Emil 4 Жалоба #1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Решил вот создать тему про насосы для подкачки колёс. Естественно не ручные) Хотя их качество может тоже стоит обсудить. Идея эта появилась вчера, т.к к нам подкралась зима и перекинув колёса пришлось их подкачать. Решив заняться спортом и покачать ручным который в прошлом году купил за 400р с манометром и всего 1 раз им пользовался (жиклёр продувал на лампе). Но после 20 качков он чёт наеб..ся. Воздух давит назад,клапанов нигде нет, весь залит клеем ничего не открутить, за исключением шланга и поршня. Мучался мучался с ним да бросил. У меня ведь есть и электро, не судьба значит попотеть ))покупал очень давно 4-5 лет назад 600р.тоже использовал всего раз.так вот он колесо подкачивает в 1 бар мин 20(короче не качает)но гудит громко))так вот вчера он осилил всего 2 колеса за вечер и развалился.,раскрутился практически весь,в плоть до моторчика,ну мы ж не китайцы,делаем по своему качественно, разбираем ,паяем подкручиваем. Заработал, но не на долго, ещё 2 колеса за вечер и закипел, остужать снегом гильзу эффекта не давало, и клинанул)) так вот давайте поделимся кто какими насосами пользуется !? Бренд,качество, срок службы, время за которое накачивает шину ну и ЦЕНУ! Надо ведь теперь что нибудь подыскать, а то не дай боже где в дороге спустит... а запаска тоже пустая для красоты весит))) фото своего го..а которым пользовался выложу немного позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 13 Жалоба #2 Опубликовано 27 ноября, 2017 Беркут 20. Колёса качает, так же обувает 33 не снимая с машины. Из кондера компрессор по мощи будет самый сильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #3 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, Дима111 сказал: Из кондера компрессор по мощи будет самый сильный. не спорю,но кондея у меня нет.был бы так бы и сделал..но тоже минус ,надо заводить двс что б им пользоваться.к тому нужен переносной ,у меня 2 машины+велосипеды +тачанки и.т.д.. да у беркута и ценник смотрю аховый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #4 Опубликовано 27 ноября, 2017 Пользовался Challanger CHX-306, собирают очевидно в соседнем цехе с беркутами... аналогичен 20-му беркуту.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Есть термопредохранитель на блоке щёток. Мотор более-менее аккуратный. Подшипники- говно. Узел шатуна и поршня аналогичен беркутам, поршневое кольцо похоже на капролон. Лепесток клапана на поршне стальной, вполне надежный. Цилиндр стальной, но контачит с алюминиевой "рубашкой" не очень плотно. Уплотнения частью картонные, частью- силиконовые. Провода не очень толстые. В беркутах "допилили" раздражающие мелочи и копеешную экономию, а так- одно и то же. Спустя несколько лет пользования- сдох. Пока был "каждодневный" ваз со странными "вентилируемыми" покрышками, я качал колеса каждые 8 часов, по будням- днем и вечером. Сперва сдохло реле (оно поставлено без запаса по мощности). Потом подгорел провод у предохранителя. Разобрал, кроме разболтаных подшипников и подвисшей щетки особо ничего не пострадало. Ремонтопригодно. Наверное починю, потому что нету нормальных компрессоров, что бы стоили не 50К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Сочи 0 Жалоба #5 Опубликовано 29 ноября, 2017 Рамки выяснили давно уж,если классный или с кондея то дорого...все прочие с лепестковыми клапанами,обламываются...много качать,так перегрев...короче тут четко все в деньги уперается.я не парюсь а еребираю двухцилиндровый свой нонеейм киайский раз в три месяца...а. уйли делать?))))бюджет....:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #6 Опубликовано 29 ноября, 2017 160 агрессор с доработками, может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #7 Опубликовано 30 ноября, 2017 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. вот таким кто пользовался?160 л в мин это таким возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #8 Опубликовано 21 декабря, 2017 Челенджер 306(Саша привет:)). Частенько пользуются,докачиваю шины периодически.Главный косяк : перегрев предохранителя 30а просто расплавляется если качать с 0до3атм.В остальном нормально,по деньгам 2300руб(года 3или4 назад покупал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #9 Опубликовано 21 декабря, 2017 55 минут назад, дрюша сказал: Челенджер 306(Саша привет:)). Частенько пользуются,докачиваю шины периодически.Главный косяк : перегрев предохранителя 30а просто расплавляется если качать с 0до3атм.