дрюша 113 Жалоба #101 Опубликовано 12 мая, 2022 Кажется по поводу прокачного на перед я ошибся.На нашем тоже резьба с шагом 1. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 262 Жалоба #102 Опубликовано 12 мая, 2022 Опель-Исузу М10*1. Если там иное- могли уже переделать (перерезать) резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #103 Опубликовано 13 мая, 2022 В 11.05.2022 в 16:42, AntonR69 сказал: А еще подскажите, это у меня родной тройник или уазькин? на родной не похож, ну или он сильно доработан напильником. Себе туда брал Делфи - сразу шланг с тройником. Delphi LH 0166 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #104 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) В 11.05.2022 в 16:42, AntonR69 сказал: 9501K Спасибо. Да, прокачные штуцера 9501K на передние суппорта подошли. У меня есть еще одна неисправность. После второго третьего нажатия на тормоз пропадает вакуум. У меня дизель 23DTR, вакуумный насос на генераторе. Почитал немного, я не первый. Для диагностики подключил перед усилителем через тройник манометр (вакуумметер). Завел, вакуум набирается до 0,9, но очень медленно, от 0 до 0,9 секунд 40-50, обороты двигателя не влияют. При нажатии на тормоз вакуум расходуется немного, а вот при отпускании педали гораздо больше. Если сделать три нажатия подряд вакуум кончается совсем и загорается лампочка. Если вакуум набрать и заглушить двигатель, то вакуум не уходит. Получается что утечки нет. Трубки к насосу подсоединены правильно. Трубки и клапан на шланге продуваются хорошо. Открутил подающий масло шланг, проверил маленькое отверстие, норм. Снял сливной шланг, завел двигатель, масло капает. Полез в насос, снял крышку, благо три гайки сзади открутить, кулачки не закисшие, длинна 13 мм. Сильной выработки не увидел. На штуцере вакуума встроен клапан, мне показалось что он туговато продувается, вскрыл его, ослабил пружинку. Насос собрал, подтянул ремень генератора, еще раз проверил. Ничего не изменилось. После проделанных операций теряюсь в догадках. То ли малая производительность насоса, предположим, кончился сальник или выработка. То ли усилитель не исправен, чрезмерно расходует вакуум. Друзья, очень нужен ваш совет. Изменено 19 мая, 2022 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #105 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Братцы. Есть еще одна просьба. У меня нету рычагов стояночного тормоза. Купить не могу. Если есть у кого снятый. Положите его на лист бумаги в клеточку, обведите карандашом внешние границы и дыру. И дайте пожалуйста фото. Я по этому эскизу сделаю сам или подберу из нашемарок. Спасибо. Изменено 19 мая, 2022 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #106 Опубликовано 19 мая, 2022 Какой именно рычаг нужен:ручка в салоне или что на колодку тормозную вешается? Клапан на насосе ещё раз проверь,после клапана тройник идёт, в него тоненькая синяя трубочка входит(может вылетела), ресивер есть(стоит возле главного цилиндра сцепления)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #107 Опубликовано 19 мая, 2022 51 минуту назад, дрюша сказал: что на колодку тормозную вешается Нужна что на колодку тормозную вешается. Ресивер есть, тройников нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #108 Опубликовано 19 мая, 2022 эх, опоздал ты, Антох. полгода всё это добро на столе валялось, сейчас уже собрано.( у Вехомечтателя есть полный комплект этого добра. спроси, мож поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #109 Опубликовано 19 мая, 2022 Только за с гараж а прибыл, колодки клепал и рычаги сымал.Если завтра смогу колодки поменять сделаю рисунок (если не забуду).А в общем правильно говорят что, лучше приобрести. Вехомечтатель видимо в подполье ушел,я ему в личку неделю назад писал,в ответ тишина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #110 Опубликовано 20 мая, 2022 14 часов назад, дрюша сказал: Вехомечтатель видимо в подполье ушел,я ему в личку неделю назад писал,в ответ тишина. на московском форуме его проще найти, чем тут.