Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Детали передней подвески Исузу и Опель

Рекомендуемые сообщения

geodog

Умер задний болт крепления нижнего рычага, просят 2300 за него... General Motors 97032986

Может, есть замена по размерам? От Ховера или еще каких моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 31.03.2020 в 12:29, geodog сказал:

Умер задний болт крепления нижнего рычага, просят 2300 за него... General Motors 97032986

Может, есть замена по размерам? От Ховера или еще каких моделей...

Рестайл или дорестайл? Зайди в раздел чертежей, там есть все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flinthard

Добрый день, други!
Кто-нибудь юзал амортизаторы Scimax SXL (+50 мм)?
Поделитесь впечатлениями, плиз!!!

Добавлено 3 минуты спустя

P.S. Scimax SXL700*:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Дешёвые пластиковые пыльники. Внешний вид- обычный. Маркировка на корпусе штампованная. Это хорошо.

Типа Тайвань. С вторым производством в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flinthard
3 часа назад, Justice сказал:

Дешёвые пластиковые пыльники. Внешний вид- обычный. Маркировка на корпусе штампованная. Это хорошо.

Типа Тайвань. С вторым производством в Китае.

Это, как я понимаю, впечатления от фото из каталога...
Хотелось бы оценки их юзабельности, у кого есть такой опыт...
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Почему бы не взять каябу, или токико?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flinthard

Каяба и Токико - стандартные.

Ищется замена железным человекам (лифт +40 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Flinthard сказал:

Каяба и Токико - стандартные.

Ищется замена железным человекам (лифт +40 мм)

Зачем тебе не стандартные спереди? )

В курсе, что ход передней подвески ограничен отбойниками, а не амортизатором?

Сзади- возможны варианты. При отсутствии стабилизаторов, или переносе верхнего крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flinthard

На машине заводской тюнинг подвески + 2" 
Я не склонен считать инженеров Исудзу идиотами, а посему не намерен курить эту тему... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, Flinthard сказал:

На машине заводской тюнинг подвески + 2" 
Я не склонен считать инженеров Исудзу идиотами, а посему не намерен курить эту тему... )))

Пришли фото "заводского тюнинга +2". Очень интересно. Обычно он заключается в более толстых торсионах, уменьшенных отбойниках. Но при этом ход амортизатора на нормальных исузу не ограничивается амортизатором. На Аксиоме, и клоне его- Ховере, там да- амортизатор ограничивает ход вниз. В остальных случаях амортизатор имеет достаточный ход от отбойника до отбоника, да еще и с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flinthard

Какой смысл этой болтовни если у тебя нет опыта эксплуатации интересующих меня амортов ???

Удачи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У меня большой опыт эксплуатации других амортизаторов. Понимание работы подвески. Ну и я спросил уже тех, кто эксплуатировал ЭТИ амортизаторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

А, сайленты переднего моста у офа и офб одинаковые будут? 
Вычитал, что у офа  8970182400.... 
ОФБшные, вроде как 8973643190 ("усиленные", которые пошли после) и  8973643230 . 

ps - (про вариант от верхних рычагов + втулки - читал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Они взаимозаменяемы, с какого то года просто пошли без отдельной шайбы с резинкой, втулка внутренняя стала Т-образная. Усиленные.. ну как сказать. Сайленты верхних рычагов куда более "усиленные" выходят по факту. Ставлю их, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Подскажите, сайлентблоки Hanse HR 301 111, что о них известно?...и подскажите номер верхней шаровой. 1992год, длинная, дизель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Верхняя шаровая с четырьмя болтами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Ну, неужели тяжко пошуршать по форуму. :)

Добавлено 2 минуты спустя

Три болта на верхнюю шаровою ставят с середины 95г,и крепление передних тормозных скоб изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Может кто картинку Сайлентблок 8-94408-841-1 прислать.Что нахожу сильно на сайлент от верхнего рычага похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, дрюша сказал:

сильно на сайлент от верхнего рычага похоже

Так и есть, на нижнем рычаге передний похож на сайленты верхнего рычага (он чуть меньше в диаметре и чуть длиннее) , а задний просто бочонок без бортиков

Изменено пользователем andrry
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...