Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 25 ноября, 2017 Главный (ГЦС), рабочий (РЦС) цилиндр сцепления, ремкомплекты- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ; Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик)- 803 485 (Valeo), шлицевую втулку (выступающую часть)- отторцевать на 5-7 мм, использовать регулируемый шток РЦС от ВАЗ; Выжимной подшипник сцепления- 57TKC4201 (NSK); Шток вилки сцепления- 5.5.47 (TSN); Пружина в рабочий цилиндр сцепления 19 мм диаметром- из рем.набора "колдуна" Москвич-2141, 2140, 412, номера: 2141-3535050, 412-3535056, 412-3535034, 412-3535054, 412-3535038 или 412-3535046; Резиновая манжета в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром - из ремкомплекта FT4753 (ERT); Пыльник на РЦС- от "Газели", под пыльник силиконовую смазку и посадить на герметик; Шланг к рабочему цилиндру сцепления- тормозной шланг от фронтеры (штуцер-банджо 10мм\внутренняя резьба M10х1.0, длиной не менее 250мм) + переходник WP R-132 (M10х1.0-M12х1.0, папа-мама); Прижимная пластина вилки сцепления- от "Газели"- деталь без партнамбера, но продаётся отдельно, ставить лучше бутерброд из 2х штук, на заклёпки, и немного подогнуть по месту; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #2 Опубликовано 11 мая, 2019 Вопрос по шлангу "длинна не менее 250мм" тормозные 435-455мм это не слишком длинный? Шланги тормозные фирмы ABS или TRW лучше? переходник WP R-132 немогу найти в Эстонии, есть альтернативы? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 11 мая, 2019 Длинный шланг в линии сцепления не желателен, но места там много, будет торчать... Залезть под машину, прикинь как будет стоять более длинный шланг. TRW в теории лучше ABS, но сейчас это уже мало что значит- многое делается в Китае с переменным качеством. Переходник- токарь. Добавлено 0 минут спустя Вообще WP- польская контора, странно что в Эстонии нет их.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #4 Опубликовано 12 мая, 2019 6 часов назад, Justice сказал: Длинный шланг в линии сцепления не желателен, но места там много, будет торчать... Залезть под машину, прикинь как будет стоять более длинный шланг. TRW в теории лучше ABS, но сейчас это уже мало что значит- многое делается в Китае с переменным качеством. Переходник- токарь. Добавлено 0 минут спустя Вообще WP- польская контора, странно что в Эстонии нет их.. А какой правильной длинны шланг для сцепления есть номер детали? оригинальный который ставиться без переходников каталогу это 91142521 (679503) правда нигде нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 12 мая, 2019 Не в курсе. Измерь под машиной. Можешь ещё поглядеть шланги от Бигхорнов и Монтереев с 3.1 и МКПП, там был почти такой же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #6 Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) В 12.05.2019 в 10:34, Justice сказал: Не в курсе. Измерь под машиной. Можешь ещё поглядеть шланги от Бигхорнов и Монтереев с 3.1 и МКПП, там был почти такой же.. Не нашел для европейцев ничего, для америкосов нашел данные модели шлангов сцепления. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. А обычный тросик ставить кто нибудь пробывал? Изменено 16 мая, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #7 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Поменял тормозуху в сцеплении, однако результата не увидел все также жестко нажимается педаль и также туго втыкается передачи. Когда открыл крышку расширительного бачка там была мутная вода помоему там заревел главный цилиндр внутри потому что много воды было в системе. К стати прокачал один просто нажал на педаль дальше жидка потекла сама вниз под давлением когда даже педаль была отжата жижка продолжала течь. Завтра сниму главный цилиндр посмотрю можно ли восстановить его или на помойку, по поводу замены есть два варианта цена примерно одна и тажеTRW или BluePrint какой взять? Изменено 28 мая, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 28 мая, 2019 TRW нынче китайский, но лучше его. Сцепу как сделать лучше- удали демпфер из линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #9 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Демпфер это компонент между главным и рабочим цилиндрами, зачем он к стати вообще установлен там? Изменено 29 мая, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #10 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Теоретически сглаживает удары(пульсации)работы включения-выключения сцепления.