Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 7 января, 2018 Решил поставить пневмосистему (так как хочу поставить принудительное пневмоблокирование на задний мост), пока теряюсь в следующих моментах: 1. Объем ресивера. Сколько? 8 литров? Два по 10? Или один на 20? Брать от грузовиков или самому делать из баллона от порошковых огнетушителей? Углекислотники- избыточно прочные и тяжелые, такие не нужны. Какой объем даст возможность использовать пневмодрель или гайковерт? Расположение баллона? 2. Производительность компрессора. Есть Челленджер на 72 литра в минуту и ожидаю Агрессор на 160 литров в минуту. Какой ставить и куда? 3. Арматура? Где сделать выводы пневморозеток по левому и правому борту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #2 Опубликовано 7 января, 2018 4. Как правильно слив конденсата организовать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 7 января, 2018 Внутренний объем колеса 33", по расчётам, около 120-130 литров. При выходе на асфальт надо с 0.5-0.6 бар накачать до 1.8-2.0 бара. То есть надо набить около 200 литров в каждое колесо. При объеме ресивера 20 литров и давлении в нем- 8 бар накачка одного колеса будет проходить фактически только за счет одного ресивера. За это время компрессор с рабочей производительностью 160 л\мин (реально- ближе к 100 л\мин при 1-2 бар давления, и 40-50 при 8 бар) НЕ успеет набить ресивер для нового колеса... курим 3 минуты, качаем следующее. Потом опять. И опять. Получается, что не набивая ресивер качать будет куда быстрее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #4 Опубликовано 7 января, 2018 8 минут назад, Justice сказал: Внутренний объем колеса 33", по расчётам, около 120-130 литров. Вот и надо запаску использовать в качестве ресивера, нечего на халяву кататься в багажнике.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 7 января, 2018 Запаску максимум на 4-5 бара набить можно. В теории. Да и нет её... и если- бамкнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #6 Опубликовано 7 января, 2018 Да 3х бар достаточно для обычных нужд, и ничего не бамкнет, а ух 4е 33х баллона накачать моментом и в шиномонтаже не смогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #7 Опубликовано 8 января, 2018 В 07.01.2018 в 22:44, Justice сказал: Запаску максимум на 4-5 бара набить можно. В теории. Да и нет её... и если- бамкнет? Так тыж с кондиционера можешь сделать. Всяко помощьнее электронасосов будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 9 января, 2018 8 часов назад, Дима111 сказал: Так тыж с кондиционера можешь сделать. Всяко помощьнее электронасосов будет. Кондиционер снят и продан. Я не люблю кондиционеры. У кондеев есть минус- у кого-то они работают по 5 лет без проблем и лубрикаторов, а у кого-то умирают за месяц... И без кондея влазит второй генератор на 4JG2T. ) Да и "Агрессор" уже куплен. Добавлено 1 минутой спустя В 07.01.2018 в 22:57, tetrarex сказал: Да 3х бар достаточно для обычных нужд, и ничего не бамкнет, а ух 4е 33х баллона накачать моментом и в шиномонтаже не смогут. Посоветовался с опытным в пневматике товарищем, практиком по пневмоподвеске и тому подобным вещам- при ресивере от 20 литров и компрессоре в 160 л\мин скорость накачивания колес можно увеличить существенно. Оптимально- 2 ресивера по 20 литров и 8 бар давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 3 мая, 2018 Начало (спасибо Антохе Empyrium за аппаратную часть) - пока в процессе продумывания и рисования... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #10 Опубликовано 3 мая, 2018 Редуктор , 0.2 атм ,дуть в агрегаты при прохождении брода , кнопка " Брод "на переднюю панель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 3 мая, 2018 3 часа назад, romman сказал: Редуктор , 0.2 атм ,дуть в агрегаты при прохождении брода , кнопка " Брод "на переднюю панель . Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #12 Опубликовано 4 мая, 2018 6 часов назад, Justice сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Не .......Не вариант . ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #13 Опубликовано 4 мая, 2018 В 9.1.2018 в 10:12, Justice сказал: И без кондея влазит второй генератор на 4JG2T. ) Да и "Агрессор" уже куплен. Ссылку!!! И какой ставить!!!!! Мне на данном этапе уже нужен........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 666 3 Жалоба #14 Опубликовано 4 мая, 2018 17 часов назад, romman сказал: Редуктор , 0.2 атм ,дуть в агрегаты при прохождении брода , кнопка " Брод "на переднюю панель . А не многовато 0.2 атм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 4 мая, 2018 10 часов назад, run сказал: Ссылку!!! И какой ставить!!!!! Мне на данном этапе уже нужен........ На дроме есть бооольшущая ветка про генератор на 3.1. Вот там и есть все. "Какой"- дальневосточники не запоминают номера, берут "от ... ", а от чего- я не помню. Добавлено 0 минут спустя 4 часа назад, Роман 666 сказал: А не многовато 0.2 атм? Нет, сальники выдавливает гарантированно при 0.8-1.0, а по стандартам (например SKF) они рабочее давление имеют 0.4-0.5 бар. Добавлено 2 минуты спустя 12 часов назад, romman сказал: Не .......Не вариант . ИМХО Ну, что сделал. ) Это была проба пера перед пневмой. Работает, в принципе нормально. Но поддув есть только при работающем ДВС и если турбина плавно умрет- то можно и не заметить потерю давления (если про манометр забыть). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 6 мая, 2018 Жизнеспособна ли схема с ресивером, у которого ОДИН И ТОТ ЖЕ порт используется и для наполнения и для расхода? Ресивер- минимум 20 литров, потенциально расходное- только "дудка", соединение ресивер-распределитель- PU трубка 12 мм наружным диаметром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 7 мая, 2018 Сергей, при чем тут второй генератор в теме про пневмосистему?! Что значит "не делятся" - то есть я (и не только я) мало информации выложил тут и на drive2? Не нравится- на московский форум, строевым шагом- там делятся массово советами, особенно те, кто ключа гаечного в жизни не держал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #18 Опубликовано 7 мая, 2018 43 минуты назад, Серёга Питер сказал: чел о генераторе поинтересовался ответа нет.за зеркала узнавали с какой машины результат ещё хуже. О генераторе мне Алексей может позвонить лично и спросить, а так же я дал ссылку на дром.ру, где это десять раз уже обсосано. Зеркала- мастер Сергей сюда не заходит, ноутбук сломан. От чего зеркала он ставил- без понятия, но там вся машина переделана от и до, так что этот "колхоз" не для всех, ибо требует изготовления многих элементов с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 7 мая, 2018 35 минут назад, Серёга Питер сказал: По поводу вашей затеи с воздухом.вместо теплообменника осушитель (он же влагоотделитель )рессивер от грузовика на нем и слив конденсата имеется и выход на подкачку колёс и вход выход раздельный. Да и слив вам может быть и не нужен от слова вообще.в ресивер заливаете примерно 200 грамм антигель для воздушной системы (желательно полиэтиленовая бутылка синего цвета,в запчастях для грузовиков купить ) Смысл этой схемы- понять, зачем мне два порта в пневморесивере. Подрывной клапан стоит на выходе с компрессора, для ресивера он вряд ли необходим (но можно и поставить). Конденсат будет при такой схеме скапливаться в ресивере и периодически сливаться. Осушитель (водоотделитель) будет стоять один- на линии на поддув в агрегаты, потому что он же является и регулятором давления. Ставить ещё его- ну нет смысла. Змеевик охлаждения нужен с точки зрения нагрева воздуха- компрессор очень сильно нагревает выход, за 20-30 минут до алюминиевой трубы выхода дотронуться невозможно (по этому она в кожухе на таких насосах). См. например тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #20 Опубликовано 7 мая, 2018 Посоветовался со специалистами по пневмосистемам- один порт абсолютно нормален для такой системы. Но мне настоятельно рекомендовано поставить осушитель. Не очень представляю, как силикагель может отдавать воду при продувке, какая-то чертовщина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #21 Опубликовано 9 мая, 2018 Доработал. От осушителя (осушителя, а не влагоотделителя!) решено отказаться, потому что его нет ни в одной офф-роуд пневме и никому он там не нужен: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #22 Опубликовано 13 мая, 2018 Пневмосистема обросла подробностями и стала такой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #23 Опубликовано 13 мая, 2018 В 10.05.2018 в 00:11, Justice сказал: Доработал. От осушителя (осушителя, а не влагоотделителя!) решено отказаться, потому что его нет ни в одной офф-роуд пневме и никому он там не нужен: ага..не нужен...савсем не нужен...а те кто его ставит-дураки проклятые!!!Зимой не забудь паяльную лампу в свой клоповник кинуть,облегчит жизь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #24 Опубликовано 13 мая, 2018 Найди мне хоть одну офф-роуд пневму с ОСУШИТЕЛЕМ. Не влагоотделителем, а именно ОСУШИТЕЛЕМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #25 Опубликовано 14 мая, 2018 Вольво FM 12,FH,Маны почти все с осушителями,КаМаЗ новый вроде тоже уже с осушителем.Ты пойми,если ты в минуса ездить не бушь,то оно и нахер не нужно,но если буш,тада будет ой уже в минус пять.Хотя кто такой что б тебе указывать,делай как задумал,тока фоты разорванной системы потом не зажми,поржём над тобой,беззлобно, всем форумом,а то скучно как то (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты