Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Лебёдки, поговорим про них

Рекомендуемые сообщения

Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

3c32cds-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Разъемы слабоваты. Бери американские Андерсоны на 250 А.

И почему бессмысленная переплата за 12 фунтов????

На своем примере - решал вопрос по китайскому винчу, либо 12 фунтов либо 9.5, по цене были 9200 руб и 9000 руб соответственно.

Взял на 12 фунтов - потребляет меньше тока (редуктор 4 ступени против 3-х на 9.5), цена чуть дороже (смешно было в 2013г.), в остальном всё одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Потому что разница между 9500 и 12000- только в диаметре троса, в остальном они полностью одинаковые (и так- почти во всех брендах). Одинаковые моторы, редуктора, барабаны. Вот версии на 8000 обычно имеют более короткие барабаны. А так- унификация, в лебедках приличных производителей не плодят кучу редукторов и моторов, тупо ставят одну версию ("12000") на все до 8000.

Разъемы- норм, они в пике до 600-1000 держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Саш, на электровинче 12000 редуктор другой, чем на 9500. Она менее скоростная. Движки одни и теже. Потребление тока на 12000 за счет редуктора меньше, и скорость намотки соответственно меньше. Изучал в свое время, чтоб выбор сделать.

От этих разъемов я отказался в пользу сварочных - они лучше нагрузку переносят..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Леха, тут уже не так. Все одинаковое полностью. Маркетинг. Лебедка легко переходит через 12000 lbs, предел по тяге зачастую не измерить- нет такого троса.

А Electric winch- это общее название всех китайских безымянных лебёдок, там что угодно может быть внутри. И редуктором с передачей 365:1 тоже не удивишь. Но они все равно больше 3.5 не тянут- разрушаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 666
1 час назад, Justice сказал:

Потому что разница между 9500 и 12000- только в диаметре троса, в остальном они полностью одинаковые (и так- почти во всех брендах). Одинаковые моторы, редуктора, барабаны. Вот версии на 8000 обычно имеют более короткие барабаны. А так- унификация, в лебедках приличных производителей не плодят кучу редукторов и моторов, тупо ставят одну версию ("12000") на все до 8000.

Разъемы- норм, они в пике до 600-1000 держат.

Нее,  редуктора разные!  9500lb - быстрее,  но 12000lb мощнее! 

Добавлено 3 минуты спустя

Тчёт по китайской 5400кг.  (12000lb)  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Тянул и восьмидесятку из ямы и париота из мокрого песка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Редко при вытаскивании развивается более 2-3 тонн. И китай- он очень разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Роман 666 сказал:

Нее,  редуктора разные!  9500lb - быстрее,  но 12000lb мощнее! 

Не в случае лебедок Tungsten, MasterWinch и прочих с того же завода. Более быстрый редуктор уже стоит на 8000ке. 

Добавлено 0 минут спустя

Да, и у популярной ныне Runva- та же самая ситуация, народ берет именно 9500, а не 12000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 часа назад, Justice сказал:

Потому что разница между 9500 и 12000- только в диаметре троса,

апсолютно точно...это как с прессами.На 10-ти тонном ручка 50 см,а на 20 уже 80,а так всё одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Крепление троса:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

С тормозом- непонятка. Тип тормоза- Warn. Андрей (продавец лебедок 4x4tur) эти две детали собирает из нулевого положения и при установке поворачивает на 1\2 оборота. По моему это слишком мощный натяг... особенно после прочтения этого: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В общем с тормозом типа Warn- всё понятно. Нашел сервисный мануал, там всё подробно. Для оригинальных лебедок Warn тормоз собирается следующим образом (в случае если снимали кулачковую муфту и разбирали его полностью):

1. в слесарных тисках зажмите вертикально шестигранник 8 мм, установите тормоз на шестигранник; оба конуса тормоза (нижняя и верхняя часть) с пружиной должны находится в состоянии покоя; 

2. для лебёдок Warn 8K, 9K, 9.5K - при установке кулачковой муфты на вал, необходимо повернуть её ПРОТИВ часовой стрелки на два шлица (картинка ниже), а для лебедок 10К, 12К и 15К - на 5 шлицов против часовой стрелки; потом установить волнистую шайбу и стопорное кольцо.

3. перед установкой в барабан лебедки тормоза необходимо повернуть верхний конус тормоза ПРОТИВ часовой стрелки на 180 градусов (пол-оборота), при этом необходимо убедится, что пружина работает на скручивание, а не на разжимание.

4. не отпуская кулачки муфты и верхнего конуса тормоза устанавливаем три колодки между конусами (все три колодки должны иметь метку на одном из торцов, все метки должны быть с одной стороны), придерживая всё это счастье ставим в барабан. Убедитесь, что верхний конус не провернулся обратно по часовой стрелке при установке сборки в барабан, иначе не будет преднатяга на конусах тормоза и он не будет работать. 
 
warn_brake.png

- для лебедок Tungsten (модели 8-12К являются копиями судя по всему Warn 9.5) - всё то же самое, за исключением того, что  с завода верхний конус и кулачковая муфта не имеют никакого смещения относительно друг-друга и просто поворачиваются на 180 градусов как и оригинальный Warn.

Дальше- моё IMHO:
- по моему мнению это дает совсем большой преднатяг тормоза, и просто китайцы забивают на установку тормоза в каком-то "правильном" положении. По этому я поглядел на сборки тормоза лебедок с того же завода, что и Tungsten (Стократ и т.п.), и убедившись в том, что они собраны с поворотом на пару шлицов, да и вообще почти все подобные тормоза имеют смещение кулачковой муфты относительно верхнего конуса как на фото выше, и я собрал как Warn- с поворотом на пару шлицов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×