Serega53 0 Жалоба #1 Опубликовано 14 июня, 2018 Нужен совет!Хочу установить в бак электронасос подкачки соляры до ТНВД. Какой насос лучше выбрать?Какое давление должен выдавать насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 13 Жалоба #2 Опубликовано 14 июня, 2018 Лучше не в бак а под капот, легче менять будет. В инете много тем как на 4jx1 ставят электоро насос с регулятором вместо мех насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega53 0 Жалоба #3 Опубликовано 14 июня, 2018 14 минут назад, Дима111 сказал: Лучше не в бак а под капот, легче менять будет. В инете много тем как на 4jx1 ставят электоро насос с регулятором вместо мех насоса. Мне бы ссылку какую-нибудь на инфу,не найти ничего толкового в инете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 110 Жалоба #4 Опубликовано 14 июня, 2018 Третий год без ентого гаденыша катаюсь,все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #5 Опубликовано 14 июня, 2018 4 часа назад, Serega53 сказал: Нужен совет!Хочу установить в бак электронасос подкачки соляры до ТНВД. Какой насос лучше выбрать?Какое давление должен выдавать насос? Электро- не надо. Убиваешь сам смысл механического дизеля. Не найти аналог разве? Magnetti Morelli, Hella, GP, Vaico... Можно ещё от транзита поставить, только не китайский, они быстро течь начинают. Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, дрюша сказал: Третий год без ентого гаденыша катаюсь,все нормально. Ентот гаденыш рекомендован самим бошем, в случае протяженной магистрали и большого перепада высоты забор-ТНВД. Наверное Опелю было виднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega53 0 Жалоба #6 Опубликовано 26 июня, 2018 А что за клапан стоит между ТНВД и топливным фильтром?Он как обратный клапан работает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #7 Опубликовано 26 июня, 2018 Да. Обычный обратный клапан. Только если я не ошибаюсь, его место- между топливным фильтром и баком. Но могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден345 0 Жалоба #8 Опубликовано 15 января, 2019 В Thu Jun 14 2018 в 23:11, Justice сказал: Электро- не надо. Убиваешь сам смысл механического дизеля. Не найти аналог разве? Magnetti Morelli, Hella, GP, Vaico... Можно ещё от транзита поставить, только не китайский, они быстро течь начинают. Добавлено 1 минутой спустя Ентот гаденыш рекомендован самим бошем, в случае протяженной магистрали и большого перепада высоты забор-ТНВД. Наверное Опелю было виднее. Такой ТНВД много ещё на какие дизеля ставился и без насоса подкачи у меня тоже его нет и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 257 Жалоба #9 Опубликовано 15 января, 2019 2 часа назад, Ден345 сказал: Такой ТНВД много ещё на какие дизеля ставился и без насоса подкачи у меня тоже его нет и ничего. Есть книга по этому насосу (Bosch VE), где подробно описано при каких кондициях нужно ставить дополнительный подкачивающий насос. Что касается вообще встроенных в ТНВД насосов- внешне насосы похожие, а производительность- разная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #10 Опубликовано 18 октября, 2019 В 15.01.2019 в 14:01, Justice сказал: Что касается вообще встроенных в ТНВД насосов- внешне насосы похожие, а производительность- разная... На случае 23dtr вся херня в вертикальной установке...Я уже где то писал про фольки с горизонтальной установкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты