Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Подогрев сидений. Ранее не было.

Рекомендуемые сообщения

Justice

Вопрос- на штатной ОФА насколько подготовлена проводка и колодка реле для установки подогрева сидений? Надо ли тянуть новые провода, или все есть? Коса на кнопки включения есть под торпедой или она отдельная (разъем в основной косе?)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

про ОФа не скажу, но по моему опыту - всё есть. Тока заглушено или не расключено.

Надо только найти, где заводчане остановились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Есть. Под торпедой разъем красного цвета. Под сиденьями разъемы маленькие, двухпиновые , тоже есть. Реле схемой не предусмотрено, сами выключатели мощные, выдерживают ток нагревателя. Выключатели сдвоенные, в одном корпусе. Регулятора нет, либо вкл. либо выкл.

На снимках: разъем под торпедой, выключатель подогрева, вид спереди и сзади.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson
дополнение, вложение файлов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Евгений Александрович, а где его под торпедой искать? На разъем просто кнопки подключаются (то есть. На нем есть питание, и просто перекидывает на другую линию)?

Добавлено 0 минут спустя

Кнопки подогрева штатно где ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

рядом с ручником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
31 минуту назад, anapupa сказал:

рядом с ручником?

Не а, где заглушка слева от приемника, рядом с ручником - стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Александр  Игоревич, смотрите, на фото показан сам разъем и место его вхождения в основной жгут, под торпедой в районе крепления рулевой опоры, чуть выше ее. там, где трос спидометра проходит. На разъеме(вернее. на жгуте проводов) сохранилась родная бирка - маркер, значит, не колхоз. Выключатели стоят слева от магнитолы, правильно подсказывают парни. На разъем приходит +, -  , сами сиденья , и еще провод, идущий к зуммеру, таким образом, если у вас остались включенными сиденья, при открывании водительской двери будет слышен сигнал. Минус там нужен для свечения светодиодов. Контакты мощные, просто раздают питание на спирали IMG_20180412_211323-800x800.jpg.94af52edc16ba6dfd24765812ba6f0d1.jpgсидений.Черный жгут, там, в глубине, обмотанный изолентой - это он и есть.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А разъемы под сиденьями менять сразу на нормальные, с ответными парными частями. на те пары не найти, похоже. Но это не страшно, заменить проблем никаких. Вот только сиденья снимать нужно. Но их по любому снимать, грелки вставлять под обшивку.У меня тоже не работал подогрев. в выключателе сломан вывод один был, и грелок нет.Вот буду скоро вкорячивать. Купил в Ашане китайские накидки с подогревом, хочу выпотрошить. Могу потом рассказать, что и как получилось. Если кому будет интересно...

Изменено пользователем jonson
дополнения
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

А я и думаю- что за дупло у меня слева от магнитолы? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

СтОит заглянуть под торпеду, вероятнее всего, жгут с разъемом там найдется, либо концы от него, обрезанные предыдущим владельцем. Пока у меня лошадка не собрана, подскажу по цветам проводов, по подключению выключателя. Это для колхоза не родных выключателей понадобится, хотя и по схеме видно, где какой провод. Вот хорошие регуляторы от подогрева "Емеля", с плавной регулировкой, можно посмотреть в сторону "Емели",  если уж колхозить, то по полной программе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В прошлом году брал за 500руб накидку, через неделю две сдохла.ИМХО внутрь не вшивать,пусть чехлом висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
12 минуты назад, дрюша сказал:

В прошлом году брал за 500руб накидку, через неделю две сдохла.

Да, у меня тоже, но это Китайчина, Емеля вроде надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот шарился по Алиекспрессу, попались на глаза регуляторы с ШИМ, подходят для управления подогревом, думаю себе прикупить чуть позже для внедрения в Орела. Есть и подешевле, без индикатора, но эти симпатичнее... Индикатор показывает процент включения нагрузки. Выключатель и регулятор встраиваются отдельно. На каждое сиденье нужен один регулятор.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

5 ампер- не маловато ли? ) Опять же- амперы китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 666

Покупал отдельно вазовские элементы ( не комплект)  - работают и греют ( хотелось бы площадь обогрева побольше, ну в принципе и эти греют (в тонких штанах, жопа накала не выдерживает).  Подключены были от блока управления стеклоподъёмниками, без релюх и предов. Сейчас отодрал, т. к.  Хочу избавиться от блока управления, а поставить вазовский комплект - кнопки, пред и провода)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Амперы китайскими не бывают... Ампер - он и в Африке - ампер...   Другими словами, 5 ампер да умножить на 12 вольт - получим 60 ватт, а это уже достаточная мощность для жопогрейки.

