Перейти к содержанию
Авторизация  
andira2002

[Holywar] Тема про моторные масла

Рекомендуемые сообщения

andira2002

а у меня уже есть вот такое.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Андрей, я глубоко уважаю твою беспримерную лаконичность, но не мог бы ты более развернуто осветить все подробности своего приобретения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, andira2002 сказал:

а у меня уже есть вот такое.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Я тоже купил его. Самое дешевое синтетическое попросил на авторынке фучика- мне его и дали.  Дешевле лукойла. В коробку\раздатку лить нормально. Не понимаю твои перекосы по маслам, то Бардаль и Ксенум покупаешь, то корейский "продукт". На тебя помоему слишком сильно влияют продавцы масел. Извиняюсь за флуд. И тебе, Андрей, тоже замечание. Лёха (RUN), перенеси это в обсуждение масел, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

На счет корейского "продукта" не соглашусь. Эти масла выпускаются на заводах спроектированных под руководством и патронажем компании Chevron. И качество их масел в своем сегменте весьма приличное. Просто они не так зависят от доллара и внешней политики, как масла Chevron. Поэтому и цена намного приятнее. Жаль, что выпускают они свою продукцию в основном для азиатского автопрома. Хотя может и это к лучшему. Они не стремятся приобрести дорогие мерсовские и фольцевские допуски, что тоже позволяет не завышать цену. Все вышесказанное можно перенести в тему обсуждения масел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

немного подробнее,рекомендую магазин .....канистра.....очень приятный шеф и магазин.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
19 часов назад, sirantony сказал:

На счет корейского "продукта" не соглашусь.

Почему оно стоит дешевле лукойла? Кикс, 5w-30 4литра, зелёная канистра из жести; 1160 рублей. Синтетика, SN.

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, andira2002 сказал:

немного подробнее,рекомендую магазин .....канистра.....очень приятный шеф и магазин

У нас на форуме есть система отзывов.

Погляди меню сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Почему Kixx дешевле Лукойла я не берусь ответить. А вот что за зеленая канистра у них 5w-30 и SN даже и не знаю. У них было вот такое Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , но цена там совсем другая. А если брать их обычный продукт Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , то он не в зеленой банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это я перепутал с x-oil, мои извинения.

По моему- то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Оба производителя из Кореи, но Kixx более известен у нас. Пока мне не попадались характеристики масел X-Oil и возможности сравнить не было. Заводы где разливают тоже разные. В любом случае в продаже у нас есть и то и другое. Так что пока выбор более основан на эмоциях и финансах, чем на технической вооруженности знаниями о продукте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Антон, а что есть интересного в больших объемах тары? Использую Лукойл 5W-40 (АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL) в жестяных канистрах по 18 литров.

Претензий к маслу нет, возможно только чуть менее долгоиграющее по сравнению с синтетическим маслом (последний раз залил Татнефть новую, очень хороший результат, но у них вроде нет адекватной стоимости на 20л).

Меняю раз в 5к. Турбодизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Если сравнивать лукойл авангард ультра и синтойл платинум, то по характеристикам лучше второй. Поверь, что я не пытаюсь его любой ценой пропихнуть. Но если и правда менять масло раз в 5000км, то выгоднее предложения будет очень сложно найти за синтетику с мерсовскими допусками. С того момента как оно появилось у меня залили его уже в 5 машин. В том числе в дизель мерседеса старенький. В ведрах можно посмотреть варианты, но дешевле вряд ли удастся найти. Я бы конечно рекомендовал залить шеврон дизельный 10w-30, но оно прилично дороже. Правда и менять пореже можно.

Вот ссылка на корейскую синтетику Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Вот ссылка на американскую полусинтетику Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Так что я бы однозначно выбрал отечественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Татнефть? Ведь выдали очень хороший продукт. Судя по ойлклабу- присадки Infinium, своя ПАО(!!!), молибден... И всё это- за смешные деньги.

Синтойл- не хочу. Из-за Rolf. От такого маркетинга у меня портится настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Меня не пугает то, что завод в Обнинске свое масло разливает в канистры, а какой-то предприниматель выдает их как немецкий Rolf. Главное то, что масло хорошее и без маркетинговой наценки еще и дешевое. Там на заводе, я думаю, не одна такая торговая марка разливается. Но если доводы не убеждают, то могу узнать завтра осталось ли такое Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  в 20л ведрах. Оно 6500р стоило, ну или Kixx брать в 6л таре. Totachi не предлагаю, так как оно тоже из Обнинска. Eneos корейский, но дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

И всё же- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. в больших упаковках (10 и 20л)? В емекс с ним странная ситуация, часто пропадает совсем, а большие объемы (20) были к тому же дороже, чем аналогичный набор мелких...