Демпфер же. Плохо включаются передачи эт КПП или подшипник в коленвалу(первичный вал опирается). Изменено 29 мая, 2019 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #11 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) В 29.05.2019 в 23:38, дрюша сказал: Плохо включаются передачи эт КПП или подшипник в коленвалу(первичный вал опирается). Слушай у меня такое чувство что сцепление не дожимает потому что подубитые цилиндры сцепления вся гидравлическая система сцепления была в запущенном состоянии (грязь в тормозухе) именно проблемы с 1й и 2й скоростями 3,4,5 более менее втыкаються, иногда задняя не хочет но после перехода на 3ю и затем 4ю задняя втыкаеться нормально. Изменено 1 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марк 0 Жалоба #12 Опубликовано 7 июня, 2019 скажите корзина с маховиком на ОФА 23дтр подходит с омеги 23дтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #13 Опубликовано 14 сентября, 2020 Диск сцепления SACHS для 23DTR по каталогу Sachs пишет что этот номер Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , однако на одном сайте по подбору запчастей пишет что он заменён новым Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Этот новый в пол цены "старого" и весвесит почти в три раза больше (1.16кг vs 3.35кг), думаю он надёжнее, по описанию на разных сайтах пишут что подходит на 23DTR, кто-то пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #14 Опубликовано 17 сентября, 2020 В 02.06.2019 в 05:44, Makarovichh сказал: Слушай у меня такое чувство что сцепление не дожимает потому что подубитые цилиндры сцепления вся гидравлическая система сцепления была в запущенном состоянии (грязь в тормозухе) именно проблемы с 1й и 2й скоростями 3,4,5 более менее втыкаються, иногда задняя не хочет но после перехода на 3ю и затем 4ю задняя втыкаеться нормально. У меня так было. Прокачаешь сцепу, какое то время нормально, но не долго. И снова плохо включаются именно 1,2 и R. Поменял цилиндры ( оба ), проблема ушла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #15 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) Купил себе диск сцепления на "заваренный" маховик Aisin DN-039 который по слухам не нужно торцевать. С одной стороны он вобще не выступает, с другой стороны размеры такие полная длинна втулки с шлицами 25мм Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Makarovichh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #16 Опубликовано 30 сентября, 2020 мейд ин джапан... очень здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #17 Опубликовано 30 сентября, 2020 23 минуты назад, fronterovod сказал: мейд ин джапан... очень здорово! Из явных минусов пока на оригинале пружины между накладками были двойные, тут одиночная. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #18 Опубликовано 30 сентября, 2020 Это не минус, а два разных варианта конструкции. Один мягче, второй жёстче, для разного применения. Описано подробно в каталоге Sachs, например, когда есть два варианта диска сцепления на один и тот же мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #19 Опубликовано 8 октября, 2020 Ставиться только стороной с торчащей частью в сторону к коробки, если в сторону двигателя то торчащая часть не вмещаеться в маховик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #20 Опубликовано 28 июня, 2021 В 08.10.2020 в 20:57, Makarovichh сказал: Ставиться только стороной с торчащей частью в сторону к коробки, если в сторону двигателя то торчащая часть не вмещаеться в маховик. ТЫ уже катаешься на нем? Как он, не трясётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #21 Опубликовано 28 июня, 2021 В 25.11.2017 в 21:42, Justice сказал: Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик)- 803 485 (Valeo), шлицевую втулку (выступающую часть)- отторцевать на 5-7 мм, использовать регулируемый шток РЦС от ВАЗ; Шток обязательно менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #22 Опубликовано 28 июня, 2021 Желательно.она стоит 100₽.Я сначала с родной катался,пока не подизносился рабочий цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #23 Опубликовано 28 июня, 2021 11 часов назад, fronterovod сказал: Шток обязательно менять? Желательно, что бы нормально настроить новое сцепление. Ну и старые штоки часто изношены коррозией в дымину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #24 Опубликовано 29 июня, 2021 Понял, господа. А как настраивать? Со свободным ходом, или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 29 июня, 2021 В библии(камасутре) 4мм свободного хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты