Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Penguin

Комрады, привет! 
Начну с того, что в одно утро у меня появился свист/скрип под капотом. Открыл - похоже на ремень (как у тазов иногда свистит). Только у меня не постоянный, а в такт оборотов....  Сперва подумал на ролики... Снял ролики, обводной шумит при вращении. Натяжной тих.  Перед этим обратил внимание, что как-то болтается сильно шкив КВ. Сразу возникли мысли, - " а может этот шкив из-за своей болтанки, так "направляет" ремень, что он свистит о натяжной (металлический) ролик" ?.  Если брызнуть во время работы двигателя на ролик Вдшкой, то скрип пропадает на время.  Снял ремень - полная тишина. 

Вопросы:

1 - шкив у нас с "дампфером/амортизатором" колебаний ? Т.е. с резинкой? 
2 - Чем вызвана его "болтанка" ? Смертью этого бампфера? Т.е. можно просто заменить шкив КВ и будет счастье? )))
Видео, где видно болтанку и слышно свист: 

зы - масло из под шкива не течет.
зы2 - руками пытался выловить люфт шкива - ХРЕН там.. вся машина шатается, когда за шкив шатаю ))) 

Добавлено 3 минуты спустя

Видео не очень передает колебания шкива, т.к. кадры совпадают с колебаниями) Но, в принципе, видно...  На глаз - колебания нехилые... Сразу вызвали у меня подозрения. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
6 часов назад, Penguin сказал:

Снял ремень - полная тишина. 

Для начала - поменять ремень на заведомо хороший, не помогло - искать изношенный шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
1 час назад, tetrarex сказал:

Для начала - поменять ремень на заведомо хороший, не помогло - искать изношенный шкив.

Ремень новый. БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

А чего искать-то? Вроде про каждый ролик и шкив написал... даже видео влепил. Ищу подтверждение или опровержение выдвинутой теории...  + инфу о шкиве.
На 0:28 секунде видео видно, как ремень, из-за колебаний шкива, ползает туда-сюда по (как раз) натяжному ролику....Предполагаю, что именно это и есть причина посвистывания....  ... ?

За шкивом КВ есть подшипник... Он может свистеть так? Причем под нагрузкой ремня.. ? (т.к. без ремня полнейшая тишина). Но и люфта (руками) его я не выловил, шатая за шкив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

За шкивом нет подшипника.

Болтанка шкива может быть вызвана усталостью демпферной резинки в шкиве и жопорукостью того,кто его криво прикрутил.Из-за биения шкива ремень свистеть не будет(видимо ты не видел как может болтаться шкив на моторах),меняй ремень.Вош всегда был говном.Так же меняй ролик про который ты писал что он шумит,свистеть о не будет,но раз шумит,значит кончается,это вопрос времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
14 часа назад, Asturn сказал:

За шкивом нет подшипника.

Болтанка шкива может быть вызвана усталостью демпферной резинки в шкиве и жопорукостью того,кто его криво прикрутил.Из-за биения шкива ремень свистеть не будет(видимо ты не видел как может болтаться шкив на моторах),меняй ремень.Вош всегда был говном.Так же меняй ролик про который ты писал что он шумит,свистеть о не будет,но раз шумит,значит кончается,это вопрос времени.

Вооот ) Уже по теме :)  Благодарю! 
Шкива заказал. Ролик обводной - тоже.   Машина у меня с осени, шкив так не колбасило, думаю я заметил бы, т.к. сейчас прям в глаза бросилось.... Всё же пока склоняюсь что это из-за болтанки шкива, ремень гуляет по ролику и свист возникает. Ремень как-то даже жалко. Всегда бош ставил, всё норм было. Жду шкив. Сперва поменяю только его и ролик обводной. Ремень этот же поставлю. Проверю. 
Новый ремень тоже заказал. Контитеч.  
По результатам отпишу. Спасибо:) 

зы - а разве это не подшипник?
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Нареканий на ремни Бош очень много. То что на схеме выделил это втулка. Гуляние ремня на видео именно из-за дефекта резинки демпфера шкива, отсюда и гуляне по натяжному ролику.

Как бы еще последствий в виде разбитого шпоночного паза при такой болтанке не оказалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

вот вот..опередил.Подшипник(игольчатый) в колене сзаду.Называется правильно-опорный подшипник первичного вала.

Добавлено 2 минуты спустя

ПыСы:допускаю ещё как причину болтанки шкива обломанные в ступице болты или установка шкива на не очищенную ступицу и как следствие перекос шкива относительно ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Да ну вас))) То ни одного, то пришли закошмарили:strah:..   ))))) 
До этого шкив так не болтался. Я бы заметил...  Всё)) Ну вас))) А то спать ночью не буду..  Все подробности завтра) Снятие завтра))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
1 час назад, Penguin сказал:

Всё)) Ну вас))) А то спать ночью не буду..  

Не не не!!!!Какое такое всё???!!!))))Ты не знаешь ещё самого главного!!!:rupor:При вибрации любого из двух шкивов(в данном случае шкива коленвала),по всему кузову идёт мелкая,практически не ощутимая вибрация,которая приводит к тому,что:во-первых-все сварные швы расползаются,а во-вторых-вибрация ведёт к импотенции!У меня всё,можешь идти спать теперь:lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Я думал наоборот, простата массируется))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Снял. Болты не пострадали. Шкив с демпфером, который от времени уже начал трескаться и отслаиваться.
Новый пришёл. Завтра забираю, поставим, посмотрим.... 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

не так уж сильно и расслоился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Так-то - да. ... 
Короче... всё печально. Это не шкив, не ремень.. Пришёл новый шкив и новый ремень с роликами. Установил. Свиста нет, но новый шкив сразу "обстучало" о его "пыльник".... Снял его, видны следы что он трется...стисало краску. Проработал всего минуту. Далее (нужно было сразу это сделать) снял шкив и крышку ГРМ.... завел без шкива, видна болтанка самой "ступицы" коленвала......

Явно ноги растут оттуда. Учитывая что новый шкив чуть тяжелее старого, болтанка стала ещё более явно выраженной....
Дальше снимать пока не стал... Насколько я понимаю, теперь нужно снимать ступицу КВ и смотреть шпоночный паз. Я так понял это больезнь?...и не только на ОФА... ? 
Че делать-то, мужики? :upset:

Добавлено 1 минутой спустя

Явно виден дисбаланс ((( 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Cымай ступицу,меряй диаметр вала и ступицы по посадочному,смотри паз шпоночный.Если всё ОК,дуй к токарю,ступицу в патрон и смотри биение по фланцу,но...вангую...когда то,в далёкой далёкой галактике шпонку срезало и захерачило внутренний диаметр ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
42 минуты назад, Asturn сказал:

но...вангую...когда то,в далёкой далёкой галактике шпонку срезало и захерачило внутренний диаметр ступицы

на этом двигле, если шпонку рубанет - привет клапанам!!!!

Но паз подраздолбать может здорово.......

P.S. : и, это, удачи в снятии.............. я газом грел..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
11 час назад, run сказал:

на этом двигле, если шпонку рубанет - привет клапанам!!!!

 

 

 

я это знаю,но совсем необязательно менять колено,достаточно разогнуть клапана и продать машину ;) :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
11 час назад, run сказал:

 

P.S. : и, это, удачи в снятии.............. я газом грел..............

газом грел чтобы снять с самого колена? Или открутить болт её держащий?.... болт я вчера легко приоткрутил, потом даже подтянул обратно..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
4 минуты назад, Penguin сказал:

газом грел чтобы снять с самого колена? 

Да. Но самое противное на этом двигле - распредвалы фиксировать, чтоб потом грамотно ремень ГРМ поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Косяк...  
Вот я по этому пока не стал снимать ГРМ ремень... т.к. я потом сам не поставлю всё по меткам... У меня обе бнв цепные, я только теорию о ремне и метках знаю))) 
Пока не трогал, чтобы если что на эвакуатор из гаража заехать )) Хоть до этого дня я ездил всегда всё отлично было, но теперь даже заводить стараюсь по минимуму)) 

С момента покупки на машине я проехал  6тыс км.. Траблов не было никаких.   В январе в Астрахань мотался из Саратова. 1000 км туда обратно. Пока не началась эта болтанка шкива, всё всегда отлично было.  Заменил только прокладку клап.крышки, т.к. сопливила по задней стенке. Работает двиг ровно, не шумно. Тяга отличная. Расходов масла почти нет. Через шланг  идущий на масляный радиатор подкапывает. Но это всё мелочи. Шланг собирался попозже отдать на восстановление или изготовление нового, в конторе гидрошлангов. 

Ладно. Что есть то есть.. Понятно одно - нужно снимать ступицу с колена и уже по факту смотреть разбитость шпоночного места. 
Кстати, цена шпонки - 100 руб... Ступица (привод коленвала)  тоже не дорого 1700.... (GMовское).. 
Но тут самая жопа в посадочном месте на КВ........ :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

UPD:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

ну это серьёзно, скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Ставь сразу новый ремень ГРМ и натяжные ролики. Чтоб лишний раз не лазить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
56 минут назад, run сказал:

Ставь сразу новый ремень ГРМ и натяжные ролики. Чтоб лишний раз не лазить. 

Само собой... Даже хочу и сальник сразу поменять.... хотя этот не течет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

А варианты ремонта, народ, есть у кого какие? ...... 

Замена колена - это понятно. Но калено нужно ещё нормальное найти.... Да и стоимость его замены - просто даже думать пока не хочется :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×