Перейти к содержанию
Авторизация  
jonson

Управление наклоном фар - восстановление

Рекомендуемые сообщения

jonson

Я люблю свою лошадку... ( из детского стишка)

Восстанавливая до состояния 4+ свою ОФА столкнулся с проблемой неуправляемости наклоном светового потока фар. Вернее, не совсем неуправляемости, а как-бы через раз, то есть, то нет, бессистемно как-то... Почесавши репу, решил вскрыть сами привода. И не ошибся. От старости и не совсем спокойной жизни, вокруг штырьков разъемов подключения проводки, со стороны пайки образовались кольцевые микротрещины. Именно они и давали перебои в управлении светом. Вылечились пайкой с применением активного флюса ( паяльный жир), с последующей промывкой ацетоном.  Промывка нужна обязательно, поскольку активные флюсы содержат в своем составе кислоту, которая, оставшись на дорожках платы, впоследствии может привести к непредсказуемым последствиям.

При разборке привода нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить потенциометр обратной связи, датчик положения  фары. Он впаян в плату и вставляется в свое гнездо строго вертикально, поэтому снятие платы после отвинчивания крепежных шурупов необходимо аккуратно производить в направлении от привода до выхода датчика из своего гнезда. Сборку произвести в обратном порядке.

На снимках: привод со снятым корпусом, вид на плату со стороны пайки

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×