В остальном нормально,по деньгам 2300руб(года 3или4 назад покупал) Если его доработать, то можно существенно повысить срок службы. Подшипники штатные- говно китайское. Провода тонкие. Реле надо менять на более мощное (там без запаса совсем стоит). Предохранитель этот вывести на нормальный держатель. Нормально всё собирать на герметик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #10 Опубликовано 2 января, 2018 Вчера перебирал свой 306 челленджер... по моему мнению в нем есть преимущества перед 20-м беркутом, в частности силиконовое уплотнение под крышкой цилиндра выглядит более серьёзно, стальной отдельный цилиндр, силиконовый качественный клапан на торце поршня (против проблемного стального), где надо прокладки стоят, пускай и не всегда качественные (не "забыты", как в беркуте). При всех остальных конструктивных моментах (одинаковых в беркуте и челленджере, которые сделаны очевидно в одном месте), я считаю, что в беркуте заложено слишком много маркетинговых денег, потому что разница в цене аж 2 раза. Как заготовка для доработки- это неплохой компрессор. Добавлено 2 минуты спустя В 22.12.2017 в 00:12, дрюша сказал: Челенджер 306(Саша привет:)). Частенько пользуются,докачиваю шины периодически.Главный косяк : перегрев предохранителя 30а просто расплавляется если качать с 0до3атм.В остальном нормально,по деньгам 2300руб(года 3или4 назад покупал) Очень советую заранее перебрать. Особенно посадить на герметик корпус, стараясь сохранить целыми бумажные и силиконовые уплотнения, и обязательно поменять провода, колодку предохранителя и реле (реле китайское и слабое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #11 Опубликовано 3 января, 2018 Интересный (но глупый) вопрос- зачем отображать "полярность" проводов подключения автокомпрессора, если ему всё равно какая полярность?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 47 Жалоба #12 Опубликовано 3 января, 2018 11 час назад, Justice сказал: если ему всё равно какая полярность?! А точно все равно, ты проверял? По идее движок будет крутить в другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #13 Опубликовано 3 января, 2018 5 часов назад, tetrarex сказал: А точно все равно, ты проверял? По идее движок будет крутить в другую сторону. Да, в другую, и ему всё равно в какую- потому что поршень будет ходить одинаково. ))) Короче- если нет "электроники" в насосе (светодиодного фонаря или радиоприёмника), то насос абсолютно без разницы как подключать. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #14 Опубликовано 17 января, 2018 Двухголовый вариант "Агрессор-160" - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . В РФ пока не видел. 12 кг и 1.08 КВатт. Более производительного на 12В я не видел никогда. 10,5 тыс.рублей на Али, включая доставку (?! обалдеть 12 кг шлют бесплатно). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #15 Опубликовано 13 июня, 2019 Мои 2 копейки про насосы. Я раньше троже был избалован этими электронасосами (гудят они дай боже). В подвале валялся рабочий советский ручной насос я думал это полное гавно и выбросил его, после мне предлогали даром еще 2 таких насоса, я отказался. В велосипеде надо было подкачать колесо ехал мимо гаража там у одного тазовода спросил есть ли насос, думал он тоже достанет электро или компрессором даст покачать, но был немного удивлен когда он из багажника своего таза достал старый советский насос, я еще подумал что он отстал от жизни рас этот хлам в багажнике возит. После того как покачал этим насосом велосипед поменял свое мнение на обратное по моему этот насос это бомба он качает без проблем на много быстрее чем я думал. Я забрал те два халявных насоса собрал из них один рабочий, смазал, поставил новый шланг и теперь этот насос не на что не променяю он у меня в гараже стоит, один минус ручка у него пластиковая, у того что я выбросил была деревянная, неубиваемая. Сейчас у меня пробито заднее колесо и спущено полностью, я без проблем накачал его почти до рабочего давления гдето за 200 нажимов без особых усилий плюс разминка. На бездорожье в грязи поле конечно он не особо будет т.к. упереть некуда, а в гараже это вещь незаменимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #16 Опубликовано 15 июня, 2019 В 13.06.2019 в 19:17, Makarovichh сказал: Мои 2 копейки про насосы. Я раньше троже был избалован этими электронасосами (гудят они дай боже). В подвале валялся рабочий советский ручной насос я думал это полное гавно и выбросил его, после мне предлогали даром еще 2 таких насоса, я отказался. В велосипеде надо было подкачать колесо ехал мимо гаража там у одного тазовода спросил есть ли насос, думал он тоже достанет электро или компрессором даст покачать, но был немного удивлен когда он из багажника своего таза достал старый советский насос, я еще подумал что он отстал от жизни рас этот хлам в багажнике возит. После того как покачал этим насосом велосипед поменял свое мнение на обратное по моему этот насос это бомба он качает без проблем на много быстрее чем я думал. Я забрал те два халявных насоса собрал из них один рабочий, смазал, поставил новый шланг и теперь этот насос не на что не променяю он у меня в гараже стоит, один минус ручка у него пластиковая, у того что я выбросил была деревянная, неубиваемая. Сейчас у меня пробито заднее колесо и спущено полностью, я без проблем накачал его почти до рабочего давления гдето за 200 нажимов без особых усилий плюс разминка. На бездорожье в грязи поле конечно он не особо будет т.