Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #2 Опубликовано 1 марта, 2018 Разъемы слабоваты. Бери американские Андерсоны на 250 А. И почему бессмысленная переплата за 12 фунтов???? На своем примере - решал вопрос по китайскому винчу, либо 12 фунтов либо 9.5, по цене были 9200 руб и 9000 руб соответственно. Взял на 12 фунтов - потребляет меньше тока (редуктор 4 ступени против 3-х на 9.5), цена чуть дороже (смешно было в 2013г.), в остальном всё одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 1 марта, 2018 Потому что разница между 9500 и 12000- только в диаметре троса, в остальном они полностью одинаковые (и так- почти во всех брендах). Одинаковые моторы, редуктора, барабаны. Вот версии на 8000 обычно имеют более короткие барабаны. А так- унификация, в лебедках приличных производителей не плодят кучу редукторов и моторов, тупо ставят одну версию ("12000") на все до 8000. Разъемы- норм, они в пике до 600-1000 держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #4 Опубликовано 1 марта, 2018 Саш, на электровинче 12000 редуктор другой, чем на 9500. Она менее скоростная. Движки одни и теже. Потребление тока на 12000 за счет редуктора меньше, и скорость намотки соответственно меньше. Изучал в свое время, чтоб выбор сделать. От этих разъемов я отказался в пользу сварочных - они лучше нагрузку переносят.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 1 марта, 2018 Леха, тут уже не так. Все одинаковое полностью. Маркетинг. Лебедка легко переходит через 12000 lbs, предел по тяге зачастую не измерить- нет такого троса. А Electric winch- это общее название всех китайских безымянных лебёдок, там что угодно может быть внутри. И редуктором с передачей 365:1 тоже не удивишь. Но они все равно больше 3.5 не тянут- разрушаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 666 3 Жалоба #6 Опубликовано 1 марта, 2018 1 час назад, Justice сказал: Потому что разница между 9500 и 12000- только в диаметре троса, в остальном они полностью одинаковые (и так- почти во всех брендах). Одинаковые моторы, редуктора, барабаны. Вот версии на 8000 обычно имеют более короткие барабаны. А так- унификация, в лебедках приличных производителей не плодят кучу редукторов и моторов, тупо ставят одну версию ("12000") на все до 8000. Разъемы- норм, они в пике до 600-1000 держат. Нее, редуктора разные! 9500lb - быстрее, но 12000lb мощнее! Добавлено 3 минуты спустя Тчёт по китайской 5400кг. (12000lb) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Тянул и восьмидесятку из ямы и париота из мокрого песка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 1 марта, 2018 Редко при вытаскивании развивается более 2-3 тонн. И китай- он очень разный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 1 марта, 2018 2 часа назад, Роман 666 сказал: Нее, редуктора разные! 9500lb - быстрее, но 12000lb мощнее! Не в случае лебедок Tungsten, MasterWinch и прочих с того же завода. Более быстрый редуктор уже стоит на 8000ке. Добавлено 0 минут спустя Да, и у популярной ныне Runva- та же самая ситуация, народ берет именно 9500, а не 12000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #9 Опубликовано 1 марта, 2018 2 часа назад, Justice сказал: Потому что разница между 9500 и 12000- только в диаметре троса, апсолютно точно...это как с прессами.На 10-ти тонном ручка 50 см,а на 20 уже 80,а так всё одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 23 марта, 2018 Крепление троса: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 2 минуты спустя С тормозом- непонятка. Тип тормоза- Warn. Андрей (продавец лебедок 4x4tur) эти две детали собирает из нулевого положения и при установке поворачивает на 1\2 оборота. По моему это слишком мощный натяг... особенно после прочтения этого: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 25 марта, 2018 В общем с тормозом типа Warn- всё понятно. Нашел сервисный мануал, там всё подробно. Для оригинальных лебедок Warn тормоз собирается следующим образом (в случае если снимали кулачковую муфту и разбирали его полностью): 1. в слесарных тисках зажмите вертикально шестигранник 8 мм, установите тормоз на шестигранник; оба конуса тормоза (нижняя и верхняя часть) с пружиной должны находится в состоянии покоя; 2. для лебёдок Warn 8K, 9K, 9.5K - при установке кулачковой муфты на вал, необходимо повернуть её ПРОТИВ часовой стрелки на два шлица (картинка ниже), а для лебедок 10К, 12К и 15К - на 5 шлицов против часовой стрелки; потом установить волнистую шайбу и стопорное кольцо. 3. перед установкой в барабан лебедки тормоза необходимо повернуть верхний конус тормоза ПРОТИВ часовой стрелки на 180 градусов (пол-оборота), при этом необходимо убедится, что пружина работает на скручивание, а не на разжимание. 4. не отпуская кулачки муфты и верхнего конуса тормоза устанавливаем три колодки между конусами (все три колодки должны иметь метку на одном из торцов, все метки должны быть с одной стороны), придерживая всё это счастье ставим в барабан. Убедитесь, что верхний конус не провернулся обратно по часовой стрелке при установке сборки в барабан, иначе не будет преднатяга на конусах тормоза и он не будет работать. - для лебедок Tungsten (модели 8-12К являются копиями судя по всему Warn 9.5) - всё то же самое, за исключением того, что с завода верхний конус и кулачковая муфта не имеют никакого смещения относительно друг-друга и просто поворачиваются на 180 градусов как и оригинальный Warn. Дальше- моё IMHO: - по моему мнению это дает совсем большой преднатяг тормоза, и просто китайцы забивают на установку тормоза в каком-то "правильном" положении. По этому я поглядел на сборки тормоза лебедок с того же завода, что и Tungsten (Стократ и т.п.), и убедившись в том, что они собраны с поворотом на пару шлицов, да и вообще почти все подобные тормоза имеют смещение кулачковой муфты относительно верхнего конуса как на фото выше, и я собрал как Warn- с поворотом на пару шлицов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты