Перейти к содержанию
Авторизация  
Mike

Замена прокладки картера 2.4, нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

Mike

всем привет! "Хлещет" (льется ручьем) масло из под прокладки в районе масляного насоса! Почитал в книге чтобы ее поменять надо: поддомкрачивать двигатель, откручивать мост, коробку поднимать и стало совсем печально. НЕужели оно так и есть? может кто меня успокоит? и скажет что не так все страшно. Искал на драйве с картинками посты и не нашел, может кто поделится опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Что бы опустить поддон нужно расстояние- или поднимать ДВС, тут все зависит от подушек кузова, насколько ты его поднимешь, или опускать передний мост. Коробку нет смысла отстёгивать, на том же 2.3 было достаточно открутить болты и снять доп.кронштейн связывающий мотор и коробку, возможно он есть и на 2.4. В принципе зазора в 4-5 сантиметров достаточно при должной аккуратности. Но мое мнение- лучше на яме опустить мост и сделать все хорошо.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
7 минут назад, Justice сказал:

Что бы опустить поддон нужно расстояние- или поднимать ДВС, тут все зависит от подушек кузова, насколько ты его поднимешь, или опускать передний мост. Коробку нет смысла отстёгивать, на том же 2.3 было достаточно открутить болты и снять доп.кронштейн связывающий мотор и коробку, возможно он есть и на 2.4. В принципе зазора в 4-5 сантиметров достаточно при должной аккуратности. Но мое мнение- лучше на яме опустить мост и сделать все хорошо.

не опустить мне мост, там болт проворачивается, а лифт у меня 4 см. это как то поможет мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Думаю да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
23 часа назад, Justice сказал:

Думаю да.

головка не лезет на болт в углу со стороны коробки,ее вбивать туда чтоли? Я тут внимательно посмотрел и промыл, и увидел,что мост можно открутить не от подушек а от кронштейна,где 4 болтика, это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

для снятия поддона,сними вначале маленький поддон.головку возьми маленькую на1/4 и удлинителитам усилия небо ьшие.я никогда не откручивал ни двигатель,ни коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Mike сказал:

головка не лезет на болт в углу со стороны коробки,ее вбивать туда чтоли? Я тут внимательно посмотрел и промыл, и увидел,что мост можно открутить не от подушек а от кронштейна,где 4 болтика, это так?

Про болт ничего не могу сказать. Открутив кронштейны от чулка ты все равно не снимешь мост- полуоси не позволят. Средь болт крепления и сделай как надо мост. Болты там от КАМАЗа подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
16 часов назад, andira2002 сказал:

для снятия поддона,сними вначале маленький поддон.головку возьми маленькую на1/4 и удлинителитам усилия небо ьшие.я никогда не откручивал ни двигатель,ни коробку

а мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
14 часов назад, Mike сказал:

а мост?

По отдельности поддоны снимаются,сначала маленький,потом большой.в крайнем случае открути подушки двигателя и поддомкрать немного.я мост никогда не снимал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
10 часов назад, andira2002 сказал:

По отдельности поддоны снимаются,сначала маленький,потом большой.в крайнем случае открути подушки двигателя и поддомкрать немного.я мост никогда не снимал.

так вы полностью снимали большой поддон или на месте прокладку натягивали? пишут что маслоприемник мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
В ‎19‎.‎05‎.‎2018 в 08:27, Mike сказал:

так вы полностью снимали большой поддон или на месте прокладку натягивали? пишут что маслоприемник мешает.

Снимал полностью,но сначала маленький

и поршня дёргал.разобрал,собрал,поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

что только у меня проблемы с 2 болтами,что я не могу  никакой головкой подлезть,и все удлинители и переходники перепробовал.Пластину же не надо откручивать или как? Хелппппппп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
2 часа назад, Mike сказал:

что только у меня проблемы с 2 болтами,что я не могу  никакой головкой подлезть,и все удлинители и переходники перепробовал.Пластину же не надо откручивать или как? Хелппппппп.

Откручивал маленькими головками, набор покупал в Максидоме.там ещё хитрая кривая пластина...коробку держит.но снимается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
1 час назад, andira2002 сказал:

Откручивал маленькими головками, набор покупал в Максидоме.там ещё хитрая кривая пластина...коробку держит.но снимается....

пластина или кронштейн как ее назвать,ее же обязательно откручивать надо,так как она прижимает поддон! у нас же одинаковые движки.Вы говорите надо снять сначала маленький поддон,для чего? Сегодня открутил поддоны и этот кронштейн,но эту пластину не снять,потому что упирается в вилку сцепления,наверно и ее надо откручивать.Может кто рассказать что и как? И это я еще до самого сложного не дошел, к вытаскиванию или правельнее сказать "Выкорабкиванию" долбанного поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

если снят маленький поддон,большой пойдет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
15 минут назад, andira2002 сказал:

если снят маленький поддон,большой пойдет легко.

как пластина снимается? полностью? вилку откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
3 часа назад, Mike сказал:

как пластина снимается? полностью? вилку откручивать?

Фотки в контакте кинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

продолжение истории.Поменял прокладки картера не снимая поддон (сложно,но терпимо),залил новое масло сменил фильтр и счастливый поехал,но счастье длилось не долго,метров через 500 почувствовал или может показалось,что плохо тянет мотор и метров через 500 стрелка давления падает почти до красной отметки,но лампачка не загорелась еще, хотя до ремонта давление на прогретом было на 2 делении снизу.Остановился в панике,что делать.Потрогал провода на датчике масла и стало почти в норме. На следующий день поехал а стрелка давления как то странно себя ведет,то по середине,то выше,то ниже и опять же кажется,что двигатель плохо тянет.От сюда вывод,что может масляное голодание быть? Может фильтр бракованный? думаю купить прибор для замера давление масла,какой штуцер должен быть? и как это делать? открутить датчик и вместо него накручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

У меня в своё время на Жигулях был сделан тройник, который вкручивался на место датчика давления, а в него сам датчик и обычный манометр на 10 Атм, и давление масла всегда под контролем, при малейших сомнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

на сколько штуцер у 2.4 для замера давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×