Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 28 августа, 2018 Предлагаю сделать тему с описанием на что смотреть и что проверят при приобретении фронтеры. Помогайте, пожалуйста. Опель Фронтера А. Вкратце- единственная ОФА которую я могу посоветовать к приобретению- это длинная или короткая ОФА с 96 года с дизельным мотором Isuzu 4JB1 (2.8) с пружинной подвеской. Или длинная ОФА с 96 года и бензиновым мотором 2.2 (живым). Или ОФБ с исузовским бензиновым мотором 3.2, но не самых поздних лет выпуска. Все. Больше ни одной машины ОФА нет такой, которая бы в стоке сейчас представляла интерес. Короткие машины были с моторами: "доресатайл" - C20NE, "рестайл" - X20SE, Поехали, сперва опишем ДВИГАТЕЛИ "дорестайлинга", это машины с 1992 года по первую половину 1995 года:C20NE (только на ОФА Спорт)- бензиновый, слабая трансмиссия переднего привода (мост и привода), откровенно слабый мотор от легкового автомобиля, коробка Isuzu MSG (с неинтересным пониженным рядом и меньшей прочностью, чем у старших МКПП Isuzu MUA). Годная заготовка под замену мотора, коробки и трансмиссии. Мотор дешёвый, ремонтопригодный, но слабый. Слабость компенсируется парами 5.13- редкими, дорогими и слабыми (передняя- слабая, а задняя- просто редкая).C24NE (только длинные ОФА)- старый унылый бензиновый мотор, ныне- полностью не ремонтопригодный по причине отсутствия важных запчастей. Едет- никак, выручает только п/ч 4.88 в мостах, возможность поставить газ и наибольшее распространение среди всех ОФА (это была самая дешёвая ОФА, их чаще всего можно встретить на разборках). Особенно популярный вариант у колхозников (во всех смыслах), по этому такие машины оригинальных (и даже нормальных) запчастей и ухода обычно не видели последние 20 лет. Живой способен проехать дальше иных новых моторов, но время этих железяк уже неминуемо подходит к концу. Качественные новые запчасти частично уже не доступны (распредвалы, маслонасосы и прочее). Из врожденных косяков- дурная система регулировки клапанов. Из приобретенного старческого- трещат чугунные выпускные коллектора. 23DTR (только длинные ОФА)- старый унылый дизельный мотор, ныне- полностью не ремонтопригодный по причине отсутствия важных запчастей (бич- ГБЦ, которые повально с трещинами, причин- много, но основная- возраст и высокая нагруженность форсированного мотора). ГРМ- цепной, что не должно радовать- всё равно всё изношено и новое уже не купить. Давление масла на этом моторе- артефакт, который проще создать заново (маслонасос от ГАЗ-53), чем найти (маслонасос- это вся передняя плита мотора, новых и даже более менее живых нет уже 10 лет). Едет- чуть интереснее C24NE (если исправен, что ныне- почти невозможно). Специфичен в плане топливной системы, легко завоздушивается. Двухмассовый демпферный маховик (подлежит завариванию или заклепыванию с установкой демпферного диска сцепления). Одинаково не рекомендован к приобретению, как и ОФА с C24NE, C20NE, VM41. Второй популярный вариант у колхозников, особенно любим теми, у кого "дешевая солярка", со всеми вытекающими...ДВИГАТЕЛИ после рестайлинга 1995 года: X20SE (только короткие ОФА) - тот же скучный бензиновый C20NE, но другая электроника. Коробка- тоже Isuzu MSG (не Isuzu MUA, как на всех прочих ОФА), мост передний- тоже маленький и слабенький.X22XE (только длинные ОФА) - не самый плохой вариант. Бензиновый. Беречь коленвал- часто ломает, по этому дефицит. А значит - не перегревать, маслом кормить- во время. Газ наверное лучше не ставить- запаса прочности у мотора не много. Пары в мостах 4.88- по этому едет более менее. После рестайлинга занял нишу мотора 2.4, в связи с чем широко распространены. Являются донорами коробок MUA и крепких передних мостов для дорестайловых машин с моторами 2.4 и 2.0 - по этому на разборках не залёживаются. V41M (и длинные и короткие ОФА) - 2.5 литра дизель, второй странный мотор фронтеры- итальянское чудо, с раздельными головами (как на "Камазе"). Так же ставился на Крайслеры и Jeep Cherokee. Проблемы с топливной устраняются заменой "электронного" ТНВД на обычное. В составе топливной системы есть "управляющая форсунка"... Детали- редкИ, и дорогИ. Если едет- то все не так плохо, потому что это все же не самый слабый дизель, если сломался- то проще выкинуть. 4JB1-T (и длинные и короткие ОФА) - 2.8 литра дизель Isuzu, японский, самый лучший и самый редкий вариант Фронтеры. Запчасти и расходники к этому мотору- доступны, даже по состоянию на 2020 год. Есть новые китайские блоки разной комплектности, ГБЦ и т.п. Мотор надежный, умеренно мощный, экономичный и беспроблемный. ГРМ ременный, простой и весьма надежный. В отличии от машин Исузу на фронтерах применяли фронтальный интеркулер- что добавляло эффективности наддува. Этот мотор относительно сложно капиталить в связи с применением тонкостенных гильз из нержавеющей стали и азотированного коленвала (не подлежит шлифовке вовсе) - проще и дешевле купить новый китайский блок. Общее для всего семейства ОФА: МКПП. На ОФА были только МКПП производства японской Isuzu, MSG (C20NE, X20SE) и MUA (все остальные моторы), надежные агрегаты, В КОТОРЫЕ НАДО ЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО (следствие игольчатых подшипников со сложными условиями смазки, особенно на первичном валу и на муфте 4HI\4LOW, нет принудительного маслонасоса, а так же применение бронзовых синхронизаторов)! Это одна из немногих деталей на фронтере, которая сделана инженерами с большой буквы. МКПП и раздаточная коробка в исполнении MSG имеют общий заправочный объем, шестеренчатая (полностью) конструкция, пониженный ряд слабоват в плане передаточного числа (1:1.87). Прочность- достаточная для мотора C20NE. Коробки MUA имеют пониженный ряд 1: 2.283 (до примерно начала 96 года, после- 1: 2.05), раздельные заправочные объемы МКПП и РК (при этом корпус у них- общий). Шестеренчатые полностью. Никакой электроники, кроме двух датчиков полного привода и заднего хода на них нет. Прочность достаточная вплоть до моторов 3.1 литра (4JG-2T на Бигхорне и Монтерее). Сейчас стала популярна замена МКПП MSG на моторах C20NE на МКПП от X22XE, типа MUA (требуется маховик, корзина, диск сцепления, коробка от Фронтеры с X22XE и укороченный кардан)- это позволяет получить пониженный ряд 1: 2.283 (1: 2.05) и более крепкую коробку с раздельными заправочными объемами МКПП и РК. Мосты. Сделаны в Англии компанией GKN, тип Salisbury (близкие по устройству Dana44). Одинаково плохие у всех ОФА. Крепкие (очень крупная главная пара относительно массы машины, большой диаметр полуосей), но совершенно не пригодные для бездорожья (нет уплотнения снаружи полуосевого подшипника). До рестайлинга 1995 года- мосты рессорные, после- пружинные. Конструкция полуосевых подшипников одинаковая до и после рестайла- подшипник с интегрированным сальником, но размер- разный. Пружинный мост после рестайлинга стал крепче (чулок крепче), дифференциалы- тоже прочнее (как открытый, так и LSD). LSD встречается на всех вариантах ОФА (только задний мост, LSD с дисковыми фрикционами). Толку от него не много, но он крепче открытого двух-сателлитного. Из блокировок на ОФА есть ТОЛЬКО ДПВС НИРФИ на ВСЕ мосты всех моделей. На рестайле может быть АБС, что добавляет проблемы с запорной втулкой полуоси с гребенкой АБС (она дорогая, снять с полуоси старую- очень не просто). Есть простор для тюнинга- задний мост можно заменить на более интересный от Isuzu, Mitsubishi, Toyota, с необходимым передаточным числом и даже- принудительным блокированием. Передняя подвеска. Крепкая, надежная. До рестайлинга 1995 года в передней подвеске идут узкие рычаги - по этому она слегка дубовая и зажатая, по этой же причине штатно стоят диски с нулевым вылетом (ET=0). После рестайлинга машина получила широкую подвеску с большим ходом и стала мягче. Вылет дисков сделали +38 (что увеличило живучесть подшипников, так как это более правильный вылет для ступичного узла ОФА), что позволяет легко увеличить ширину колеи, просто заменив диски на недорогие штатные с нулевым вылетом (дорестайл). На до рестайлинговые машины можно поставить широкую подвеску от поздних машин (обсуждается в разделе "Офф-Роуд"). Задняя подвеска. До рестайлинга- рессорная, 4-х листовые рессоры (включая нижний подрессорник). Без стабилизатора. Достаточно мягкая, очень живучая. Мост находится сверху рессор, по этому S-образное скручивание не наблюдается даже на штатных рессорах. Легко тюнингуется при правильном подходе. Рестайлинг 1995 года- пружинная, живучая, со стабилизатором. Мягче рессорной, но с менее толковыми амортизаторами. Все запчасти доступные в обоих вариантах подвески. Передние тормоза. До рестайлинга- применены старые тормозные системы от Isuzu Trooper 1987-1992 года, суппорта с направляющими типа "болт-палец", чувствительными к обслуживанию, смазке и люфтам. Исправные- работают хорошо. Рестайлинг 1995 года- суппорта нового образца, которые перешли с Isuzu Trooper\Bighorn образца 1992-2001 года, и далее перекочевали на Опель Фронтера Б. Направляющие типа "палец-палец", диаметр тормозных дисков больше и их толщина- тоже больше (25 мм против 22 мм). Просто хорошие и надежные тормозные механизмы. Так же на ряде модификаций есть АБС. Тюнинг- на машины до ресталинга можно переставить тормоза от любых машин поздних выпусков с крупными тормозами (это и Isuzu Bighorn\Trooper с 1992 года, и Опель Фронтера Б и Опель Фронтера А после рестайлинга), просто заменив скобы-суппорта, диски и пылезащитные кожухи. На машины после рестайлинга можно поставить двух-цилиндровые тормозные механизмы от GreatWall Hover, если не боитесь дерьмового качества китайских суппортов и готовы перейти на диски R16. Задние тормоза. До рестайлинга- опять тормозную систему взяли у старых Isuzu- барабанные механизмы, надежность на "4+". В минусах- не так просто найти компоненты разведения колодок (новые есть только на китайских сайтах или на e-бэй, или заказывать по кодам Исузу- дорого), тросики ручника тоже являются дефицитом. После рестайлинга- дисковые тормозные механизмы, аналогичные ставили на Isuzu Trooper\Bighorn образца 1992-2001 года, Опель Фронтера Б. Надежность на "4"- требуют больше обслуживания, чем барабанные. Может присутствовать АБС (по факту- трехканальный, хотя показания считываются со всех 4-х датчиков). С запчастями проблем нет никаких, многие элементы были скопированы китайцами, в результате чего можно купить новые суппорта, щитки и прочее по доступным ценам. Электрика. Бедовая. Часть проблем (большая) устранена после рестайлинга. Толщина проводов- по нижней границе допуска. Изоляция проводов высыхает, заводские соединения- окисляются. Особенно это касается косы проводов под радиатором, жгута проводов идущих по левой части подкапотного пространства. Нет разгрузки замка зажигания и управления светом с помощью реле (реле стартера отсутствует как класс). Часто встречается много колхоза после установок сигнализаций, предпусковых подогревателей и прочих тюнингов. Салон. Кондовый, в меру просторный. Немного более удобен тот, что после рестайлинга (высокая торпеда). Кресла могут быть с штатным подогревом. Сиденья крепкие, но поролон рассыпается от возраста. Также у всех рвется основание сидений (на котором стоит подушка)- заменяется на транспортерную ленту или резиновые жгуты. Удобство штатных кресел оценивается по разному- мои претензии- нет должного поясничного упора и недостаточная боковая поддержка. Теплоизоляция в машинах первых лет выпуска сделана из ватина- слёживается и сгнивает, в более свежих машинах- отформованные из вспененного пенополистирола элементы для всего пола, более "теплые", но также способны впитывать воду. Резиновые уплотнения можно заменить на новые от отечественных и китайских машин, с ними (почти со всеми)- проблем нет. Система вентиляции и отопления. Кондиционер. Печка греет на "4+" на бензиновых машинах, на "4-" на дизельных. Лучше ситуация на более крупнообъемных моторах. При исправной печке пассажиры переднего ряда не жалуются на холод и в -30. Задний ряд кресел не оснащен каналами отопления и вентиляции, там может быть холодно в морозы. Вентиляция не оснащена воздушным фильтром- только колхозные варианты (и почти не колхозный- от Ховера). Так же есть фамильная особенность- боковые дефлекторы в торпеде при переключении в верхнее положение сообщаются напрямую с улицей... если уплотнения дефлектором высохли от возраста- будет дуть холодом в зимнее время. Кондиционер может быть на всех машинах семейства. На слабых моторах (почти все ОФА) падение мощности ощущается в меньшей степени, чем на малокубатурных современных легковушках, но заметно. Диски, колеса. Стандартные для до ресталинговых машин- R15, ET=0, JJ7 (7-7.5" ширина), 6Х139.7, ЦО=100 мм. После рестайлинга- R15, ET=38, JJ7 (7-7.5" ширина), 6Х139.7, ЦО=100 мм. Колеса штатно стоят 30-30.5", без каких либо существенных доработок (исправная подвеска, живые подушки кузова) ставятся 31-32", 33"- с небольшими доработками бампера, снятием передних брызговиков и изменениями в подвеске (+60 мм) или лифтом кузова (от +60 мм). Прочее. Семейные проблемы у них общие- многое устранено после рестайлинга 96 года- поэтому смотреть надо на машины именно после рестайлинга. ОФБ- это другой разговор. Но тоже интересный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #2 Опубликовано 28 августа, 2018 Интересный был бы обзор, например по моторам, как ты написал в группе вк, только по всем моторам. Полезно для понимания, что вообще к чему. Ясно что не все будут согласны (как в вк). Пусть будет несколько версий рейтингов разных мнений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 28 августа, 2018 Я оттуда это скопирую и дополню. Сиротская машина у Опеля вышла. Нет ни одной комплектации, которая бы была полностью сбалансированной по надёжности и ремонтопригодности. Кроме ОФБ с Isuzu 6VD1, но это уже "другой" автомобиль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #4 Опубликовано 28 августа, 2018 16 минут назад, Justice сказал: Кроме ОФБ с Isuzu 6VD1 Угу, если бы не хвостик в 5 лс, после 200) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #5 Опубликовано 28 августа, 2018 Немного оффтоп, но если уж быть совсем точным - то исудзу никогда не выпускала собственных бензиновых моторов. На легковые ставились хонда, на внедорожники дженерал моторс. Но на машину они ставились как от бренда исудзу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #6 Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Подушки кузова. Они, как правило, всегда сильно уставшие. Определить не сложно. Покачивая рукой кузов влево-вправо за переднее крыло смотрим на смещение кузова относительно бампера. Если есть заметное смещение-подушки под замену. Можно посмотреть и зазор между кузовом и бампером сзади, зазор при не убитых подушках заметный, при убитых - 3-5 мм. Подушки двигателя. Осмотр, при заведенном двигателе не должно быть сильной вибрации. Приложение усилия на сдвиг рукой. Задние карманы кузова, которые спрятаны под клыками бампера - слабое место. туда накидывает грязи и песка из-под колеса, сгнивают быстро. Проверить легко - просто ощупайте рукой на предмет сквозной коррозии. То-же с порогами. Обязателен осмотр пола багажника, ближе к спинке заднего сидения на предмет той-же коррозии, и пола возле пассажирского сидения сзади, прямо около задней двери.