Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 10 июля, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. доработки переднего моста исузу-опель для реализации быстрого снятия внутренних ШРУСов без снятия самого моста (что так же позволит снять передний редуктор без снятия моста с машины). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Для снятия привода достаточно открутить 4 гайки (болты на фото заменяются на высокопрочные шпильки). Мост остаётся висеть на кронштейнах. Комплект каждой стороны состоит из прижимной пластины, термообработанной шайбы, доработанного кронштейна, 4х шпилек, гаек с шайбами, двух винтов в потай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #2 Опубликовано 10 июля, 2018 Привет. А вот бы ещё "палку", которая между шрусами , из двух половин сделать. Пыльники было бы удобно менять, и ШРУС наружный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 10 июля, 2018 1 час назад, Vova-l сказал: Привет. А вот бы ещё "палку", которая между шрусами , из двух половин сделать. Пыльники было бы удобно менять, и ШРУС наружный. Это не целесообразно. И нанесет огромный урон прочности, т.к. вал работает на скручивание в том числе, внедрение туда шлицевой втулки это аннулирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova-l 7 Жалоба #4 Опубликовано 20 июля, 2018 Саш, почему не целесообразно? Думаю, плюсов в обслуживании было бы много. А шлицевые соединения и так присутствуют, в хабе например или в местах где эта палка в шрусы входит. Не наносит же это большой урон прочности. В карданах, опять же шлицевые. Не понимаю я что ли чего-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 10 сентября, 2018 Все собрано, все работает. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #6 Опубликовано 10 сентября, 2018 Винты потай потом возможно будет выкрутить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 10 сентября, 2018 Да, конечно. Я с одной стороны поставил нержавейку, а с другой- высокопрочку. Для сравнения. ))) И на синий фиксатор. Отверстия там глухие. Сверху закрываются они пластиной с герметиком (сейчас, потом думаю лучше ставить резиновое кольцо). Там воды не будет. Коррозии тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #8 Опубликовано 10 сентября, 2018 59 минут назад, Justice сказал: Там воды не будет. Коррозии тоже. Ну незнаю, как плавать уметь........ Хотя, если подумать - чулок снимать только в случае повреждения, либо замены резинок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 10 сентября, 2018 Так если что- головку винта долой (1 минута сверлом), а потом подварить гайку и отрутить. Или просто срезать под корень и сделать в другом месте винты (там как бы по радиусу ещё места полно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #10 Опубликовано 10 сентября, 2018 Фиг с этими болтами. Главный момент: 1. Подшипник полностью до стопора садится в чулок???? 2. между пластиной и стаканом шруса сколько микрон зазора осталось??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 10 сентября, 2018 1. Естественно. Все штатно. 2. Стакан- не дорабатывал, остаётся около 0.5 мм, но там "сложная" поверхность, по этому фрезерование в пластине тоже сложного профиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
draximys 0 Жалоба #12 Опубликовано 23 ноября, 2019 В 10.07.2018 в 11:16, Justice сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. доработки переднего моста исузу-опель для реализации быстрого снятия внутренних ШРУСов без снятия самого моста (что так же позволит снять передний редуктор без снятия моста с машины). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Для снятия привода достаточно открутить 4 гайки (болты на фото заменяются на высокопрочные шпильки). Мост остаётся висеть на кронштейнах. Комплект каждой стороны состоит из прижимной пластины, термообработанной шайбы, доработанного кронштейна, 4х шпилек, гаек с шайбами, двух винтов в потай... Добрый день. Ткните носом (ссылкой), где найти номера подшипника и сальника внутреннего шруса ОФА х22хе. Не могу найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 час назад, draximys сказал: Добрый день. Ткните носом (ссылкой), где найти номера подшипника и сальника внутреннего шруса ОФА х22хе. Не могу найти... Они одинаковые для всех мостов Опель-Исузу с 87 года и далее, кроме ОФА Спорт с моторами 2.0 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты