Перейти к содержимому
Emil

Электро-насос для подкачки шин

Рекомендуемые сообщения

Emil

Решил вот создать тему про насосы для подкачки колёс. Естественно не ручные) Хотя их качество может тоже стоит обсудить. Идея эта появилась вчера, т.к к нам подкралась зима и перекинув колёса пришлось их подкачать. Решив заняться спортом и покачать ручным который в прошлом году купил за 400р с манометром и всего 1 раз им пользовался (жиклёр продувал на лампе). Но после 20 качков он чёт наеб..ся. Воздух давит назад,клапанов нигде нет, весь залит клеем ничего не открутить, за исключением шланга и поршня. Мучался мучался с ним да бросил. У меня ведь есть и электро, не судьба значит попотеть ))покупал очень давно 4-5 лет назад 600р.тоже использовал всего раз.так вот он колесо подкачивает в 1 бар мин 20(короче не качает)но гудит громко))так вот вчера он осилил всего 2 колеса за вечер и развалился.,раскрутился практически весь,в плоть до моторчика,ну мы ж не китайцы,делаем по своему  качественно, разбираем ,паяем подкручиваем. Заработал, но не на долго, ещё 2 колеса за вечер и закипел, остужать снегом гильзу эффекта не давало, и клинанул)) так вот давайте поделимся кто какими насосами пользуется !? Бренд,качество, срок службы, время за которое накачивает шину ну и ЦЕНУ! Надо ведь теперь что нибудь подыскать, а то не дай боже где в дороге спустит... а запаска тоже пустая для красоты весит))) фото своего го..а которым пользовался выложу немного позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима111

Беркут 20.  Колёса качает, так же обувает 33 не снимая с машины. 

Из кондера компрессор по мощи будет самый сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Emil
1 час назад, Дима111 сказал:

Из кондера компрессор по мощи будет самый сильный.

не спорю,но кондея у меня нет.был бы так бы и сделал..но тоже минус ,надо заводить двс что б им пользоваться.к тому нужен переносной ,у меня 2 машины+велосипеды +тачанки и.т.д.. да у беркута и ценник смотрю аховый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Пользовался Challanger CHX-306, собирают очевидно в соседнем цехе с беркутами... аналогичен 20-му беркуту.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Есть термопредохранитель на блоке щёток. Мотор более-менее аккуратный. Подшипники- говно. Узел шатуна и поршня аналогичен беркутам, поршневое кольцо похоже на капролон. Лепесток клапана на поршне стальной, вполне надежный. Цилиндр стальной, но контачит с алюминиевой "рубашкой" не очень плотно. Уплотнения частью картонные, частью- силиконовые. Провода не очень толстые. В беркутах "допилили" раздражающие мелочи и копеешную экономию, а так- одно и то же.

Спустя несколько лет пользования- сдох. Пока был "каждодневный" ваз со странными "вентилируемыми" покрышками, я качал колеса каждые 8 часов, по будням- днем и вечером. Сперва сдохло реле (оно поставлено без запаса по мощности). Потом подгорел провод у предохранителя. Разобрал, кроме разболтаных подшипников и подвисшей щетки особо ничего не пострадало. Ремонтопригодно. Наверное починю, потому что нету нормальных компрессоров, что бы стоили не 50К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Сочи

Рамки выяснили давно уж,если классный или с кондея то дорого...все прочие с лепестковыми клапанами,обламываются...много качать,так перегрев...короче тут четко все в деньги уперается.я не парюсь а еребираю двухцилиндровый свой нонеейм киайский раз в три месяца...а. уйли делать?))))бюджет....:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

160 агрессор с доработками, может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Emil

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.    вот таким кто пользовался?160 л в мин это таким возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дрюша

Челенджер 306(Саша привет:)). Частенько пользуются,докачиваю шины периодически.Главный косяк : перегрев предохранителя 30а просто расплавляется если качать с 0до3атм.В остальном нормально,по деньгам 2300руб(года 3или4 назад покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
55 минут назад, дрюша сказал:

Челенджер 306(Саша привет:)). Частенько пользуются,докачиваю шины периодически.Главный косяк : перегрев предохранителя 30а просто расплавляется если качать с 0до3атм.В остальном нормально,по деньгам 2300руб(года 3или4 назад покупал)

Если его доработать, то можно существенно повысить срок службы. Подшипники штатные- говно китайское. Провода тонкие. Реле надо менять на более мощное (там без запаса совсем стоит). Предохранитель этот вывести на нормальный держатель. Нормально всё собирать на герметик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Вчера перебирал свой 306 челленджер... по моему мнению в нем есть преимущества перед 20-м беркутом, в частности силиконовое уплотнение под крышкой цилиндра выглядит более серьёзно, стальной отдельный цилиндр, силиконовый качественный клапан на торце поршня (против проблемного стального), где надо прокладки стоят, пускай и не всегда качественные (не "забыты", как в беркуте). При всех остальных конструктивных моментах (одинаковых в беркуте и челленджере, которые сделаны очевидно в одном месте), я считаю, что в беркуте заложено слишком много маркетинговых денег, потому что разница в цене аж 2 раза. Как заготовка для доработки- это неплохой компрессор.

Добавлено 2 минуты спустя
В 22.12.2017 в 00:12, дрюша сказал:

Челенджер 306(Саша привет:)). Частенько пользуются,докачиваю шины периодически.Главный косяк : перегрев предохранителя 30а просто расплавляется если качать с 0до3атм.В остальном нормально,по деньгам 2300руб(года 3или4 назад покупал)

Очень советую заранее перебрать. Особенно посадить на герметик корпус, стараясь сохранить целыми бумажные и силиконовые уплотнения, и обязательно поменять провода, колодку предохранителя и реле (реле китайское и слабое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Интересный (но глупый) вопрос- зачем отображать "полярность" проводов подключения автокомпрессора, если ему всё равно какая полярность?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tetrarex
11 час назад, Justice сказал:

если ему всё равно какая полярность?!

А точно все равно, ты проверял? По идее движок будет крутить в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
5 часов назад, tetrarex сказал:

А точно все равно, ты проверял? По идее движок будет крутить в другую сторону.

Да, в другую, и ему всё равно в какую- потому что поршень будет ходить одинаково. ))) Короче- если нет "электроники" в насосе (светодиодного фонаря или радиоприёмника), то насос абсолютно без разницы как подключать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Двухголовый вариант "Агрессор-160" - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . В РФ пока не видел. 12 кг и 1.08 КВатт. Более производительного на 12В я не видел никогда. 10,5 тыс.рублей на Али, включая доставку (?! обалдеть 12 кг шлют бесплатно).

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×