к. упереть некуда, а в гараже это вещь незаменимая. За 200 нажимов? Чёй-то не сходится чего-то. У меня есть такой насос, качает одно полностью спущенное колесо R13 за 200 нажимов примерно до давления 2,0. Фронтеровское 245х75R16 - за 400 нажимов примерно до давления 2,0 - специально засёк-измерил, чтобы знать какой аэробикой придётся заниматься в случае чего. У меня так. Добавлено 4 минуты спустя Насос нормальный, не спорю, но качать вручную 400 раз чёй-то не хочется, по-любому буду брать недорогой среднестатистический компрессор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #17 Опубликовано 15 июня, 2019 Этот насос скорее незаменимый в пути при отказе электрического, т.е. на совсем крайний вариант. А в гараже у меня лежит компрессор от холодильника, вот это точно вещь незаменимая, ещё бы ресивер к нему сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #18 Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) 5 часов назад, sergeisergeevic сказал: Этот насос скорее незаменимый в пути при отказе электрического, т.е. на совсем крайний вариант. А в гараже у меня лежит компрессор от холодильника, вот это точно вещь незаменимая, ещё бы ресивер к нему сделать... Тебе что каждый день нужно качать колеса с полного нуля до 2х бар? Подкачивать на всех заправках есть компрессоры сейчас, только манометр лучше использовать свой. 200раз я имел ввиду с виду хватит чтобы доехать до заправки накачать, а сколько бар не проверял. Изменено 15 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #19 Опубликовано 15 июня, 2019 1 час назад, Makarovichh сказал: Тебе что каждый день нужно качать колеса с полного нуля до 2х бар? Подкачивать на всех заправках есть компрессоры сейчас, только манометр лучше использовать свой. 200раз я имел ввиду с виду хватит чтобы доехать до заправки накачать, а сколько бар не проверял. В таком случае ручной вообще не нужен. Как было сказано выше - "на всех заправках" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #20 Опубликовано 16 июня, 2019 А нафига ручным херачить,чтоб добраться на полуспущеном до заправки (не везде воздух есть).когда 2е клеммы накинул,шланг подцепил,нажал на кнопку,подождал 3-5мин, всё убрал,и покатил по маршруту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #21 Опубликовано 16 июня, 2019 Нужно было манжету поменять на Агрессоре 160 (ее лучше с новья поменять, совсем дохлая там)- оказывается не проблема. На АлиЭкспрессе есть продавец с манжетами для компрессоров. Народ давно уже прочухал, покупает, ставит, все довольны. Добавлено 0 минут спустя См.комментарии к заметке: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #22 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Проверил 300 каков давление 1.75 бар В 16.06.2019 в 23:40, дрюша сказал: А нафига ручным херачить,чтоб добраться на полуспущеном до заправки (не везде воздух есть).когда 2е клеммы накинул,шланг подцепил,нажал на кнопку,подождал 3-5мин, всё убрал,и покатил по маршруту. Я не против электро насосов просто я думаю ручной зря недооценивают. Сам раньше возил с собой пусковое устройство с электро насосом вполне удобно. Изменено 18 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #23 Опубликовано 18 июня, 2019 Ручной насос- бесполезная вещь для колес 31"+. Ножной, советский, который алюминиевый- куда не шло. Но больше легковых R15 им качать я отказываюсь категорически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #24 Опубликовано 19 июня, 2019 Зато в качалку ходить не нужно можно придумать целый комплекс упражнений (руки, колени, спина и т.д.) с ручным насосом. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) В 19.06.2019 в 11:54, Makarovichh сказал: Зато в качалку ходить не нужно можно придумать целый комплекс упражнений (руки, колени, спина и т.д.) с ручным насосом. ))) Ставь колеса не менее 35",и приезжай ... ,на гимнастику ...... :))))) (если чо насос ручной есть) Изменено 14 августа, 2019 пользователем дрюша 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты