jonson 139 Жалоба #1 Опубликовано 1 мая, 2018 Я люблю свою лошадку... ( из детского стишка) Восстанавливая до состояния 4+ свою ОФА столкнулся с проблемой неуправляемости наклоном светового потока фар. Вернее, не совсем неуправляемости, а как-бы через раз, то есть, то нет, бессистемно как-то... Почесавши репу, решил вскрыть сами привода. И не ошибся. От старости и не совсем спокойной жизни, вокруг штырьков разъемов подключения проводки, со стороны пайки образовались кольцевые микротрещины. Именно они и давали перебои в управлении светом. Вылечились пайкой с применением активного флюса ( паяльный жир), с последующей промывкой ацетоном. Промывка нужна обязательно, поскольку активные флюсы содержат в своем составе кислоту, которая, оставшись на дорожках платы, впоследствии может привести к непредсказуемым последствиям. При разборке привода нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить потенциометр обратной связи, датчик положения фары. Он впаян в плату и вставляется в свое гнездо строго вертикально, поэтому снятие платы после отвинчивания крепежных шурупов необходимо аккуратно производить в направлении от привода до выхода датчика из своего гнезда. Сборку произвести в обратном порядке. На снимках: привод со снятым корпусом, вид на плату со стороны пайки Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #2 Опубликовано 21 апреля, 2019 То же самое, но для ОФБ: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты