andira2002 13 Жалоба #1 Опубликовано 31 августа, 2018 а у меня уже есть вот такое. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #2 Опубликовано 31 августа, 2018 Андрей, я глубоко уважаю твою беспримерную лаконичность, но не мог бы ты более развернуто осветить все подробности своего приобретения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 31 августа, 2018 2 часа назад, andira2002 сказал: а у меня уже есть вот такое. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Я тоже купил его. Самое дешевое синтетическое попросил на авторынке фучика- мне его и дали. Дешевле лукойла. В коробку\раздатку лить нормально. Не понимаю твои перекосы по маслам, то Бардаль и Ксенум покупаешь, то корейский "продукт". На тебя помоему слишком сильно влияют продавцы масел. Извиняюсь за флуд. И тебе, Андрей, тоже замечание. Лёха (RUN), перенеси это в обсуждение масел, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #4 Опубликовано 31 августа, 2018 На счет корейского "продукта" не соглашусь. Эти масла выпускаются на заводах спроектированных под руководством и патронажем компании Chevron. И качество их масел в своем сегменте весьма приличное. Просто они не так зависят от доллара и внешней политики, как масла Chevron. Поэтому и цена намного приятнее. Жаль, что выпускают они свою продукцию в основном для азиатского автопрома. Хотя может и это к лучшему. Они не стремятся приобрести дорогие мерсовские и фольцевские допуски, что тоже позволяет не завышать цену. Все вышесказанное можно перенести в тему обсуждения масел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #5 Опубликовано 1 сентября, 2018 немного подробнее,рекомендую магазин .....канистра.....очень приятный шеф и магазин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 1 сентября, 2018 19 часов назад, sirantony сказал: На счет корейского "продукта" не соглашусь. Почему оно стоит дешевле лукойла? Кикс, 5w-30 4литра, зелёная канистра из жести; 1160 рублей. Синтетика, SN. Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, andira2002 сказал: немного подробнее,рекомендую магазин .....канистра.....очень приятный шеф и магазин У нас на форуме есть система отзывов. Погляди меню сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #7 Опубликовано 1 сентября, 2018 Почему Kixx дешевле Лукойла я не берусь ответить. А вот что за зеленая канистра у них 5w-30 и SN даже и не знаю. У них было вот такое Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , но цена там совсем другая. А если брать их обычный продукт Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , то он не в зеленой банке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 1 сентября, 2018 Это я перепутал с x-oil, мои извинения. По моему- то же самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #9 Опубликовано 2 сентября, 2018 Оба производителя из Кореи, но Kixx более известен у нас. Пока мне не попадались характеристики масел X-Oil и возможности сравнить не было. Заводы где разливают тоже разные. В любом случае в продаже у нас есть и то и другое. Так что пока выбор более основан на эмоциях и финансах, чем на технической вооруженности знаниями о продукте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 2 сентября, 2018 Антон, а что есть интересного в больших объемах тары? Использую Лукойл 5W-40 (АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL) в жестяных канистрах по 18 литров. Претензий к маслу нет, возможно только чуть менее долгоиграющее по сравнению с синтетическим маслом (последний раз залил Татнефть новую, очень хороший результат, но у них вроде нет адекватной стоимости на 20л). Меняю раз в 5к. Турбодизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #11 Опубликовано 2 сентября, 2018 Если сравнивать лукойл авангард ультра и синтойл платинум, то по характеристикам лучше второй. Поверь, что я не пытаюсь его любой ценой пропихнуть. Но если и правда менять масло раз в 5000км, то выгоднее предложения будет очень сложно найти за синтетику с мерсовскими допусками. С того момента как оно появилось у меня залили его уже в 5 машин. В том числе в дизель мерседеса старенький. В ведрах можно посмотреть варианты, но дешевле вряд ли удастся найти. Я бы конечно рекомендовал залить шеврон дизельный 10w-30, но оно прилично дороже. Правда и менять пореже можно. Вот ссылка на корейскую синтетику Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Вот ссылка на американскую полусинтетику Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Так что я бы однозначно выбрал отечественный продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 2 сентября, 2018 Татнефть? Ведь выдали очень хороший продукт. Судя по ойлклабу- присадки Infinium, своя ПАО(!!!), молибден... И всё это- за смешные деньги. Синтойл- не хочу. Из-за Rolf. От такого маркетинга у меня портится настроение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #13 Опубликовано 2 сентября, 2018 Меня не пугает то, что завод в Обнинске свое масло разливает в канистры, а какой-то предприниматель выдает их как немецкий Rolf. Главное то, что масло хорошее и без маркетинговой наценки еще и дешевое. Там на заводе, я думаю, не одна такая торговая марка разливается. Но если доводы не убеждают, то могу узнать завтра осталось ли такое Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. в 20л ведрах. Оно 6500р стоило, ну или Kixx брать в 6л таре. Totachi не предлагаю, так как оно тоже из Обнинска. Eneos корейский, но дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 2 сентября, 2018 И всё же- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. в больших упаковках (10 и 20л)? В емекс с ним странная ситуация, часто пропадает совсем, а большие объемы (20) были к тому же дороже, чем аналогичный набор мелких... А масло мы меняем 5/7.5 не по прихоти своей, а по инструкции производителя, благодаря чему у многих моторы переваливают за 500 тысяч км и ездят дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #15 Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Я узнаю, но скорее всего не найду. Сложно с ним. Вот такое еще было из Татарстана Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Цена за 20л была 3400р Изменено 2 сентября, 2018 пользователем sirantony Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #16 Опубликовано 3 сентября, 2018 16 часов назад, Justice сказал: Судя по ойлклабу- присадки Infinium, своя ПАО(!!!), молибден... И всё это- за смешные деньги. Как оказалось ПАО там нет. Это неудивительно. Производитель в паспорте тоже указал только о гидрокрекинге. Да и не может масло с ПАО стоить столько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #17 Опубликовано 3 сентября, 2018 я и сейчас на Киксе. масло как масло..не угорает Брал на Фучика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #18 Опубликовано 3 сентября, 2018 6 часов назад, anapupa сказал: я и сейчас на Киксе. масло как масло..не угорает Брал на Фучика Теперь его можно взять в клубе со скидкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 3 сентября, 2018 Только что, sirantony сказал: Как оказалось ПАО там нет. Это неудивительно. По тесту ойлклабуа- есть. Откуда информация что там его нет? Ещё у меня есть интерес к их новым GL5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #20 Опубликовано 3 сентября, 2018 Тесты ойл-клуба не истина в последней инстанции.Есть паспорт производителя на масло. Там не указано ПАО. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. В принципе и по цене понятно, что это просто качественный гидрокрекинг. Этого более чем достаточно для рядового пользователя. Ведущие производители выпускают масло с ПАО в ничтожно малых количествах. Его много не надо и оно не востребовано.Трансмиссионное масло правда использую только высококачественное. И непроверенное временем не стану заливать в свои мосты. Уже менял пару в переднем мосту из-за масла. Больше не экспериментирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #21 Опубликовано 3 сентября, 2018 Тестированию сертфицированной лаборатории (это не Торкон лично на салфетку масло капал)- я верю больше. Паспорт производителя, в России и по моему мнению- это весьма вольная бумага. Как масло могло убить пару в переднем редукторе? Мне было бы интересно это узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #22 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Вот выдержка из резюме по маслу от Торкона с ойл-клуба ....... 6) Температура вспышки = 243С - высокая для VHVI, что косвенно свидетельствует о наличии ПАО в составе, масло термостабильно при высоких температурах7) Температура застывания = -40С - нормальная для масел 5W, но высоковата для ПАО ........ИК спектр Фурье - предположительно масло построено на гидрокрекинге VHVI + возможно синтетике ПАО. Мною выделен текст, подтверждающий то, что уверенности в наличии ПАО нет. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем sirantony Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #23 Опубликовано 3 сентября, 2018 По поводу масла убийцы могу только посоветовать. Попробуйте в нагруженный мост где требуется масло 75w-140 налить воды и поездите. Завыл так, что жалко стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #24 Опубликовано 3 сентября, 2018 Ну так все же убила вода редуктор, а не масло... "Нагруженным" мост будет только в случае наличия LS-дифференциала с фрикционными дисками или вискомуфтой, или в экстремальных условиях эксплуатации- при крайне мощном двигателе и моменте, скорости. Что из этого имело место быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #25 Опубликовано 3 сентября, 2018 34 минуты назад, sirantony сказал: Мною выделен текст, подтверждающий то, что уверенности в наличии ПАО нет. Татнефть масло с ПАО делала ещё в 2014 году, так что ничего нет удивительного в том, что оно может быть в Luxe 2018 года. С февраля-марта запущено производство ПАО в товарных масштабах, тогда же и началось обновление линейки масел, пошло движение... Масла с ПАО на этикетке уже анонсированы, так что обкатка того же ПАО в текущих маслах Татнефти- скорее факт, чем домысел. Если посмотреть остальные анализы по Татнефти, то там будет значительно больше уверенности в наличии ПАО. Официально ПАО там нет, правда с каким-то хитрым прищуром... Вот ответ представителя Татнефти на ойл-клабе: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 03.02.2018 в 00:39, Shiba сказал: Есть ПАО в люкс? Ранее производилось масло Татнефть Люкс на ПАОМ, поскольку только они и были. Сейчас помимо ПАОМ производим изопарафиновые базовые основы, на которых масла получаются не хуже. Масло Татнефть LUXE разработано на импортном пакете, по параметрам соответствует высшему классу SN, на вязкостях oW-30, 5W-30,10W-40 изопарафиновые основы вполне заменяют ПАОМ, по стойкости к резинам даже превосходят. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.