Ник77 0 Жалоба #1 Опубликовано 22 июня, 2018 Снимая переднюю крышку двигателя, снял головку. При осмотре трещин между клапанами не нашел (или не увидел), вместе с тем увидел другие трещины в районе фор камер не знаю как правильно называется. У меня вопрос - это критично или нет. Осматривая поршня обратил внимание, что на первом и четвертом поршне имеется белый налет, кто знает, от чего это может быть. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 2 минуты спустя 10 минут назад, Ник77 сказал: Снимая переднюю крышку двигателя, снял головку. При осмотре трещин между клапанами не нашел (или не увидел), вместе с тем увидел другие трещины в районе фор камер не знаю как правильно называется. У меня вопрос - это критично или нет. Осматривая поршня обратил внимание, что на первом и четвертом поршне имеется белый налет, кто знает, от чего это может быть. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Еще.... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #2 Опубликовано 23 июня, 2018 Мнение есть,но подожду пока напишут мастодонты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 23 июня, 2018 Вставки вихрекамер (в данном случае это вихрекамеры) в таком состоянии могут ещё ходить годами, а могут расколоться завтра. Кто закернивал их? По какой причине? Значит уже болтались? Вставки трещат при неправильно выставленном впрыске, прежде всего. Что чаще всего и встречается на 2.3. Текущие форсунки тоже могут влиять на это. Белый налёт- ож, проверяй прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #4 Опубликовано 24 июня, 2018 всё верно,только белый налёт-это выгоревшее масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 24 июня, 2018 2 часа назад, Asturn сказал: всё верно,только белый налёт-это выгоревшее масло Андрей, масло не сжечь так, что бы образовался белый налёт. Если только оно не из рутила. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #6 Опубликовано 24 июня, 2018 3 часа назад, Justice сказал: Андрей, масло не сжечь так, что бы образовался белый налёт. Если только оно не из рутила. ) ты ошибаешься,Саня!!!Спорить не буду.Набери в нете-"свечи закидывает маслом"- и посмотри фотки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #7 Опубликовано 24 июня, 2018 Посмотрел прокладку, к ней вопросов по поводу протекания жидкости нет, в довольно хорошем состоянии. Масло всегда лил Тотал 9000 синтетику. Кушал ли мотор масло сказать сейчас не смогу, так как постоянно подливал. Причина обнаружилась при снятии головки, отсутствовал болт крепящий головку к передней крышке, через щель часть масла точно уходила. По поводу закернения вставок, я так понял было еще сделано до меня, где то в 90-е, купил в 2005 году, до покупки стоял около 5 лет. В процессе эксплуатации форкамеры точно не ремонтировали, к ним вопросов не было. В настоящее время заказал, распредвал опоры, новые прокладки, рокера, болты головки так как сильный износ, а так же присутствуют повреждения на верхней звездочке, распредвалу, сломана передняя опора (фото повреждений позже). Сейчас увидел повреждения на впускном клапане, думаю, что с ним делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #8 Опубликовано 25 июня, 2018 11 часов назад, Ник77 сказал: Сейчас увидел повреждения на впускном клапане, думаю, что с ним делать. менять клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 25 июня, 2018 В 24.06.2018 в 14:19, Asturn сказал: ты ошибаешься,Саня!!!Спорить не буду.Набери в нете-"свечи закидывает маслом"- и посмотри фотки. Если ты и я перестанем спорить- остановится Земля (планета). Фотки смотреть лень, поверю. Добавлено 4 минуты спустя В 24.06.2018 в 20:10, Ник77 сказал: В настоящее время заказал, распредвал опоры, новые прокладки, рокера, болты головки так как сильный износ, а так же присутствуют повреждения на верхней звездочке, распре Сейчас увидел повреждения на впускном клапане, думаю, что с ним делать. Повреждения опоры скорее всего возникли при повреждении цепи, звёзды или распредвала. Опору можно заварить электродами по чугуну, она уж не прямо так нагружена. Клапана- их ещё недавно можно было купить- AE, Motive Components... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #10 Опубликовано 26 июня, 2018 13 часов назад, Justice сказал: Если ты и я перестанем спорить- остановится Земля (планета). Фотки смотреть лень, поверю. ну так не интересно.я люблю читать как вы спорите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #11 Опубликовано 12 августа, 2018 Всем добрый вечер. Работа застопорилась т.к. не могу найти комплект втулок распредвала. В экзисте по номерам нет в наличии, может кто что подскажет где искать. Еще нашёл аналог N1114SEMI - 011NS 19571300 подойдёт или нет? Инфу по нему не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #12 Опубликовано 13 августа, 2018 В ЕвроАвто звонил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #13 Опубликовано 25 ноября, 2018 Ставлю сегодня головку, подскажите какова схема затяжки болтов. В книге написано: закручивать по очереди в спиральном порядке... Это как по аналогии схемы распредвала...с середины. Что не очень понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #14 Опубликовано 25 ноября, 2018 7 часов назад, Ник77 сказал: Ставлю сегодня головку, подскажите какова схема затяжки болтов. В книге написано: закручивать по очереди в спиральном порядке... Это как по аналогии схемы распредвала...с середины. Что не очень понятно Походу все на отдыхе еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 25 ноября, 2018 Загляни в книгу. Она лежит в нашем файловом архиве. См.тему на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #16 Опубликовано 25 ноября, 2018 Первый болт слева третий от радиатора , второй справа , третий - слева четвертый от радиатора, напротив пятый , шестой -второй справа от радиатора , и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #17 Опубликовано 28 ноября, 2018 Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #18 Опубликовано 28 ноября, 2018 Читаю как надо устанавливать ТНВД по меткам. Пункт 4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ....у меня вопрос как выглядит этот переходник, где его взять или его чертёж с размерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 28 ноября, 2018 Проще всего его купить в нормальном магазине инструмента для авторемонта. Набор aist-tools, licota. Называется приспособление для установки впрыска ТНВД Bosch VE, Diesel Kiki. 650-1500 рублей, были и в "220 вольт", и в "vseinstrimenti.ru"... Чертежи вроде выкладывал тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #20 Опубликовано 24 декабря, 2018 Машина потихоньку собирается, попутно убирается колхоз. У меня вопрос, где стоит клапан перепускной: непосредственно перед вакуумным усилителем, или вакуум и расширительный бачок соединены между собой трубкой и уже после стоит клапан Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 2 минуты спустя И ещё, где должен идти шланг обрати, есть «правильные» фото Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #21 Опубликовано 25 декабря, 2018 Обратка правильно (черный шланг); прозрачный это опережение впрыска-вроде ваккумкорректора на жигулях. По тормозам отпишусь позже.Надо посмотреть,не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #22 Опубликовано 25 декабря, 2018 Трубка с корректора идет на впускной коллектор Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. ет где с хомутиком,6мм внутренний диаметр. Тормоза:после ваккумнасоса стоит клапан(вроде),тройник на ГТЦ и ваккумресивер.Перепускной клапан не обнаружил.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. подкачки (топливн фильтр)родные хомуты держат:+кабель с АКБ на стартер,у меня ещё доппроводку .Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #23 Опубликовано 25 декабря, 2018 Все понятно, спасибо. У меня клапан стоял непосредственно перед вакуумным усилителем. По обратке тоже помог разобраться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #24 Опубликовано 25 декабря, 2018 Надеюсь ЕГР восстанавливать не станешь,фиг кто вспомнит как оно должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник77 0 Жалоба #25 Опубликовано 26 декабря, 2018 Нет))) конечно. Все привёл в порядок, кроме ЕГР и ТНВД, весь колхоз убрал...Почти аутентичный автомобиль??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты