Перейти к содержанию
Justice

Быстросъёмные внутренние ШРУСы передних мостов Исузу-Опель

Рекомендуемые сообщения

Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. доработки переднего моста исузу-опель для реализации быстрого снятия внутренних ШРУСов без снятия самого моста (что так же позволит снять передний редуктор без снятия моста с машины).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Для снятия привода достаточно открутить 4 гайки (болты на фото заменяются на высокопрочные шпильки). Мост остаётся висеть на кронштейнах. Комплект каждой стороны состоит из прижимной пластины, термообработанной шайбы, доработанного кронштейна, 4х шпилек, гаек с шайбами, двух винтов в потай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Привет. А вот бы ещё "палку", которая между шрусами , из двух половин сделать. Пыльники было бы удобно менять, и ШРУС наружный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Vova-l сказал:

Привет. А вот бы ещё "палку", которая между шрусами , из двух половин сделать. Пыльники было бы удобно менять, и ШРУС наружный.

Это не целесообразно. И нанесет огромный урон прочности, т.к. вал работает на скручивание в том числе, внедрение туда шлицевой втулки это аннулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Саш, почему не целесообразно? Думаю, плюсов в обслуживании было бы много. А шлицевые соединения и так присутствуют, в хабе например или в местах где эта палка в шрусы входит. Не наносит же это большой урон прочности. В карданах, опять же шлицевые. Не понимаю я что ли чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Все собрано, все работает.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Винты потай потом возможно будет выкрутить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, конечно. Я с одной стороны поставил нержавейку, а с другой- высокопрочку. Для сравнения. ))) И на синий фиксатор.

Отверстия там глухие. Сверху закрываются они пластиной с герметиком (сейчас, потом думаю лучше ставить резиновое кольцо). Там воды не будет. Коррозии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
59 минут назад, Justice сказал:

Там воды не будет. Коррозии тоже.

Ну незнаю, как плавать уметь........

Хотя, если подумать - чулок снимать только в случае повреждения, либо замены резинок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так если что- головку винта долой (1 минута сверлом), а потом подварить гайку и отрутить. Или просто срезать под корень и сделать в другом месте винты (там как бы по радиусу ещё места полно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Фиг с этими болтами. Главный момент:

1. Подшипник полностью до стопора садится в чулок????

2. между пластиной и стаканом шруса сколько микрон зазора осталось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Естественно. Все штатно.

2. Стакан- не дорабатывал, остаётся около 0.5 мм, но там "сложная" поверхность, по этому фрезерование в пластине тоже сложного профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×