Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Тормозная система Opel Frontera A до 96 года (рессорная подвеска задней оси)

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Кажется по поводу прокачного на перед я ошибся.На нашем тоже резьба с шагом 1.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Опель-Исузу М10*1. Если там иное- могли уже переделать (перерезать) резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 11.05.2022 в 16:42, AntonR69 сказал:

А еще подскажите, это у меня родной тройник или уазькин?

на родной не похож, ну или он сильно доработан напильником. Себе туда брал Делфи - сразу шланг с тройником. Delphi LH 0166 .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 11.05.2022 в 16:42, AntonR69 сказал:

9501K

Спасибо. Да, прокачные штуцера 9501K на передние суппорта подошли.

У меня есть еще одна неисправность. После второго третьего нажатия на тормоз пропадает вакуум. У меня дизель 23DTR, вакуумный насос на генераторе. Почитал немного, я не первый. Для диагностики подключил перед усилителем через тройник манометр (вакуумметер). Завел, вакуум набирается до 0,9, но очень медленно, от 0 до 0,9 секунд 40-50, обороты двигателя не влияют. При нажатии на тормоз вакуум расходуется немного, а вот при отпускании педали гораздо больше. Если сделать три нажатия подряд вакуум кончается совсем и загорается лампочка. Если вакуум набрать и заглушить двигатель, то вакуум не уходит. Получается что утечки нет. Трубки к насосу подсоединены правильно. Трубки и клапан на шланге продуваются хорошо. Открутил подающий масло шланг, проверил маленькое отверстие, норм. Снял сливной шланг, завел двигатель, масло капает. Полез в насос, снял крышку, благо три гайки сзади открутить, кулачки не закисшие, длинна 13 мм. Сильной выработки не увидел. На штуцере вакуума встроен клапан, мне показалось что он туговато продувается, вскрыл его, ослабил пружинку. Насос собрал, подтянул ремень генератора, еще раз проверил. Ничего не изменилось. После проделанных операций теряюсь в догадках. То ли малая производительность насоса, предположим, кончился сальник или выработка. То ли усилитель не исправен, чрезмерно расходует вакуум. Друзья, очень нужен ваш совет.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Братцы. Есть еще одна просьба. У меня нету рычагов стояночного тормоза. Купить не могу. Если есть у кого снятый. Положите его на лист бумаги в клеточку, обведите карандашом внешние границы и дыру. И дайте пожалуйста фото. Я по этому эскизу сделаю сам или подберу из нашемарок. Спасибо.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Какой именно рычаг нужен:ручка в салоне или что на колодку тормозную вешается?

Клапан на насосе ещё раз проверь,после клапана тройник идёт, в него тоненькая синяя трубочка входит(может вылетела), ресивер есть(стоит возле главного цилиндра сцепления)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
51 минуту назад, дрюша сказал:

что на колодку тормозную вешается

Нужна что на колодку тормозную вешается.

Ресивер есть, тройников нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

эх, опоздал ты, Антох. полгода всё это добро на столе валялось, сейчас уже собрано.(

у Вехомечтателя есть полный комплект этого добра. спроси, мож поможет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Только за с гараж а прибыл, колодки клепал и рычаги сымал.Если завтра смогу колодки поменять сделаю рисунок (если не забуду).А в общем правильно говорят что, лучше приобрести.

Вехомечтатель видимо в подполье ушел,я ему в личку неделю назад писал,в ответ тишина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
14 часов назад, дрюша сказал:

Вехомечтатель видимо в подполье ушел,я ему в личку неделю назад писал,в ответ тишина.

на московском форуме его проще найти, чем тут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Продолжу тему про вакуум. Для того чтоб вакуумный насос не подсасывал воздух со стороны оси генератора предусмотрен сальник. Сняв насос я его на насосе не обнаружил.  Он находится в генераторе за задним подшипником. Чтобы до него добраться пришлось разобрать генератор, благо опыт есть, разобрал быстро. Для разборки генератора сначала обязательно открутить щетки (интегралку), далее открутив четыре длинных болта, постукивать по передней крышке,  передняя крышка должна отделиться с ротором, статор обязательно должен остаться с задней крышкой.  Сняв сальник и одев его на ось увидел что он болтается на валу. Вечером в субботу естественно оригинальный новый сальник не найти. Пружинка с маслосъемного колпачка от 402 двигателя "воскресила"  старый сальник. Прошу помидорами за такой колхоз не закидывать, ехать надо было срочно. Теперь он садился плотно на вал. Собрал, завел. Сначала вакуум набирался не очень, как раньше, но потом стал набираться веселее, но не сказать что очень быстро. Если раньше 40-50 секнд от 0 до 0,9, то сейчас 25-30 секунд. Это замеры на холостых. И скорость набора вакуума стала зависеть от оборотов. Больше оборотов, быстрее набирает. Есть еще один нюанс потери вакуума. Если тормоза схватывают в самом конце педали, то и вакуум расходуется много. 

Так, ежели че, сам насос можно снять не снимая генератора. Для этого открутить крышку, далее открутить три болта к которым прикручивается крышка, они на вид с круглыми шляпками, но на них есть выпилы под ключ 8.

Изменено пользователем AntonR69
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Вот нашел статью по производительность вакуумного насоса. Там чел делал замеры, только я понял что у него вакуумный ресивер по объему меньше чем наш. И у него получилось при новом насосе, от 0 до 0,9 на холостых 24 секунды. Статья  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 19.05.2022 в 12:49, AntonR69 сказал:

Братцы. Есть еще одна просьба. У меня нету рычагов стояночного тормоза. Купить не могу. Если есть у кого снятый. Положите его на лист бумаги в клеточку, обведите карандашом внешние границы и дыру. И дайте пожалуйста фото. Я по этому эскизу сделаю сам или подберу из нашемарок. Спасибо.

Повторю вопрос. Очень надо. Купил бы да нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boba.s

Тут спроси Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
6 часов назад, AntonR69 сказал:

Повторю вопрос. Очень надо. Купил бы да нету.

Рычаги те что в колесах? Евроавто тебе в помощь. Или напиши Саше из Саранска здесь, а лучше сразу позвони. И у тебя в Лысково хорошая разборка

Изменено пользователем Серёга Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rtt

Ребята такой вопрос. OFA 2.3. Стали клинить по ощущениям все суппорта\цилиндры тормозные. Особенно сильно клинит передний левый.  Все остальные колеса тоже горячие. Суппорта осматривал направляющие и цилиндр ходят отлично. Было проверено оба передних. 

Началось все с проблемы с вакуумной системой, педаль стала твердая. Эта проблема была решена, перебран вакуумный насос, до кучи еще поменял ВУТ, поставил от бензиновой версии правда. Проверка во круг дома прошла отлично, педаль мягкая все тормозит. Потом машина стала на несколько месяцев. На днях нужно было отвезти ее на переварку порогов, по пути буквально пару минут езды началось собственно то что я описал в начале поста. 

Вот теперь думаю не могло ли быть такого что при установки ВУТ от бензинки был не правильно настроен шток, ну то есть педаль в свободном положении уже давит на поршень цилиндра. Хочу завра это проверить, но может кто еще подкинет идей? :q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
6 часов назад, Rtt сказал:

был не правильно настроен шток

Наверно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Rtt, попробуй отключить ВУТ и посмотреть, будет ли без вакуума клинить, или нет. так станет понятно, в вакумнике ли дело.

Добавлено 2 минуты спустя

только вакуумную магистрать заткни чем -нибудь надёжно, чтобы вакуумный насос без масла не остался!

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rtt
1 час назад, fronterovod сказал:

Rtt, попробуй отключить ВУТ и посмотреть, будет ли без вакуума клинить, или нет. так станет понятно, в вакумнике ли дело.

Тоже об этом думал, но ближе к делу понял что отключение ВУТ не поможет понять, так как он только делает нажатие педали легкой.

В итоге решил проблему тем что чуть укоротил резьбовую часть штока(которая из вут в гтц идет) и вкрутил его до конца в самом вут, тем самым немного изменился свободный ход педали, но это не страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Из какого металла направляющий палец суппорта? 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Сталь 20 или 45, подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...