Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Сборка 4jb1-t

Рекомендуемые сообщения

Asturn
2 минуты назад, run сказал:

ок

Лёх,если не в падлу,сделай фотки этой приблуды в двух сторон,что б оттиски было видно.Я прям сон потерял из-за этой херни)))))))не могу вспомнить где она стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 минут назад, Asturn сказал:

Лёх,если не в падлу,сделай фотки этой приблуды в двух сторон,что б оттиски было видно.Я прям сон потерял из-за этой херни)))))))не могу вспомнить где она стоит

только вечером, она в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Мужики, ещё вопрос. Трубка, которая прикручена к впускному коллектору- это обратке или подача???Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
4 часа назад, run сказал:

Мужики, ещё вопрос. Трубка, которая прикручена к впускному коллектору- это обратке или подача???Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Это подача . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
8 часов назад, romman сказал:

Это подача . 

Вот тут ты меня в ступор ввел. На фото из сети рассматривал -вроде обратка....Из этой трубки даже на расширительный бачек шланг должен идти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
19 минут назад, run сказал:

Вот тут ты меня в ступор ввел. На фото из сети рассматривал -вроде обратка....Из этой трубки даже на расширительный бачек шланг должен идти....

По этой трубке идёт подача на радиатор печки и маслоохлодитель , и должен быть на ней ещё маленький писюн на термопривод опережения впрыска ТНВД

Изменено пользователем romman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В 25.4.2018 в 07:33, romman сказал:

По этой трубке идёт подача на радиатор печки и маслоохлодитель , и должен быть на ней ещё маленький писюн на термопривод опережения впрыска ТНВД

На 4JB1T это обратка

engine Isuzu 4JB1-T~3.jpeg

Подача идет шлангом и крепится 2-мя пластиковыми держателями к этой трубке.

Подачу делаю сразу на печку, с печки на маслоохладитель - далее в обратку. Так????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
6 часов назад, romman сказал:

 и должен быть на ней ещё маленький писюн на термопривод опережения впрыска ТНВД

это на моторе 3.1. на 2.8 стоит вот чё

post-4484-1335569418.jpeg

1 - Клапан отсечки. Один провод. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания.

2 - Клапан перелива. В холода на него приходит +12В, он повышает внутрикорпусное давление в насосе, чем обеспечивает более ранний впрыск. 

Опережение впрыска на 4JG2 осуществляется приблудой на ТНВД, в которую заходит тосол.

3 - Датчик тахометра.

4 - Концевик автомата прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
14 часа назад, run сказал:

На 4JB1T это обратка

engine%20Isuzu%204JB1-T~3.jpeg

Подача идет шлангом и крепится 2-мя пластиковыми держателями к этой трубке.

Подачу делаю сразу на печку, с печки на маслоохладитель - далее в обратку. Так????

Чуток не так  Подача на печку , далее с печки тройник , одна линия сразу в обратку  которая у корпуса термостата , вторая линия через маслоохлодитель в обратку которая в низу у блока где обратка с радиатра  . 

Изменено пользователем romman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
15 минут назад, romman сказал:

 вторая линия через маслоохлодитель в обратку которая в низу у блока где обратка с радиатра  . 

Ром, щас по фото 4jg2 посмотрел, понял о чем ты. Но на моем такого ответвления нет!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
38 минут назад, run сказал:

Ром, щас по фото 4jg2 посмотрел, понял о чем ты. Но на моем такого ответвления нет!!!!!!!!!!!!!!

Вообщем слухай сюда ))) Маслоохлодитель нужно зашунтировать , это чтоб горячее масло не нагревало ОЖ перед входом в блок , если этого не делать , то надо ставить термоклапан , который у тебя сгнил . и собирать штатную схему . Лёх , забей на эти шланги . Тебе на данном этапе нужно просто завести мотор . ИМХО 

Я Заипался с рамой...........Найти металл в раме , просто Щастье какое то.........)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Стартер сегодня перебрал, втягивающие закисло.поставил -крутит. Соляркой запасся, в пятницу болты обратки поставлю и в путь.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
7 часов назад, run сказал:

Ром, щас по фото 4jg2 посмотрел, понял о чем ты. Но на моем такого ответвления нет!!!!!!!!!!!!!!