А масло мы меняем 5/7.5 не по прихоти своей, а по инструкции производителя, благодаря чему у многих моторы переваливают за 500 тысяч км и ездят дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Я узнаю, но скорее всего не найду. Сложно с ним. Вот такое еще было из Татарстана Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Цена за 20л  была 3400р

Изменено пользователем sirantony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony
16 часов назад, Justice сказал:

Судя по ойлклабу- присадки Infinium, своя ПАО(!!!), молибден... И всё это- за смешные деньги.

Как оказалось ПАО там нет. Это неудивительно. Производитель в паспорте тоже указал только о гидрокрекинге. Да и не может масло с ПАО стоить столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

я и сейчас на Киксе.
масло как масло..не угорает

Брал на Фучика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony
6 часов назад, anapupa сказал:

я и сейчас на Киксе.
масло как масло..не угорает

Брал на Фучика

Теперь его можно взять в клубе со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Только что, sirantony сказал:

Как оказалось ПАО там нет. Это неудивительно.

По тесту ойлклабуа- есть. Откуда информация что там его нет?

Ещё у меня есть интерес к их новым GL5:

IMG_20180725_082329.jpg.2adcd3ecb5a91c679473667e6dd13169.jpg.40f817c70ae90d7a618cd56264e99df4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Тесты ойл-клуба не истина в последней инстанции.Есть паспорт производителя на масло. Там не указано ПАО. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  В принципе и по цене понятно, что это просто качественный гидрокрекинг. Этого более чем достаточно для рядового пользователя. Ведущие производители выпускают масло с ПАО в ничтожно малых количествах. Его много не надо и оно не востребовано.Трансмиссионное масло правда использую только высококачественное. И непроверенное временем не стану заливать в свои мосты. Уже менял пару в переднем мосту из-за масла. Больше не экспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Тестированию сертфицированной лаборатории (это не Торкон лично на салфетку масло капал)- я верю больше. Паспорт производителя, в России и по моему мнению- это весьма вольная бумага.

Как масло могло убить пару в переднем редукторе? Мне было бы интересно это узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Вот выдержка из резюме по маслу от Торкона с ойл-клуба

.......

6) Температура вспышки = 243С - высокая для VHVI, что косвенно свидетельствует о наличии ПАО в составе, масло термостабильно при высоких температурах
7) Температура застывания = -40С - нормальная для масел 5W, но высоковата для ПАО
........

ИК спектр Фурье - предположительно масло построено на гидрокрекинге VHVI + возможно синтетике ПАО.

Мною выделен текст, подтверждающий то, что уверенности в наличии ПАО нет.

Изменено пользователем sirantony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

По поводу масла убийцы могу только посоветовать. Попробуйте в нагруженный мост где требуется масло 75w-140 налить воды и поездите. Завыл так, что жалко стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ну так все же убила вода редуктор, а не масло... "Нагруженным" мост будет только в случае наличия LS-дифференциала с фрикционными дисками или вискомуфтой, или в экстремальных условиях эксплуатации- при крайне мощном двигателе и моменте, скорости. Что из этого имело место быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
34 минуты назад, sirantony сказал:

Мною выделен текст, подтверждающий то, что уверенности в наличии ПАО нет.

Татнефть масло с ПАО делала ещё в 2014 году, так что ничего нет удивительного в том, что оно может быть в Luxe 2018 года.  С февраля-марта запущено производство ПАО в товарных масштабах, тогда же и началось обновление линейки масел, пошло движение... Масла с ПАО на этикетке уже анонсированы, так что обкатка того же ПАО в текущих маслах Татнефти- скорее факт, чем домысел. Если посмотреть остальные анализы по Татнефти, то там будет значительно больше уверенности в наличии ПАО. Официально ПАО там нет, правда с каким-то хитрым прищуром...

Вот ответ представителя Татнефти на ойл-клабе:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  03.02.2018 в 00:39, Shiba сказал:

Есть ПАО в люкс?

Ранее производилось масло Татнефть Люкс на ПАОМ, поскольку только они и были. Сейчас помимо ПАОМ производим изопарафиновые базовые основы, на которых масла получаются не хуже. Масло Татнефть LUXE разработано на импортном пакете, по параметрам соответствует высшему классу SN, на вязкостях oW-30, 5W-30,10W-40 изопарафиновые основы вполне заменяют ПАОМ, по стойкости к резинам даже превосходят.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×