Justice 259 Жалоба #1 Опубликовано 17 марта, 2018 Вопросы и советы по этому мотору спрашивайте тоже тут. Запчасти для двигателя C20NE: Патрубок ДМРВ - 21214114803402 (ВАЗ), патрубок от ВАЗ "Нива" без переделок; Патрубок ДМРВ - JP Group 121 600 0400 встает без переделок. Заглушки для блока - 03201 и 03202 (Febi); Форсунки - 0 280 158 107 (Bosch, оригинал) или 0 280 158 107 (Bosch, от УАЗа); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Groomer 1 Жалоба #2 Опубликовано 8 ноября, 2018 Установленный на С20NE вместо оригинального патрубок для Волги держится в лучшем случае пару месяцев и начинает трескаться и расползаться, качество резины увы очень низкое. Покупал в разных городах с последующим неизменно неудовлетворительным результатом. Оказвается патрубок ДМРВ для Сalibra или Vectra А с C20NE без доработаок встает на Frontera A c С20NE. При этом, например JP Group 1216000400, стоит менее 500р. За два года эксплуатации визуально повреждений резины как изнутри, так и снаружи нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк Frontera 0 Жалоба #3 Опубликовано 16 февраля, 2019 стоит обычный вазовский уже года 2 ,ни трещин ничего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 111 Жалоба #4 Опубликовано 19 сентября, 2019 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmatreal 4 Жалоба #5 Опубликовано 9 июля, 2020 Приветствую форумчан. Вроде бы все начинало работать нормально, с тормозами разобрались, с температурой двигателя. Но тут появилась новая проблема и она потенциально выглядит намного более устрашающей - из трубы валит белый пар, пахнет и подливает бензином - перестали работать два цилиндра, судя по всему. Думаю в чем может быть проблема, в электрике, в форсунках или чем-то еще... Начал с форсунок, может с ними что не так, те что в шапке темы - устанавливаются без переделок? Случалось с кем такое? С чего стоит начать? Двигатель c20ne, Спорт А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 47 Жалоба #6 Опубликовано 10 июля, 2020 21 час назад, Sarmatreal сказал: Приветствую форумчан. Вроде бы все начинало работать нормально, с тормозами разобрались, с температурой двигателя. Но тут появилась новая проблема и она потенциально выглядит намного более устрашающей - из трубы валит белый пар, пахнет и подливает бензином - перестали работать два цилиндра, судя по всему. Думаю в чем может быть проблема, в электрике, в форсунках или чем-то еще... Начал с форсунок, может с ними что не так, те что в шапке темы - устанавливаются без переделок? Случалось с кем такое? С чего стоит начать? Двигатель c20ne, Спорт А Антифриз уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmatreal 4 Жалоба #7 Опубликовано 10 июля, 2020 1 час назад, tetrarex сказал: Антифриз уходит? Нет, совсем. Думаю что заметил бы. Сейчас думаю с чего начать, может попробовать снять форсунки и отнести их на ультразвук, хотя может и не в них проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmatreal 4 Жалоба #8 Опубликовано 3 февраля, 2022 Снова подключаюсь. Уже с двигателепроблемами. Еще раз спасибо Justice за ДУТ Собираю двигатель c20ne от омеги, чтобы свапнуть с тем, что стоит на моей Фронтере. Вроде бы пока все идет отлично, дошел до головы, притер клапана, поменял рокера, гидрокомпенсаторы, сами клапана. Единственное что, когда дошло до верхней части, клапанной крышки с распредвалом, решил заменить его на новый аналог. Ибо тот, что стоял в старой голове был порядком изношен. Заказал с экзиста сей экземпляр "Ossca 11192". Получил, выглядит аутентично, поставил сразу сальники, и установил. Потом смотрю, в отверстии со стороны распределителя зажигания в валу стоит подшипник. А туда на ножке устанавливается корпус ротора и потом сам ротор трамблера. Так вот, этот подшипник не дает этой тарелочке сесть на распредвал. Проверил родной, который стоял на этой голове - там подшипника не оказалось. Ну, думаю, пролетел - не ту деталь заказал. Теперь сижу и думаю что я все таки выписал и какой распред подходящий можно найти Может кто сталкивался с таким явлением, а то я не знаю что думать. Но подозреваю, что он от другой модели. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmatreal 4 Жалоба #9 Опубликовано 5 февраля, 2022 Пока никаких зацепок. Не могу прощупать почву, какой все таки распредвал подходит на 20ne Как мне кажется, распред с подшипником со стороны ротора трамблера есть на кадетовских валах. Странно, что такой оказался в аналогах на экзисте. А как добраться до нужного - не понять. И еще деталь - вот такой пропил на нем есть, а на родном - его нет. Как и подшипника, из-за которого не лезет ножка корпуса ротора P.S. фото не мое, нашел в сети Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел 789 0 Жалоба #10 Опубликовано 3 января, 2023 В 17.03.2018 в 11:32, Justice сказал: Вопросы и советы по этому мотору спрашивайте тоже тут. Запчасти для двигателя C20NE: Патрубок ДМРВ - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (ВАЗ), патрубок от ВАЗ "Нива" без переделок; Патрубок ДМРВ - JP Group Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. встает без переделок. Заглушки для блока - 03201 и 03202 (Febi); Форсунки - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (Bosch, оригинал) или Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (Bosch, от УАЗа); по артикулу сможете что подсказать Маслозаборник Прокладка маслозаборника Опорный подшипник первичного вала КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #11 Опубликовано 4 января, 2023 В 03.01.2023 в 12:51, Павел 789 сказал: по артикулу сможете что подсказать Маслозаборник Прокладка маслозаборника Опорный подшипник первичного вала КПП elcats.ru Сам маслозаборник проще на разборках взять. Прокладку- если из паронита- сделать самому. Если резиновое кольцо- взять из набора зелёных колец (китайские наборы колец). Подшипник- ищи номер в элкатс и гугли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sefer 4 Жалоба #12 Опубликовано 29 апреля, 2023 Здравствуйте, принимайте новенького). Не нравится мне давление масла... после прогрева ложиться на первое деление на холостых. Собираюсь померить манометром, но готовлюсь к худшему. Вопрос - что целесообразнее? Ревизия старого? покупка бу? или новый с экзиста ? цены грубо от 3т стелокс до 14т Осска. Какой производитель нормальный? что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sefer 4 Жалоба #13 Опубликовано 29 апреля, 2023 Писал по памяти... уточняю. Стрелка масла ложиться на 1/3 первого деления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты