Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Крепления петель передней двери... боль фронтеры

Рекомендуемые сообщения

Justice

Вчера починил дверь водительскую. По немного вырывало из стойки крепление верхней петли. Ждал понедельника, что бы ехать к Андрею Гроверу, но не дождался- сделал сам. Точнее как не дождался- дверь просто решила отвалиться...

Вкратце. Снял крыло, дверь. Открутил вырванный кусок кузова. Две закладные гайки приварены с обратной стороны внутреннего листа металла и находятся слишком близко, а так же это место ослаблено двумя заклепками, которые стягивают слева и справа два листа металла, внутренний и наружный. В итоге вырывает две закладные гайки, прямо аккуратным прямоугольным куском.

Вырезал прямоугольное отверстие во внешнем куске металла. Зачистил, выпрямил внутренний лист. Вставил обратно вырванный кусок (тоже зачистил и выпрямил). Вварил. Зачистил. Сделал по внешнему контуру разметку расположения отверстий под крепления петель. Вырезал заплатку (1.5 мм оцинковка). Перенёс на неё расположения отверстий, просверлил. Для прочности внешний и внутренний лист металла со стороны стойки был усилен приваренным электродом (со стороны дверного проёма там иначе получается полость). Заварили заплатку. Зачистил, залил кислотником, потом эмалью 3-в-1. Сверху антикоррозионной мастикой. Ах да, ещё прогнал метчиком отверстия (М8х1.25).

Глаза- боятся, руки- делают... Промежуточные этапы не фотографировал. От себя могу посоветовать вваривать снаружи заплатку из 2-2.5 мм, и лучше делать заплатку по шире и по выше, что бы увести внешние швы дальше от внутренних...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

И как снялось крыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Без проблем. А что с его снятием? Там только одна засада- винт крепления, который ставится изнутри кузова. Но я ещё два года назад поставил новые клипсы и использовал болты из нержавейки. Открутилось без проблем. Правда болты  из нержавейки менее прочные, чем пружинные клипсы (по моему ставил от ГАЗа), по этому часть болтов после выкручивания уже без резьбы.... фото не моё ниже, но скобы- такие же.

c374e38s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
34 минуты назад, Justice сказал:

Без проблем. А что с его снятием? Там только одна засада- винт крепления, который ставится изнутри кузова. Но я ещё два года назад поставил новые клипсы и использовал болты из нержавейки.

Ну если два года назад снимались, то вопросов нет. А я никогда не снимал, а надо бы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Скобы эти купи, и новые болты. Изнутри с завода по моему идет шуруп, а не болт, по этому выкрутится легко. Ну и вэдешечка. Я сейчас по стеклопластиковым крыльям пробиваю, возможно скоро будут готовые образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×