Перейти к содержанию
Авторизация  
FRONTOVIK

РЕМОНТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО НАСОСА C24NE

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

От времени только коньяк становится лучше. Вот и к моему движку протянулись заботливые руки времени - на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Нажал педальку газа, поднял обороты и, как следствие, давление масла поднимается и лампа гаснет. Происходило это только на горячем движке. 

Братья по форуму подсказали возможную причину - редукционный клапан масляного насоса. Находится от в крышке масляного насоса. Разбилось посадочное место или сама "пуля". После снятия крышки предположения подтвердились - разбито и в раковинах посадочное место и сама запорная часть  (пуля). См. фото №1 и №2. Было решено попробовать выровнять посадочное место пули. Зажал в дрель выступ 8 мм. в дрель и на высоких оборотах  бархотным напильничком вывел прижимную плоскость. Довел до блеска наждачкой №1000. Понимал, что это вряд ли что даст, т.к.  посадочное место клапана все равно не притереть и клапан будет пропускать давление.  Предположения подтвердились. Заказал у токарей сделать саму пулю но шток 8 мм. сделать длиной 10 см. для того, чтобы можно было притереть посадочное и пулю, а после притирки отпилить шток и оставить выступ для пружинки длиной 4 мм. , как в оригинале. Сделали из бронзы. Притер посадочное и саму пулю. Обрезал шток. Собрал и поставил клапан, поставил на насос и ... новая проблема - давление стало выше, но скачками. После 30 минут поездки все вернулось - лампа давления масла пару раз моргала, когда стоял в пробке на холостых оборотах. У меня начал дергаться левый глаз от злости - потеряна неделя на "танцы с бубном" вокруг этого клапана! Опять (уже раз 15 или 20 ) вынул пулю с пружинкой из клапана и обратил внимание на то, что в хвостовой ее части появились наработки и царапинки. Не в прижимной головной части, а в хвостовой! Значит там ее начинает подклинивать и она встает не ровно в посадочное место. Позвонил Андрею (Андира) и услышал, что он эту проблему решил очень просто - поставил вместо пули ШАРИК ОТ ПОДШИПНИКА! Диаметром 14 мм. ЭТО ВЫХОД! Т.к.  в любом положении шарика он будет плотно закрывать клапан! 

Сказано - сделано. Нашел два шарика диаметром 14 мм. к одному приварил электрод  - сделал притирочное приспособление. С мелкозернистой пастой для притирки клапанов притер посадочное место в крышке. Промыл, продул, собрал с новым шариком и поставил на место. ЗАРАБОТАЛО!!! Вопрос закрыл. 

ВНИМАНИЕ! ПРИ РЕМОНТЕ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ШАРИК РУЛИТ! НЕ НАДО ИДТИ СЛОЖНЫМ, ДОЛГИМ И ДОРОГИМ ПУТЕМ! 

К посту прикрепляю фотки эволюции решения вопроса и результат как на холостых оборотах (двигатель горячий ), так и на оборотах 2400/мин. 

Пы.Сы. Обратите внимание на состояние и подбор пружины клапана! Она, скорее всего, имеет износ на боку! Ее размеры после снятия - Диаметр внешний - 10, 7 мм. Длина - 37.0 мм., толщина проволоки - 1,2 мм, Кол-во витков - 10. Я когда собрал клапан на старой пружине, то давление на холостых поднялось, а вот на 3000 об/мин давление масла не поднималось выше первого нижнего деления.Это плохо. Очень, т.к. на ходу масло может до 4-го проблемного цилинра доходить в малом объеме или вообще не доходить. Позвонил опять Андрею (Андира) за советом. Было рекомендовано или подрастянуть пружинку или подложить под неё шайбу. Кстати, в саму пробку очень чудненько влезает гайка под 10 голову (под болт 6 мм.) У мня была новая пружинка нужных размеров, но более длинная. Обрезал ее под длину 45 мм. Поставил и вот результат; См фото.

Если есть вопросы - буду рад помочь советом. Редукционный клапан перебрал множество раз и он мне снится в кошмарных снах...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomanK

Аналогичная проблемка по видимому, на горячую лампочка еще не моргает, но давление по прибору, на горячую при 1000 оборотов показывает совсем близко к красному делению. Собираюсь посмотреть насос и редукционный клапан. Есть только один нюанс, если притирать шарик, есть ли разница в притирках? У меня в наличии только алмазная паста для притирки клапанов и пастагои. Какой материал у седла пули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×