Justice 260 Жалоба #26 Опубликовано 14 мая, 2018 Ясно, я так и знал. ) Дальнобои, не надо мне рассказывать как пневмосистема устроена на тягачах, где воздух используется в тормозной системе. Мне бы колеса качать, да в дудку дуть... если я не покачаю или не дуну- земля не остановится. Сработает подрывной клапан, система погудит и собственно все. Ни на одной экспедиционной или боевой машине я не нашел осушителя (а я искал!). Ни на одной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #27 Опубликовано 21 мая, 2018 Повторюсь- его не ставят не потому что жадные, в нем реально нет необходимости. Консультировался не с диванными теоретиками (как я), а с товарищами, которые в том числе экспидиционеры, спортсмены. В ресивер- да, плескать стоит, просто что бы он не подгнил. Проверю зимой. Если бы у меня была пнемоподвеска с дорогущими клапанами или тормозная система на пневме- базара нет, осушитель обязателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #28 Опубликовано 2 августа, 2018 Что-то очень громоздко с кубиками-соединителями выходит. Или я что-то недодумываю. Правда очень плоская сборка выходит. Это только часть с эл.клапанами (пневмоблок РЗМ, поддув сапунов с регулятором, и резерв) и выходом на ресивер ... А ещё воздушный фильтр, клапан лёгкого старта, змеевик, компрессор. Дохрена места займет все это... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #29 Опубликовано 13 сентября, 2018 Куда поставить компрессор? Есть идеи? Он весьма большой (Агрессор-169) и тяжёлый. Думал о левом крыле в багажнике. Но подмывает залезть глубже в полость кармана, есть ли смысл? Где лучше вывести трубки пневматики? Что бы риск повреждения был минимальный, что бы не посередине багажника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #30 Опубликовано 14 сентября, 2018 Ставь справа, и выводи справа. там в кузове есть выход жгута проводов, вроде. У меня ваккумный насос блокировки с трубкой идет слева, что не очень хорошо. Прошлой зимой умудрился перемерзнуть - причина ясна была - близко к выхлопной системе трубка была, сконденсировала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #31 Опубликовано 14 сентября, 2018 Я- правша, мне тяжело что-то справа размещать. И на правом крыле расположена аптечка.... А что про карманы кто скажет? Есть смысл их вскрывать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #32 Опубликовано 14 сентября, 2018 Аптечку на левую сторону перенести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #33 Опубликовано 18 сентября, 2018 Вопрос по подрывному клапану на ресивере- а нужен ли он? Учитывая подвод из полиуретановой трубки 12 мм диаметром (толстой, правда). Фитинг- Camozzi, стальной, самозажимной. Вряд ли он выдержит больше 12 бар? И тем более один подрывной есть в системе сообщающейся с ресивером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #34 Опубликовано 19 сентября, 2018 Компрессор какое максимальное давление качает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #35 Опубликовано 19 сентября, 2018 По паспорту- 10, по моему. Но это ограничение обусловлено подрывным клапаном на рукоятке... Без него, я думаю, захлебнется качать более 14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #36 Опубликовано 13 февраля, 2020 Тесты компрессоров: - Агрессор 75 и 160, Беркут 20 и 24... И Air4x4: Pro72, Pro73, P77, P99... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты