Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[MUA] Сцепление для дизельных ДВС Opel 2.3DTR

Рекомендуемые сообщения

Justice

Главный (ГЦС), рабочий (РЦС) цилиндр сцепления, ремкомплекты- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ;
Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик)- 803 485 (Valeo), шлицевую втулку (выступающую часть)- отторцевать на 5-7 мм, использовать регулируемый шток РЦС от ВАЗ;
Выжимной подшипник сцепления- 57TKC4201 (NSK);
Шток вилки сцепления- 5.5.47 (TSN);
Пружина в рабочий цилиндр сцепления 19 мм диаметром- из рем.набора "колдуна" Москвич-2141, 2140, 412, номера: 2141-3535050, 412-3535056, 412-3535034, 412-3535054, 412-3535038 или 412-3535046;
Резиновая манжета в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром - из ремкомплекта FT4753 (ERT);
Пыльник на РЦС- от "Газели", под пыльник силиконовую смазку и посадить на герметик;
Шланг к рабочему цилиндру сцепления- тормозной шланг от фронтеры (штуцер-банджо 10мм\внутренняя резьба M10х1.0, длиной не менее 250мм) + переходник WP R-132 (M10х1.0-M12х1.0, папа-мама);
Прижимная пластина вилки сцепления- от "Газели"- деталь без партнамбера, но продаётся отдельно, ставить лучше бутерброд из 2х штук, на заклёпки, и немного подогнуть по месту;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Вопрос по шлангу "длинна не менее 250мм" тормозные 435-455мм это не слишком длинный?

Шланги тормозные фирмы ABS или TRW лучше?

переходник WP R-132 немогу найти в Эстонии, есть альтернативы?

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Длинный шланг в линии сцепления не желателен, но места там много, будет торчать... Залезть под машину, прикинь как будет стоять более длинный шланг.

TRW в теории лучше ABS, но сейчас это уже мало что значит- многое делается в Китае с переменным качеством.

Переходник- токарь.

Добавлено 0 минут спустя

Вообще WP- польская контора, странно что в Эстонии нет их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
6 часов назад, Justice сказал:

Длинный шланг в линии сцепления не желателен, но места там много, будет торчать... Залезть под машину, прикинь как будет стоять более длинный шланг.

TRW в теории лучше ABS, но сейчас это уже мало что значит- многое делается в Китае с переменным качеством.

Переходник- токарь.

Добавлено 0 минут спустя

Вообще WP- польская контора, странно что в Эстонии нет их..

А какой правильной длинны шланг для сцепления есть номер детали?

оригинальный который ставиться без переходников каталогу это 91142521 (679503) правда нигде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не в курсе. Измерь под машиной. Можешь ещё поглядеть шланги от Бигхорнов и Монтереев с 3.1 и МКПП, там был почти такой же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 12.05.2019 в 10:34, Justice сказал:

Не в курсе. Измерь под машиной. Можешь ещё поглядеть шланги от Бигхорнов и Монтереев с 3.1 и МКПП, там был почти такой же..

Не нашел для европейцев ничего, для америкосов нашел данные модели шлангов сцепления.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.


А обычный тросик ставить кто нибудь пробывал?


 

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Поменял тормозуху в сцеплении, однако результата не увидел все также жестко нажимается педаль и также туго втыкается передачи.

Когда открыл крышку расширительного бачка там была мутная вода помоему там заревел главный цилиндр внутри потому что много воды было в системе.

5.jpg.ad61b83417c3574c01086685dacef036.jpg

К стати прокачал один просто нажал на педаль дальше жидка потекла сама вниз под давлением когда даже педаль была отжата жижка продолжала течь.

Завтра сниму главный цилиндр посмотрю можно ли восстановить его или на помойку, по поводу замены есть два варианта цена примерно одна и таже
TRW или BluePrint какой взять?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

TRW нынче китайский, но лучше его. Сцепу как сделать лучше- удали демпфер из линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Демпфер это компонент между главным и рабочим цилиндрами, зачем он к стати вообще установлен там?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Теоретически сглаживает удары(пульсации)работы включения-выключения сцепления.Демпфер же.

Плохо включаются передачи эт КПП или подшипник в коленвалу(первичный вал опирается).

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 29.05.2019 в 23:38, дрюша сказал:

Плохо включаются передачи эт КПП или подшипник в коленвалу(первичный вал опирается).

Слушай у меня такое чувство что сцепление не дожимает потому что подубитые цилиндры сцепления вся гидравлическая система сцепления была в запущенном состоянии (грязь в тормозухе) именно проблемы с 1й и 2й скоростями 3,4,5 более менее втыкаються, иногда задняя не хочет но после перехода на 3ю и затем 4ю задняя втыкаеться нормально.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марк

скажите корзина с маховиком на ОФА 23дтр подходит с омеги 23дтр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Диск сцепления SACHS для 23DTR по каталогу Sachs пишет что этот номер Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , однако на одном сайте по подбору запчастей пишет что он заменён новым Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Этот новый в пол цены "старого" и весвесит почти в три раза больше (1.16кг vs 3.35кг), думаю он надёжнее, по описанию на разных сайтах пишут что подходит на 23DTR, кто-то пробовал?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
В 02.06.2019 в 05:44, Makarovichh сказал:

Слушай у меня такое чувство что сцепление не дожимает потому что подубитые цилиндры сцепления вся гидравлическая система сцепления была в запущенном состоянии (грязь в тормозухе) именно проблемы с 1й и 2й скоростями 3,4,5 более менее втыкаються, иногда задняя не хочет но после перехода на 3ю и затем 4ю задняя втыкаеться нормально.

У меня так было. Прокачаешь сцепу, какое то время нормально, но не долго. И снова плохо включаются именно 1,2 и R. Поменял цилиндры ( оба ), проблема ушла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Купил себе диск сцепления на "заваренный" маховик Aisin DN-039 который по слухам не нужно торцевать.

С одной стороны он вобще не выступает, с другой стороны размеры такие полная длинна втулки с шлицами 25мм

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Изменено пользователем Makarovichh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

мейд ин джапан... очень здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
23 минуты назад, fronterovod сказал:

мейд ин джапан... очень здорово!

Из явных минусов пока на оригинале пружины между накладками были двойные, тут одиночная.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это не минус, а два разных варианта конструкции. Один мягче, второй жёстче, для разного применения. Описано подробно в каталоге Sachs, например, когда есть два варианта диска сцепления на один и тот же мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Ставиться только стороной с торчащей частью в сторону к коробки, если в сторону двигателя то торчащая часть не вмещаеться в маховик.

6.jpg.83524109748ddf37cb400d51fbfaff4e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 08.10.2020 в 20:57, Makarovichh сказал:

Ставиться только стороной с торчащей частью в сторону к коробки, если в сторону двигателя то торчащая часть не вмещаеться в маховик.

 

ТЫ уже катаешься на нем? Как он, не трясётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

 

В 25.11.2017 в 21:42, Justice сказал:

Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик)- 803 485 (Valeo), шлицевую втулку (выступающую часть)- отторцевать на 5-7 мм, использовать регулируемый шток РЦС от ВАЗ;

Шток обязательно менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Желательно.она стоит 100₽.Я сначала с родной катался,пока не подизносился рабочий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
11 часов назад, fronterovod сказал:

 

Шток обязательно менять? 

Желательно, что бы нормально настроить новое сцепление. Ну и старые штоки часто изношены коррозией в дымину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Понял, господа.

А как настраивать? Со свободным ходом, или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В библии(камасутре) 4мм свободного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...