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #111 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Продолжу тему про вакуум. Для того чтоб вакуумный насос не подсасывал воздух со стороны оси генератора предусмотрен сальник. Сняв насос я его на насосе не обнаружил. Он находится в генераторе за задним подшипником. Чтобы до него добраться пришлось разобрать генератор, благо опыт есть, разобрал быстро. Для разборки генератора сначала обязательно открутить щетки (интегралку), далее открутив четыре длинных болта, постукивать по передней крышке, передняя крышка должна отделиться с ротором, статор обязательно должен остаться с задней крышкой. Сняв сальник и одев его на ось увидел что он болтается на валу. Вечером в субботу естественно оригинальный новый сальник не найти. Пружинка с маслосъемного колпачка от 402 двигателя "воскресила" старый сальник. Прошу помидорами за такой колхоз не закидывать, ехать надо было срочно. Теперь он садился плотно на вал. Собрал, завел. Сначала вакуум набирался не очень, как раньше, но потом стал набираться веселее, но не сказать что очень быстро. Если раньше 40-50 секнд от 0 до 0,9, то сейчас 25-30 секунд. Это замеры на холостых. И скорость набора вакуума стала зависеть от оборотов. Больше оборотов, быстрее набирает. Есть еще один нюанс потери вакуума. Если тормоза схватывают в самом конце педали, то и вакуум расходуется много. Так, ежели че, сам насос можно снять не снимая генератора. Для этого открутить крышку, далее открутить три болта к которым прикручивается крышка, они на вид с круглыми шляпками, но на них есть выпилы под ключ 8. Изменено 23 мая, 2022 пользователем AntonR69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #112 Опубликовано 23 мая, 2022 Вот нашел статью по производительность вакуумного насоса. Там чел делал замеры, только я понял что у него вакуумный ресивер по объему меньше чем наш. И у него получилось при новом насосе, от 0 до 0,9 на холостых 24 секунды. Статья Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #113 Опубликовано 5 июня, 2022 В 19.05.2022 в 12:49, AntonR69 сказал: Братцы. Есть еще одна просьба. У меня нету рычагов стояночного тормоза. Купить не могу. Если есть у кого снятый. Положите его на лист бумаги в клеточку, обведите карандашом внешние границы и дыру. И дайте пожалуйста фото. Я по этому эскизу сделаю сам или подберу из нашемарок. Спасибо. Повторю вопрос. Очень надо. Купил бы да нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #114 Опубликовано 5 июня, 2022 Тут спроси Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #115 Опубликовано 5 июня, 2022 (изменено) 6 часов назад, AntonR69 сказал: Повторю вопрос. Очень надо. Купил бы да нету. Рычаги те что в колесах? Евроавто тебе в помощь. Или напиши Саше из Саранска здесь, а лучше сразу позвони. И у тебя в Лысково хорошая разборка Изменено 5 июня, 2022 пользователем Серёга Питер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rtt 1 Жалоба #116 Опубликовано 7 августа, 2023 Ребята такой вопрос. OFA 2.3. Стали клинить по ощущениям все суппорта\цилиндры тормозные. Особенно сильно клинит передний левый. Все остальные колеса тоже горячие. Суппорта осматривал направляющие и цилиндр ходят отлично. Было проверено оба передних. Началось все с проблемы с вакуумной системой, педаль стала твердая. Эта проблема была решена, перебран вакуумный насос, до кучи еще поменял ВУТ, поставил от бензиновой версии правда. Проверка во круг дома прошла отлично, педаль мягкая все тормозит. Потом машина стала на несколько месяцев. На днях нужно было отвезти ее на переварку порогов, по пути буквально пару минут езды началось собственно то что я описал в начале поста. Вот теперь думаю не могло ли быть такого что при установки ВУТ от бензинки был не правильно настроен шток, ну то есть педаль в свободном положении уже давит на поршень цилиндра. Хочу завра это проверить, но может кто еще подкинет идей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #117 Опубликовано 8 августа, 2023 6 часов назад, Rtt сказал: был не правильно настроен шток Наверно так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #118 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) Rtt, попробуй отключить ВУТ и посмотреть, будет ли без вакуума клинить, или нет. так станет понятно, в вакумнике ли дело. Добавлено 2 минуты спустя только вакуумную магистрать заткни чем -нибудь надёжно, чтобы вакуумный насос без масла не остался! Изменено 8 августа, 2023 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rtt 1 Жалоба #119 Опубликовано 8 августа, 2023 1 час назад, fronterovod сказал: Rtt, попробуй отключить ВУТ и посмотреть, будет ли без вакуума клинить, или нет. так станет понятно, в вакумнике ли дело. Тоже об этом думал, но ближе к делу понял что отключение ВУТ не поможет понять, так как он только делает нажатие педали легкой. В итоге решил проблему тем что чуть укоротил резьбовую часть штока(которая из вут в гтц идет) и вкрутил его до конца в самом вут, тем самым немного изменился свободный ход педали, но это не страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #120 Опубликовано 7 июня, 2024 (изменено) Из какого металла направляющий палец суппорта? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 7 июня, 2024 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #121 Опубликовано 7 июня, 2024 Сталь 20 или 45, подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #122 Опубликовано 24 апреля В 28.07.2018 в 16:50, Justice сказал: Трос ручного тормоза, левый Подскажите пожалуйста, чем отличается левый от правого. Нашел на озоне, но нет даже указания, левый он или правый. Заказал две штуки, а сейчас репу чешу. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #123 Опубликовано 25 апреля длина немного разная Добавлено 2 минуты спустя по оем-номеру это правый Добавлено 4 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stanok_mig 1 Жалоба #124 Опубликовано 28 апреля Комплектующие для станков http://cs-online.ru/forum/index.php?showtopic=17438 исполняют основополагающую функцию в обеспечении их устойчивой и функциональной работы. К таким комплектующим относятся как важнейшие, так и второстепенные части, какие могут отличаться в зависимости от модели станка и его применения. Важнейшие детали включают в себя: Для токарно-винторезных станков - резцедержатель, коробка скоростей, шпиндель, упорная бабка, фартуки, фрикцион. Для вертикальных фрезерных станков - ВФГ, стол, коробка передач, фрикционный вал, консоль. Сверлильных - головка сверлильная, фрикционный вал, колонна, основание, привод и гидропреселектор, коробка подач, шпиндель, цилиндр управления, стол коробчатый. Вторичные комплектующие могут включать насосы, фильтры воздушные, двигатели, винтовые пары поперечные, различное электрооборудование, органы управления, оснастка станочная. Каждая из этих деталей к станкам http://jamsun.net/doku.php?id=%20Рынок%20запчастей%20для%20станков:%20как%20избежать%20подделок%20Рё%20фальсификаций должна соответствовать строгим нормам качества и точности, потому как детали однозначно влияют на производительность так и долговечность станков. Приобретение нефасильцифицированных и первоклассных комплектующих позволяет сократить риск выхода из строя и простоя, что особенно важно в условиях крупносерийного производства. Крайне важно также помнить про совместимость деталей с конкретными моделями станков, дабы гарантировать их выверенную установку и функционирование. Во время выбора комплектующих для станков http://forum.lundin.ro/showthread.php?tid=44545 нужно обращать внимание на репутации поставщика, предоставление дипломов качества и наличие гарантий. Это даст возможность гарантировать надежность и жизнеспособность как заменяемых узлов, так и всего оборудования в целом. https://trader-forum.club/viewtopic.php?f=8&t=441 Запчасти для фрезерных металлообрабатывающих станков https://wowka.su/forums/topic/5548-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83/ Детали для шлифовальных станков по металлу https://seadoosportboats.com/topic/2370-hydroturf-problems-2008-150-speedster/?p=96377 Детали для радиально-сверлильных станков по металлу http://forums.moremobilesoftware.com/viewtopic.php?t=2132 Комплектующие для токарных металлообрабатывающих станков http://216.38.0.7/viewtopic.php?f=12&t=412088 Запчасти для трубонарезных металлообрабатывающих станков eb76390 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #125 Опубликовано 28 апреля (изменено) В 25.04.2025 в 15:54, fronterovod сказал: длина немного разная Спасибо за ответ. Хотя я смотрел в екзисте, там на левый, и на правый указана одна длинна. И еще, не смог найти механизм автоподводки. Подскажите, кто где покупал в последний раз. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 28 апреля пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты