Перейти к содержанию
Авторизация  
Elemental

Подвесной ОФА 23дтр 92г

Рекомендуемые сообщения

Elemental

Не нашел тему про подвесной. Может плохо искал сорри. Пишу тут. Ситуация такая. Заменил стоковый развалившийся на Форд Транзит. Немного переделал и выставил по оси фланцы раздатки и хвостовика. НО потом нашел в инете фото другого навесного Опора карданного вала Производитель Meyle Номер 5141340501S . Копия стокового помоему. Подойдет ли на замену если взапас взять. Фордовский чтото перестал внушать доверие.)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Должна быть параллельность той части кардана, которая с подвесным, и фланца заднего моста. Хвостовик моста не может быть параллелен фланцу раздатки, так как он имеет наклон вверх, с завода.

 

Про подвесной написано тут:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

 Я имел ввиду не горизонтальную параллель когда смотишь сбоку а когда лежишь под машиной или смтишь сверрху. я понимаю должна быть одна линия кардана?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

разве не так должно быть?-

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так, вот только это для кардана без подвесного. А резиновая муфта отнюдь не всегда находится в прямом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Трехлапый концевик кардана должен плотно прилегать к резиновой муфте, без всяких заломов и углов. Иначе рвет муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Двигатель с кпп были меняны до меня. Видать сместили и муфта лопать начала и подвесной в лохмотья. Еще бы рессоры поменять было  бы замечательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Elemental сказал:

Трехлапый концевик кардана должен плотно прилегать к резиновой муфте, без всяких заломов и углов. Иначе рвет муфту.

См.методичку "Теория карданных передач". Лежит на клубном гуглодрайве. Там сказаны предельные углы работы резиновой муфты. За два года на 33" МТ муфта осталась целее целого, примерно 5-6 градусов перегиба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Год езды на 31 колесах и результат налицо. Подвесной кстати осенью бывший хозяин ставил. А муфте год. Я поставил вазовскую. От копейки. Подошло идеально. Посмотрим в будущем на износ)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Муфту ставь от ШНИВы (из EPDM резины). В твоём случае она будет вечной. От копейки- да, лажа, примерно на год-два и хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Только шипы срежь,и хомут снимай после прикрутки всех болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

А у меня шнивовская не влезла. Часть кардана в коробке слишком глубоко зашла и на кочках получались удары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
1 час назад, parik_07 сказал:

А у меня шнивовская не влезла. Часть кардана в коробке слишком глубоко зашла и на кочках получались удары. 

Подушку коробки проверь.просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Потенциально совместим (D=45.00 мм, внутренний подшипник одинаковый, межцентровое по болтам крепления 80.00 мм):

s-l500 (1).jpg s-l500.jpg

Ставился на британские LDV Convoy, LDV 400, LDV 200, DAF 400, LDV Pilot. Трансмиссия там так же от GKN\Salisbury, как и на ОФА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×