Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Justice

Пневмосистема во Фронтеру

Рекомендуемые сообщения

Justice

Ясно, я так и знал. ) Дальнобои, не надо мне рассказывать как пневмосистема устроена на тягачах, где воздух используется в тормозной системе. Мне бы колеса качать, да в дудку дуть... если я не покачаю или не дуну- земля не остановится. Сработает подрывной клапан, система погудит и собственно все.

Ни на одной экспедиционной или боевой машине я не нашел осушителя (а я искал!). Ни на одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Повторюсь- его не ставят не потому что жадные, в нем реально нет необходимости. Консультировался не с диванными теоретиками (как я), а с товарищами, которые в том числе экспидиционеры, спортсмены. В ресивер- да, плескать стоит, просто что бы он не подгнил. Проверю зимой.

Если бы у меня была пнемоподвеска с дорогущими клапанами или тормозная система на пневме- базара нет, осушитель обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Что-то очень громоздко с кубиками-соединителями выходит. Или я что-то недодумываю. Правда очень плоская сборка выходит. Это только часть с эл.клапанами (пневмоблок РЗМ, поддув сапунов с регулятором, и резерв) и выходом на ресивер ... А ещё воздушный фильтр, клапан лёгкого старта, змеевик, компрессор. Дохрена места займет все это...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Куда поставить компрессор? Есть идеи? Он весьма большой (Агрессор-169) и тяжёлый. Думал о левом крыле в багажнике. Но подмывает залезть глубже в полость кармана, есть ли смысл? Где лучше вывести трубки пневматики? Что бы риск повреждения был минимальный, что бы не посередине багажника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Ставь справа, и выводи справа. там в кузове есть выход жгута проводов, вроде.

У меня ваккумный насос блокировки с трубкой идет слева, что не очень хорошо. Прошлой зимой умудрился перемерзнуть - причина ясна была - близко к выхлопной системе трубка была, сконденсировала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я- правша, мне тяжело что-то справа размещать. И на правом крыле расположена аптечка.... А что про карманы кто скажет? Есть смысл их вскрывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Аптечку на левую сторону перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вопрос по подрывному клапану на ресивере- а нужен ли он? Учитывая подвод из полиуретановой трубки 12 мм диаметром (толстой, правда). Фитинг- Camozzi, стальной, самозажимной. Вряд ли он выдержит больше 12 бар? И тем более один подрывной есть в системе сообщающейся с ресивером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Компрессор какое максимальное давление качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По паспорту- 10, по моему. Но это ограничение обусловлено подрывным клапаном на рукоятке... Без него, я думаю, захлебнется качать более 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Тесты компрессоров:

- Агрессор 75 и 160, Беркут 20 и 24...

 

И Air4x4: Pro72, Pro73, P77, P99...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...