Там близко арка заднего колеса, и в случае ее повреждения влага скапливается внутри, там двойной металл. И именно оттуда влага проникает к местам крепления подушек 4-го ряда. Просадка дверей. На открытой двери покачать полотно двери вверх-вниз, при заметном люфте-петли под замену или реставрацию. При наличии кондиционера - его проверка обязательна. Про давление масла говорить не буду. Состояние рессор или пружин можно оценить визуально. Состояние радиатора печки определить не сложно. Включаем печку и смотрим температуру выходящего воздуха. Тут даже термометр не нужен. Если через минуту после включения воздух из горячего превратился в холодный - радиатор под замену. Можно попытаться промыть уксусом, но у меня, например, не получилось, хоть и уксус был 55%... Распаивал, чистил полотном, в итоге заменил на алюминиевый... Если на яме: осмотр состояния кузова снизу. Вот как-то так, для начала... Изменено 28 августа, 2018 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #7 Опубликовано 28 августа, 2018 Под пластиковыми расширитилями арок гниет,низ передних крыльев,нижняя кайма дверей,капота,крепление подушек(2й ряд) трещины рядом с усилителями. Добавлено 1 минутой спустя Дебильное крепление фар, проблема с сухарями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #8 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) В 28.08.2018 в 10:30, Justice сказал: C24NE (только длинные ОФА 92-95 гг.)- старый унылый бензиновый мотор, ныне- полностью не ремонтопригодный по причине отсутствия важных запчастей. Едет- никак, выручает п/ч 4.88 в мостах Не соглашусь, мотор не плохой, и довольно тяговитый, лично мне нравится больше всех S,X,Y22, специально глянул в экзисте, всё на него есть, но дороговато конечно, если полностью исправен (чего достичь не так уж и сложно), то в принципе Фросе его хватает. По кузову отметил бы следующее, у меня гнить начал со сварных швов между порогами и арками задних крыльев, и по кромке капота, последнее лечится отрезанием кромки болгаркой и привинчиванием мухобойки для эстетики) Если проклятый шов на пороге во время вырезать, то гниет значительно медленее, я успел только справа, левый порог практически полностью выгнил( Как гниют машины в Питере рассказывать думаю никому не надо, а у меня особенно жестко приходится машинке, так как основной пробег приходится на межсезонье и зиму в городе, и тем не менее Фрося справляется с этим достойно, в благодарность за 15 лет верной службы отправилась на лечение к доктору Сергею SSM, думаю после его золотых рук послужит еще) Изменено 3 сентября, 2018 пользователем tetrarex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 3 сентября, 2018 Нету распредвала, нет клапанов, нет нормальных поршневых, нет втулок распредвала, да много чего ещё нету. Новых ГБЦ. Выпускных коллекторов... ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #10 Опубликовано 3 сентября, 2018 1 минуту назад, Justice сказал: Нету..... Главное, чтоб денежки были, остальное не проблема))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 3 сентября, 2018 Ни за какие деньги. С работами, кстати, так же бывает. Ну да я тебе в личку уже написал... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #12 Опубликовано 13 сентября, 2018 В 28.08.2018 в 10:30, Justice сказал: Или длинная ОФА с 96 года и бензиновым мотором 2.2. Или ОФБ с исузовским бензиновым мотором 3.2 Кстати кто в курсе, можно ли "малой кровью" (по механике) прикрутить 3,2 вместо 2,2 на переходку ОФА? ОФБ то выпускался в обоих вариантах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 14 сентября, 2018 В таких моторах малой крови быть не может. Все таки проводка, приборка, крепления мотора, карданы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #14 Опубликовано 10 октября, 2018 Ну так как ТС написать в одном сообщении слишком много букв, но попробую по ОФБ. По частям :-))) Итак: Имеем потребность приобрести, находимся в раздумьях. Да, ценовой диапазон покупки для внедрожника такого класса выглядит весьма привлекательно...Но следует учитывать, что покупать пожилой авто в возрасте 20 лет и чуть менее на последние деньги категорически нельзя. Во вторых, оооочень редко кто продает подобный авто в нормальном состоянии, ухоженный и не требующий почти никаких инвестиций. Да и цена такого экземпляра будет далеко выше разумного бюджета. Поэтому готовьтесь к последующим затратам реанимации и приведения такого авто в порядок, начиная со сменой всех жидкостей, расходки, резинок, колодок, шаровых, рулевых и прочей трухи, что скорее всего потянет сумму от 50 000 руб и более только на запчасти и расходку. Не включая погружение в двигатель, выхлопную систему и кузов. Как показывает практика, на первых этапах потребная сумма вливаний может достигать стоимости покупки авто или более. А за последующий период она может удвоиться за счет необходимости капиталки мотора, замены КПП и большого объема деталей подвески (сайлент-блоки рычагов, тяг, сайленты кронштейна моста и пр.). Без наличия места, рук, головы, времени и инструмента производить эти работы на стороне чрезвычайно затратно. Можно просто остаться без штанов, если делать это на сервисе, где ни уровень, ни культура, ни знания не обепечат гарантированный результат по вложенным деньгам. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Не умеешь - не берись и откажись от покупки. Купи Матиз, Логан или что то подобное и свежее и будет тебе счастье за те же деньги... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #15 Опубликовано 10 октября, 2018 Прежде чем купить ОФБ - покажи понравившейся экземпляр людям, которые давно и уверенно с этой моделью авто на ты. Пусть смотрят снизу доверху, вдоль и поперек. Самостоятельное принятие решение без опыта и знания этой машины - риск попадоса на хлам и последующие разочарования. Но купить ОФБ без дефектов по кузову или раме - это удача, как в Спортлото. Болезни: - пороги, особенно в районе задних арок - арки под накладками - рамка ветрового стекла, рамка заднего стекла двери на кузове (5-ти дверка) По раме и снизу (серьезное и дорогое в лечении): - чашки пружин на раме - топливная магистраль в бензобак - подушка КПП и ее поперечина - поперечина торсионов, болты и замки торсионов - сайленты передних рычагов (трудоемкость и объемность работ, хорошие сайленты - дорого, один сайлент в раме). Добавлено 2 минуты спустя Также стоит учитывать: ОФБ внедорожник с натяжкой, у машины архаичная и примитивная подвеска. Поэтому ожидать от неё чудес управляемости на дороге и в стоке лихих внедорожных свойств с низкопосаженным топливным баком и мостами не стоит. Это скорее универсал с полным приволом парт-тайм с возможностью эпизодического движения вне дорог. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #16 Опубликовано 10 октября, 2018 Болезни по салону и пр.: - просиженное сиденье водителя - неработающая приборка или частично часть указателей - коррозия разъемов в проводке по раме к топливному модулю, АБС и подсветке номерного знака - стертые контакты датчика уровня топлива в бензобаке или напыление на керамике - забитый до состояния "валенка" испаритель кондиционера за счет отсутствия салонного фильтра и из-за этого потение стекол и плохая работа системы отопления - болтающаяся рукоятка кулисы КПП за счет стертого шара, опорных осей, втулок, опорных штырей из-за отсутствия смазки в узле и грязи, течь из корпуса кулисы из-за убитого сальника штока корпуса кулисы Добавлено 3 минуты спустя Ну и конечно самое моё любимое - тормозная система... Закисшие тормозные суппорта, корродированные и подклинивающие поршни, гнилые тормозные магистрали, древние 20-ти летние тормозные шланги, неработающий и заклинивший колдун, заксишие тросики ручника с перетертой оплеткой. Это присутствует на 80-90% автомобилей находящихся в эксплуатации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #17 Опубликовано 10 октября, 2018 3 часа назад, Вехомечтатель сказал: Болезни: - пороги, особенно в районе задних арок - арки под накладками - рамка ветрового стекла Полностью совпадает с ОФА, остальное менее критично. 3 часа назад, Вехомечтатель сказал: Также стоит учитывать: ОФБ внедорожник с натяжкой Такое же мнение 3 часа назад, Вехомечтатель сказал: Закисшие тормозные суппорта, корродированные и подклинивающие поршни, гнилые тормозные магистрали, древние 20-ти летние тормозные шланги, неработающий и заклинивший колдун, заксишие тросики ручника с перетертой оплеткой. И это тоже отлично можно отнести к ОФА, но все же ОФА на мой взгляд менее "оптимизированный" аппарат, ходя возраст никуда не денешь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #18 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) По ОФА до 1995 года могу ещё добавить одно уязвимое место. Я не знаю, как они правильно называются технически. В общем речь идёт о местах сварки башмака рессоры к чулку моста. В этом месте довольно часто встречаются две весьма распространённые пакости. Это коррозия и разрушение сварочного шва, вследствие чего башмак тупо деформируется и отваливается. Второй номер, это трещины чулка в районе сварного шва башмака. О них свидетельствуют маслянистые пятна на чулке в этом районе. Обычно такие неприятности встречаются при частом использовании авто по назначению или частом движении по разбитым грейдерам, где ОФА, как ни странно, в силу своей хорошей курсовой устойчивости, позволяет рысачить. Довольно часто встречается и то, и другое. Сам сталкивался с обоими косяками. Заварил всё знакомый полуавтоматом. Правда, один из башмаков пришлось изготовить по месту из подходящего уголка, т.к. старый совсем плохой был. Изменено 11 октября, 2018 пользователем ofa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #19 Опубликовано 11 октября, 2018 13 часов назад, Вехомечтатель сказал: Прежде чем купить ОФБ - покажи понравившейся экземпляр людям, которые давно и уверенно с этой моделью авто на ты. Пусть смотрят снизу доверху, вдоль и поперек. Самостоятельное принятие решение без опыта и знания этой машины - риск попадоса на хлам и последующие разочарования. Часто такие аппараты с бензинкой 3.2 идут с АКПП. А о ней тут ни слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #20 Опубликовано 11 октября, 2018 8 часов назад, ofa сказал: Часто такие аппараты с бензинкой 3.2 идут с АКПП. А о ней тут ни слова. Тут видимо пока не проходили владельцы таких аппаратов, а вообще да. АКПП не блещет долгожительством в сочетании с мощной шестеркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #21 Опубликовано 13 октября, 2018 В 11.10.2018 в 19:07, tetrarex сказал: Тут видимо пока не проходили владельцы таких аппаратов, а вообще да. АКПП не блещет долгожительством в сочетании с мощной шестеркой. Я бы сказал, что эта АКПП требует внимательного и бережного отношения, своевременного обслуживания (смены масла) с использованием качественной расходки с момента начала эксплуатации. У нас же с АКПП получается - "поздно Соня пить Боржоми...когда почки отвалились" На Исузу Вехикросс такая же АКПП. А там 6VE1 и 235 л/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #22 Опубликовано 14 октября, 2018 12 часов назад, Вехомечтатель сказал: На Исузу Вехикросс такая же АКПП. А там 6VE1 и 235 л/с ващета 4L30E...Е,понимаешь,Юра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты