Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Пневмосистема во Фронтеру

Рекомендуемые сообщения

Justice

Решил поставить пневмосистему (так как хочу поставить принудительное пневмоблокирование на задний мост), пока теряюсь в следующих моментах:

1. Объем ресивера. Сколько? 8 литров? Два по 10? Или один на 20? Брать от грузовиков или самому делать из баллона от порошковых огнетушителей? Углекислотники- избыточно прочные и тяжелые, такие не нужны. Какой объем даст возможность использовать пневмодрель или гайковерт? Расположение баллона?

2. Производительность компрессора. Есть Челленджер на 72 литра в минуту и ожидаю Агрессор на 160 литров в минуту. Какой ставить и куда?

3. Арматура? Где сделать выводы пневморозеток по левому и правому борту?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

4. Как правильно слив конденсата организовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Внутренний объем колеса 33", по расчётам, около 120-130 литров. При выходе на асфальт надо с 0.5-0.6 бар накачать до 1.8-2.0 бара. То есть надо набить около 200 литров в каждое колесо. При объеме ресивера 20 литров и давлении в нем- 8 бар накачка одного колеса будет проходить фактически только за счет одного ресивера. За это время компрессор с рабочей производительностью 160 л\мин (реально- ближе к 100 л\мин при 1-2 бар давления, и 40-50 при 8 бар) НЕ успеет набить ресивер для нового колеса... курим 3 минуты, качаем следующее. Потом опять. И опять. Получается, что не набивая ресивер качать будет куда быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
8 минут назад, Justice сказал:

Внутренний объем колеса 33", по расчётам, около 120-130 литров.

Вот и надо запаску использовать в качестве ресивера, нечего на халяву кататься в багажнике.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Запаску максимум на 4-5 бара набить можно. В теории. Да и нет её... и если- бамкнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Да 3х бар достаточно для обычных нужд, и ничего не бамкнет, а ух 4е 33х баллона накачать моментом и в шиномонтаже не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111
В 07.01.2018 в 22:44, Justice сказал:

Запаску максимум на 4-5 бара набить можно. В теории. Да и нет её... и если- бамкнет?

Так тыж с кондиционера можешь сделать. Всяко помощьнее  электронасосов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
8 часов назад, Дима111 сказал:

Так тыж с кондиционера можешь сделать. Всяко помощьнее  электронасосов будет.

Кондиционер снят и продан. Я не люблю кондиционеры. У кондеев есть минус- у кого-то они работают по 5 лет без проблем и лубрикаторов, а у кого-то умирают за месяц... И без кондея влазит второй генератор на 4JG2T. ) Да и "Агрессор" уже куплен.

Добавлено 1 минутой спустя
В 07.01.2018 в 22:57, tetrarex сказал:

Да 3х бар достаточно для обычных нужд, и ничего не бамкнет, а ух 4е 33х баллона накачать моментом и в шиномонтаже не смогут.

Посоветовался с опытным в пневматике товарищем, практиком по пневмоподвеске и тому подобным вещам- при ресивере от 20 литров и компрессоре в 160 л\мин скорость накачивания колес можно увеличить существенно. Оптимально- 2 ресивера по 20 литров и 8 бар давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Начало (спасибо Антохе Empyrium за аппаратную часть) - пока в процессе продумывания и рисования...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Редуктор , 0.2 атм ,дуть в агрегаты при прохождении брода , кнопка " Брод "на переднюю панель . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, romman сказал:

Редуктор , 0.2 атм ,дуть в агрегаты при прохождении брода , кнопка " Брод "на переднюю панель . 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
6 часов назад, Justice сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Не .......Не вариант . ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В 9.1.2018 в 10:12, Justice сказал:

 И без кондея влазит второй генератор на 4JG2T. ) Да и "Агрессор" уже куплен.

Ссылку!!! И какой ставить!!!!! Мне на данном этапе уже нужен........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 666
17 часов назад, romman сказал:

Редуктор , 0.2 атм ,дуть в агрегаты при прохождении брода , кнопка " Брод "на переднюю панель . 

А не многовато 0.2 атм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
10 часов назад, run сказал:

Ссылку!!! И какой ставить!!!!! Мне на данном этапе уже нужен........

На дроме есть бооольшущая ветка про генератор на 3.1. Вот там и есть все. "Какой"- дальневосточники не запоминают номера, берут "от ... ", а от чего- я не помню.

Добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, Роман 666 сказал:

А не многовато 0.2 атм? 

Нет, сальники выдавливает гарантированно при 0.8-1.0, а по стандартам (например SKF) они рабочее давление имеют 0.4-0.5 бар.

Добавлено 2 минуты спустя
12 часов назад, romman сказал:

Не .......Не вариант . ИМХО 

Ну, что сделал. ) Это была проба пера перед пневмой. Работает, в принципе нормально. Но поддув есть только при работающем ДВС и если турбина плавно умрет- то можно и не заметить потерю давления (если про манометр забыть).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Жизнеспособна ли схема с ресивером, у которого ОДИН И ТОТ ЖЕ порт используется и для наполнения и для расхода? Ресивер- минимум 20 литров, потенциально расходное- только "дудка", соединение ресивер-распределитель- PU трубка 12 мм наружным диаметром.

Пневмосистема ver001.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер

Просветите неуча.для чего второй генератор?да и смотрю здесь не особо делятся информацией."чтоб ни у кого так не было хорошо как у меня" тогда для чего весь этот форум?заработать?если так то наступает разочарование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сергей, при чем тут второй генератор в теме про пневмосистему?! Что значит "не делятся" - то есть я (и не только я) мало информации выложил тут и на drive2?

Не нравится- на московский форум, строевым шагом- там делятся массово советами, особенно те, кто ключа гаечного в жизни не держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер

Я фросю тоже не знаю.от слова вообще как и те что ключа не держали.некоторые вещи в глаза бросаются.человек интересуется а в ответ уход от темы вопроса.если я вас раздражают скажите больше не стану обращаться.чел о генераторе поинтересовался ответа нет.за зеркала узнавали с какой машины результат ещё хуже.а здесь я лично для того чтоб послушать знающих людей и возможно и от меня какая то польза будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер

По поводу вашей затеи с воздухом.вместо теплообменника осушитель (он же влагоотделитель )рессивер от грузовика на нем и слив конденсата имеется и выход на подкачку колёс и вход выход раздельный.

Добавлено 3 минуты спустя

Да и слив вам может быть и не нужен от слова вообще.в ресивер заливаете примерно 200 грамм антигель для воздушной системы (желательно полиэтиленовая бутылка синего цвета,в запчастях для грузовиков купить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер

На осушителе имеется обратный клапан.

Добавлено 3 минуты спустя

И ещё нужен клапан аварийного сброса чтоб трубки не разорвало.осушитель покупать с ручной регулировкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
В 03.05.2018 в 12:09, Justice сказал:

Начало (спасибо Антохе Empyrium за аппаратную часть) - пока в процессе продумывания и рисования...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На фото очень похоже на электро-пневмо клапан от самосвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
43 минуты назад, Серёга Питер сказал:

чел о генераторе поинтересовался ответа нет.за зеркала узнавали с какой машины результат ещё хуже.

О генераторе мне Алексей может позвонить лично и спросить, а так же я дал ссылку на дром.ру, где это десять раз уже обсосано. Зеркала- мастер Сергей сюда не заходит, ноутбук сломан. От чего зеркала он ставил- без понятия, но там вся машина переделана от и до, так что этот "колхоз" не для всех, ибо требует изготовления многих элементов с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
35 минут назад, Серёга Питер сказал:

По поводу вашей затеи с воздухом.вместо теплообменника осушитель (он же влагоотделитель )рессивер от грузовика на нем и слив конденсата имеется и выход на подкачку колёс и вход выход раздельный.

Да и слив вам может быть и не нужен от слова вообще.в ресивер заливаете примерно 200 грамм антигель для воздушной системы (желательно полиэтиленовая бутылка синего цвета,в запчастях для грузовиков купить )

Смысл этой схемы- понять, зачем мне два порта в пневморесивере. Подрывной клапан стоит на выходе с компрессора, для ресивера он вряд ли необходим (но можно и поставить). Конденсат будет при такой схеме скапливаться в ресивере и периодически сливаться. Осушитель (водоотделитель) будет стоять один- на линии на поддув в агрегаты, потому что он же является и регулятором давления. Ставить ещё его- ну нет смысла. 

Змеевик охлаждения нужен с точки зрения нагрева воздуха- компрессор очень сильно нагревает выход, за 20-30 минут до алюминиевой трубы выхода дотронуться невозможно (по этому она в кожухе на таких насосах). См. например тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер

Я вам советовал с точки зрения водителя профессионала с 29 летним стажем.осушитель ставится перед рессивером.если вы питерский вечером могу попробовать найти номер воздушника частника

ессио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×