Три вида трубок есть. Ссылку дать на Таобао, где все три продают на моторы 4j?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Justice сказал:

Три вида трубок есть. Ссылку дать на Таобао, где все три продают на моторы 4j?

Сань, может в заначке от 4j правильная трубка у тебя лежит???

Ссылку скинь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Они все правильные.

Вот в этом китайском шопе есть куча деталей Исузу. Если прокрутить список товаров (включи автопереводчик в гуглхром), то там будет искомое, на фото сразу три разных трубки положено. Это с компа надо делать, на мобильнике крайне неудобно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Веселье продолжается

image-0-02-04-5843928f65b11b504a345c6a4c86fef8cfd067333309d0522e2eac35d3cbafc5-V.jpg.e0adacf8d03282ece3a4b543b579e6c2.jpgimage-0-02-04-3da678e45e2571ca8be2460b406d61dfc32ed435f3abdb06ae5cdb5647a9ed23-V.jpg.733234fdc1735a8b504bd29c8d21523e.jpg

Фебест ТМ23 гафно, это уже третья левая

image-0-02-04-a5c6028c046385f540dca173b28f9d31e7e836c69eb27333d9ce97a3b93f04a0-V.jpg.d6766d4bf61056417479aeacea226770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 25.04.2018 в 22:58, romman сказал:

, то надо ставить термоклапан , который у тебя сгнил . и собирать штатную схему .

вовсе нет...прекрасно всё работает из без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Asturn сказал:

вовсе нет...прекрасно всё работает из без него

Ты лучше ответь, кронштейн откуда???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
23 минуты назад, run сказал:

Ты лучше ответь, кронштейн откуда???????

я не помню((((((Но он точно либо с турбы,либо с впускного коллектора.Обрати внимание,одно отверстие овальное.Это сделано для того,что бы можно было поставить его при разных углах прикручиваемых деталей.Таких деталей немного.На этой неделе должен приехать моня,пошарю по мотору,поищу такой кронштейн.Сзади ТНВД ты нашёл планку которая держит насос???

Изменено пользователем Asturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Леха, а у тебя интеркуллер верхний или передний? Там ещё кронштейны интеркуллера есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
11 минуту назад, Asturn сказал:

Сзади ТНВД ты нашёл планку которая держит насос???

Там все планки стоят, по фото с инета сравнивал

Добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Justice сказал:

Леха, а у тебя интеркуллер верхний или передний? Там ещё кронштейны интеркуллера есть...

Мотор безкуллерный.

Роман одолжит кулер от монтерея, капот резать буду. Передний кулер ставить не буду по двум причинам:

1. Вечно глиной радиатор забивает.

2. Пайпинг не есть гуд, слишком много углов и занимает большая подкапотного пространства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
3 часа назад, run сказал:

Передний кулер ставить не буду по двум причинам:

 

вот эт ты здря написал)))))Щя набегут "сашиизинета" и начнут тебе впаривать что верхний "холодильник" есть злейшее зло,что из за него и мотор то грязный и ни к чему не подлезть пока его не сымешь,и ноздря на капоте есть убожество и всё в таком духе))))))Причем аргументированного не будет ни слова.лишь твердое утверждение-верхний кулер это зло!!!!!)))))))))))))

  • Осуждаю! -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
7 минут назад, Asturn сказал:

вот эт ты здря написал)))))Щя набегут "сашиизинета" и начнут тебе впаривать что верхний "холодильник" есть злейшее зло,что из за него и мотор то грязный и ни к чему не подлезть пока его не сымешь,и ноздря на капоте есть убожество и всё в таком духе))))))Причем аргументированного не будет ни слова.лишь твердое утверждение-верхний кулер это зло!!!!!)))))))))))))

:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Леша, этих проблем можно избежать если сделать правильную сетку перед радиаторами, как делают на сельхозтехнике. Быстро съёмную. Эффективность переднего от ОФА существенно выше, чем верхнего у монтерея. Его мотор греет дай боже.

Добавлено 1 минутой спустя

Но я тебя понимаю. Так проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...