Вот тут посмотрел Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

вроде бы до 70 ватт на сиденье, это чуть больше 5 ампер, а китайцы говорят - до 8 ампер работает, при такой цене, думаю, можно купить. Конечно, если с деньгами проблем нет, то можно и Емелевские системы регулирования приобрести, все-таки свое, родное,+ гарантия...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

8 ампер- это кратковременно. И 5 - я думаю тоже там с избытком оптимизма. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Про качество китайских товаров - спорить не буду, как попадется, нечасто, но попадается фуфло, однако, в большинстве своем, сколько покупал на али и ебее - весьма качественный товар. Да и транзисторы современные - вполне нормальные, и 5 ампер - далеко не предел для них. Но, естественно, выбор за Вами. Я могу лишь указать вам дверь, войти вы должны сами... (Матрица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пневматические клапана (пневмораспределитель) 3/2 заказывал на Али... Жесть. Там есть как минимум 3 вида качества у одной и той же модели клапана, причем все они- подделки. Не подделка- тоже есть. В 8 (!) Раз дороже китайского (Тайвань).

Про качество электроники с Али- светодиодные автомобильные лампы осрам и филипс единожды купленные работают без малейших проблем уже год. Китайские с Али обычно дохнут за пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Пневмоклапана тоже заказывал, правда с ручным приводом, один кнопкой без фиксации, а два как тумблер, вверх-вниз, с фиксацией, вот уже года три нареканий нет... Вот сегодня получил зарядное с Али, 1,5 тыр, работает. Конечно, это сообщение не в тему, но покажу фото, удали, как просмотришь. Проверил на маленьком аккумуляторе.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Напишу в этой теме, чтоб не плодить одинаковые, да простит меня ТС. Тоже не было подогрева. Сиденья, похоже, от другой машины. Кожа. Ехали с женой после покупки, дело было в феврале, радиатор печки полностью мертвый был (заменил), так примерзли,а дело было ночью, ехать 400 км, думали - не доедем... И вот дошли руки и до сидений. Перед этим, в магазине "Ашан" попались недорогие накидки греющие на сиденья, две штуки купил. Выпотрошив понял, что не годится нагревательный элемент для вкорячивания в сиденье, он один, цельный, на сиденье и на спинку. Резать не целесообразно. Поискал по рынку, нашел нагревательные элементы от "Калины", решил взять. Сиденья кожаные имеют внутри спицы для удержания швов в пазах поролона, и разрезы на греющих элементах очень хорошо вписались в конструкцию. По большому счету, ничего сложного и нет, нужно только аккуратно все делать. Очень помогли длинногубцы (утконосы, кто как называет), удобно заводить скобы при сборке вот тех спиц внутри сиденья. Поставил, подключил, проверил. Не очень хорошо то, что кожа изнутри на поролоне, и прошита, т.е. вставить грелку между кожей и поролоном не получается, грелка-то греет, но поролон не дает возможности быстро передать тепло на поверхность сиденья, и долго приходится ждать прогрева. Ну да ничего, зимой все равно заводить и прогревать двигатель надо, вот за это время и прогреется сиденье. В спинки вставлять не стал, хотя и это несложно сделать.  В целом, все хорошо получилось. Вот фотоотчет о проделанной работе. Ток, потребляемый одной грелкой составил 3 ампера, =36 ватт.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

IMG_20180702_163514.jpg.63c9652147bfa2bca148ae8dee9e6a23.jpgПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сиденья у тебя точно не от фронтеры, а от Исузу. Узнаю знакомые мне пружины снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вы абсолютно правы!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×