦС- от "Газели", под пыльник силиконовую смазку и посадить на герметик;
Шланг к рабочему цилиндру сцепления- тормозной шланг от фронтеры (штуцер-банджо 10мм\внутренняя резьба M10х1.0, длиной не менее 250мм) + переходник WP R-132 (M10х1.0-M12х1.0, папа-мама);
Прижимная пластина вилки сцепления- от "Газели"- деталь без партнамбера, но продаётся отдельно, ставить лучше бутерброд из 2х штук, на заклёпки, и немного подогнуть по месту;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×