Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Ник77

Снял головку 2,3 ТД

Рекомендуемые сообщения

Ник77

Снимая переднюю крышку двигателя, снял головку. При осмотре трещин между клапанами не нашел (или не увидел), вместе с тем увидел другие трещины в районе фор камер не знаю как правильно называется. У меня вопрос - это критично или нет. Осматривая поршня обратил внимание, что на первом и четвертом поршне имеется белый налет, кто знает, от чего это может быть.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Ник77 сказал:

Снимая переднюю крышку двигателя, снял головку. При осмотре трещин между клапанами не нашел (или не увидел), вместе с тем увидел другие трещины в районе фор камер не знаю как правильно называется. У меня вопрос - это критично или нет. Осматривая поршня обратил внимание, что на первом и четвертом поршне имеется белый налет, кто знает, от чего это может быть.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Еще....

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Мнение есть,но подожду пока напишут мастодонты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вставки вихрекамер (в данном случае это вихрекамеры) в таком состоянии могут ещё ходить годами, а могут расколоться завтра. Кто закернивал их? По какой причине? Значит уже болтались?

Вставки трещат при неправильно выставленном впрыске, прежде всего. Что чаще всего и встречается на 2.3.  Текущие форсунки тоже могут влиять на это.

Белый налёт- ож, проверяй прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

всё верно,только белый налёт-это выгоревшее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Asturn сказал:

всё верно,только белый налёт-это выгоревшее масло

Андрей, масло не сжечь так, что бы образовался белый налёт. Если только оно не из рутила. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
3 часа назад, Justice сказал:

Андрей, масло не сжечь так, что бы образовался белый налёт. Если только оно не из рутила. )

ты ошибаешься,Саня!!!Спорить не буду.Набери в нете-"свечи закидывает маслом"- и посмотри фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Посмотрел прокладку, к ней вопросов по поводу протекания жидкости нет, в довольно хорошем состоянии. Масло всегда лил Тотал 9000 синтетику. Кушал ли мотор масло сказать сейчас не смогу, так как постоянно подливал. Причина обнаружилась при снятии головки, отсутствовал болт крепящий головку к передней крышке, через щель часть масла точно уходила.

По поводу закернения вставок, я так понял было еще сделано до меня, где то в 90-е, купил в 2005 году, до покупки стоял около 5 лет. В процессе эксплуатации форкамеры точно не ремонтировали, к ним вопросов не было.

В настоящее время заказал, распредвал опоры, новые прокладки, рокера, болты головки так как сильный износ, а так же присутствуют повреждения на верхней звездочке, распредвалу, сломана передняя опора (фото повреждений позже).

Сейчас увидел повреждения на впускном клапане, думаю, что с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
11 часов назад, Ник77 сказал:

 

Сейчас увидел повреждения на впускном клапане, думаю, что с ним делать.

менять клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 24.06.2018 в 14:19, Asturn сказал:

ты ошибаешься,Саня!!!Спорить не буду.Набери в нете-"свечи закидывает маслом"- и посмотри фотки.

Если ты и я перестанем спорить- остановится Земля (планета). Фотки смотреть лень, поверю.

Добавлено 4 минуты спустя
В 24.06.2018 в 20:10, Ник77 сказал:

В настоящее время заказал, распредвал опоры, новые прокладки, рокера, болты головки так как сильный износ, а так же присутствуют повреждения на верхней звездочке, распре

Сейчас увидел повреждения на впускном клапане, думаю, что с ним делать.

Повреждения опоры скорее всего возникли при повреждении цепи, звёзды или распредвала. Опору можно заварить электродами по чугуну, она уж не прямо так нагружена. Клапана- их ещё недавно можно было купить- AE, Motive Components...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
13 часов назад, Justice сказал:

Если ты и я перестанем спорить- остановится Земля (планета). Фотки смотреть лень, поверю.

 

ну так не интересно.я люблю читать как вы спорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Всем добрый вечер. Работа застопорилась т.к. не могу найти комплект втулок распредвала. В экзисте по номерам нет в наличии, может кто что подскажет где искать.

Еще нашёл аналог N1114SEMI  - 011NS 19571300 подойдёт или нет? Инфу по нему не нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

В ЕвроАвто звонил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Ставлю сегодня головку, подскажите какова схема затяжки болтов. В книге написано: закручивать по очереди в спиральном порядке... Это как по аналогии схемы распредвала...с середины. Что не очень понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77
7 часов назад, Ник77 сказал:

Ставлю сегодня головку, подскажите какова схема затяжки болтов. В книге написано: закручивать по очереди в спиральном порядке... Это как по аналогии схемы распредвала...с середины. Что не очень понятно 

Походу все на отдыхе еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Загляни в книгу. Она лежит в нашем файловом архиве. См.тему на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

Первый болт слева третий от радиатора , второй справа , третий - слева четвертый от радиатора, напротив пятый , шестой -второй справа от радиатора , и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Читаю как надо устанавливать ТНВД по меткам.

Пункт 4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ....у меня вопрос как выглядит этот переходник, где его взять или его чертёж с размерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Проще всего его купить в нормальном магазине инструмента для авторемонта. Набор aist-tools, licota. Называется приспособление для установки впрыска ТНВД Bosch VE, Diesel Kiki. 650-1500 рублей, были и в "220 вольт", и в "vseinstrimenti.ru"...

Чертежи вроде выкладывал тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Машина потихоньку собирается, попутно убирается колхоз. У меня вопрос, где стоит клапан перепускной: непосредственно перед вакуумным усилителем, или вакуум и расширительный бачок соединены между собой трубкой и уже после стоит клапан

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

И ещё, где должен идти шланг обрати, есть «правильные» фото

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Обратка правильно (черный шланг); прозрачный это опережение впрыска-вроде ваккумкорректора на жигулях.

По тормозам отпишусь позже.Надо посмотреть,не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Трубка с корректора идет на впускной коллектор Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. ет где с хомутиком,6мм внутренний диаметр.

Тормоза:после ваккумнасоса стоит клапан(вроде),тройник на ГТЦ и ваккумресивер.Перепускной клапан не обнаружил.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.  подкачки (топливн фильтр)родные хомуты держат:+кабель с АКБ на стартер,у меня ещё доппроводку .Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Все понятно, спасибо. У меня клапан стоял непосредственно перед вакуумным усилителем. По обратке тоже помог разобраться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Надеюсь ЕГР восстанавливать не станешь,фиг кто вспомнит как оно должно быть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник77

Нет))) конечно. Все привёл в порядок, кроме ЕГР и ТНВД, весь колхоз убрал...Почти аутентичный автомобиль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...