Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[C20NE] Детали и всё об этом моторе- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Justice

Вопросы и советы по этому мотору спрашивайте тоже тут.

Запчасти для двигателя C20NE:
Патрубок ДМРВ - 21214114803402 (ВАЗ), патрубок от ВАЗ "Нива" без переделок;
Патрубок ДМРВ - JP Group 121 600 0400 встает без переделок.
Заглушки для блока - 03201 и 03202 (Febi);
Форсунки - 0 280 158 107 (Bosch, оригинал) или 0 280 158 107 (Bosch, от УАЗа);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Groomer

Установленный на С20NE вместо оригинального патрубок для Волги держится в лучшем случае пару месяцев и начинает трескаться и расползаться, качество резины увы очень низкое. Покупал в разных городах с последующим неизменно неудовлетворительным результатом.

Оказвается патрубок ДМРВ для Сalibra или Vectra А с C20NE без доработаок встает на Frontera A c С20NE. При этом, например JP Group 1216000400,  стоит менее 500р. За два года эксплуатации визуально повреждений резины как изнутри, так и снаружи нет.

1227774724_JP_Group__pipe.jpg.fd3c3e5765fa5b3d828b0db5db6929a8.jpg552935622__pipe.jpg.08d9651dd39e7b5643c496d29a2f7cc4.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк Frontera

стоит обычный вазовский уже года 2 ,ни трещин ничего нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmatreal

Приветствую форумчан. Вроде бы все начинало работать нормально, с тормозами разобрались, с температурой двигателя. Но тут появилась новая проблема и она потенциально выглядит намного более устрашающей - из трубы валит белый пар, пахнет и подливает бензином - перестали работать два цилиндра, судя по всему. Думаю в чем может быть проблема, в электрике, в форсунках или чем-то еще... Начал с форсунок, может с ними что не так, те что в шапке темы - устанавливаются без переделок? Случалось с кем такое? С чего стоит начать? Двигатель c20ne, Спорт А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
21 час назад, Sarmatreal сказал:

Приветствую форумчан. Вроде бы все начинало работать нормально, с тормозами разобрались, с температурой двигателя. Но тут появилась новая проблема и она потенциально выглядит намного более устрашающей - из трубы валит белый пар, пахнет и подливает бензином - перестали работать два цилиндра, судя по всему. Думаю в чем может быть проблема, в электрике, в форсунках или чем-то еще... Начал с форсунок, может с ними что не так, те что в шапке темы - устанавливаются без переделок? Случалось с кем такое? С чего стоит начать? Двигатель c20ne, Спорт А

Антифриз уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmatreal
1 час назад, tetrarex сказал:

Антифриз уходит?

Нет, совсем. Думаю что заметил бы. Сейчас думаю с чего начать, может попробовать снять форсунки и отнести их на ультразвук, хотя может и не в них проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmatreal

Снова подключаюсь. Уже с двигателепроблемами. Еще раз спасибо Justice за ДУТ

Собираю двигатель c20ne от омеги, чтобы свапнуть с тем, что стоит на моей Фронтере. Вроде бы пока все идет отлично, дошел до головы, притер клапана, поменял рокера, гидрокомпенсаторы, сами клапана. Единственное что, когда дошло до верхней части, клапанной крышки с распредвалом, решил заменить его на новый аналог. Ибо тот, что стоял в старой голове был порядком изношен. Заказал с экзиста сей экземпляр "Ossca 11192". Получил, выглядит аутентично, поставил сразу сальники, и установил. Потом смотрю, в отверстии со стороны распределителя зажигания в валу стоит подшипник. А туда на ножке устанавливается корпус ротора и потом сам ротор трамблера. Так вот, этот подшипник не дает этой тарелочке сесть на распредвал. Проверил родной, который стоял на этой голове - там подшипника не оказалось. Ну, думаю, пролетел - не ту деталь заказал. Теперь сижу и думаю что я все таки выписал и какой распред подходящий можно найти

Может кто сталкивался с таким явлением, а то я не знаю что думать. Но подозреваю, что он от другой модели.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmatreal

Пока никаких зацепок. Не могу прощупать почву, какой все таки распредвал подходит на 20ne

Как мне кажется, распред с подшипником со стороны ротора трамблера есть на кадетовских валах. Странно, что такой оказался в аналогах на экзисте. А как добраться до нужного - не понять. И еще деталь - вот такой пропил на нем есть, а на родном - его нет. Как и подшипника, из-за которого не лезет ножка корпуса ротора

P.S. фото не мое, нашел в сети 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел 789
В 17.03.2018 в 11:32, Justice сказал:

Вопросы и советы по этому мотору спрашивайте тоже тут.

Запчасти для двигателя C20NE:
Патрубок ДМРВ - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (ВАЗ), патрубок от ВАЗ "Нива" без переделок;
Патрубок ДМРВ - JP Group Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  встает без переделок.
Заглушки для блока - 03201 и 03202 (Febi);
Форсунки - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (Bosch, оригинал) или Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (Bosch, от УАЗа);


по артикулу  сможете что подсказать 


Маслозаборник
Прокладка маслозаборника
Опорный подшипник первичного вала КПП
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 03.01.2023 в 12:51, Павел 789 сказал:


по артикулу  сможете что подсказать 


Маслозаборник
Прокладка маслозаборника
Опорный подшипник первичного вала КПП

elcats.ru

Сам маслозаборник проще на разборках взять. Прокладку- если из паронита- сделать самому. Если резиновое кольцо- взять из набора зелёных колец (китайские наборы колец). Подшипник- ищи номер в элкатс и гугли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Здравствуйте, принимайте новенького). Не нравится мне давление масла... после прогрева ложиться на первое деление на холостых. Собираюсь померить манометром, но готовлюсь к худшему. Вопрос - что целесообразнее? Ревизия старого? покупка бу? или новый с экзиста ? цены грубо от 3т стелокс до 14т Осска. Какой производитель нормальный? что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sefer

Писал по памяти... уточняю. Стрелка масла ложиться на 1/3 первого деления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...