Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
andira2002

[Holywar] Тема про моторные масла

Рекомендуемые сообщения

sirantony
8 часов назад, Justice сказал:

Ну так все же убила вода редуктор, а не масло... "Нагруженным" мост будет только в случае наличия LS-дифференциала с фрикционными дисками или вискомуфтой, или в экстремальных условиях эксплуатации- при крайне мощном двигателе и моменте, скорости. Что из этого имело место быть?

Конечно, вода убила, но на упаковке было написано, что это масло. У меня Vari-Lock в мостах. А по поводу наличия или отсутствия Пао в масле дискуссия бессмысленна. Завод в паспорте пишет, что нет (нет основания не доверять ибо зачем заводу занижать характеристики базового масла), представитель завода пишет, что было такое когда-то (что за представитель неизвестно и имеет ли он нужную информацию), лаборатория не уверена (закон метрологии гласит, что любое измерение есть случайная величина), мы считаем, что есть (нам просто этого хочется ведь реклама делает свое дело), цена говорит, что нет (очень важный критерий оценки). Выбор масла должен основываться на его свойствах, а не на словах кого-либо. Если моей машине не нравится, то какое бы прекрасное масло не было по утверждению окружающих, оно заливаться в мою машину не будет. Это относится и к тому, почему в мосты теперь лью не рекламируемое и расхваливаемое, а хорошее для машины и гарантированно настоящее.

Изменено пользователем sirantony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Антон, масло с ПАО было не когда то, а вполне недавно, и это было заявлено очевидно в тех же паспортах.

Теперь его будет больше. Почему в России есть предпосылки к его скорейшему распространению - это надеюсь очевидно? Подсказка- Арктика. Это никто не скрывает. Оборонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Ну что же, хорошо, что будет. Если получится найти его в продаже, то я постараюсь предложить его. Сам я не гоняюсь за всеми этими новшествами. Моему двигателю это не нужно. А если кому-то нравится, то почему бы и не кататься на таком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

А давайте поговорим о выборе масла. Не будем обсуждать производителей. Абстрактно. Для себя я сделал список критериев по которым выбираю масло для машины. Не важно для своей или чужой. Сейчас не буду касаться тонкостей и разных нюансов. Начнем с главного.

1. Масло должно соответствовать требованиям производителя (здесь есть тонкости с которыми мне пришлось столкнуться)

2. Из полученного списка выбираем гарантированно не паленое масло (здесь тоже есть вопросы)

3. Получившийся список ранжируем по цене и покупаем масло посоветовавшись с жабой

4. Все

Приглашаю к обсуждению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 18.09.2018 в 19:40, sirantony сказал:

А давайте поговорим

Приглашаю к обсуждению. 

А давайте.

Сопсна(наверное)самый правильный путь в выборе масла-это сравнение.Причём сравнивать нужно не то,как конкретное масло ведёт себя в моторах-близнецах,а то,как как ведут себя различные масла в отдельно взятом моторе,ибо что японцу хорошо-то немцу смерть.Я вот всю линейку масел прошёл на Монте,от дешёвых до пипец как дорогих.Заливал и каждую тыщу смотрел на измения в масле.Критериев не много:угар,очищающие свойства,зольность,способность сохранять давление при высоких температурах,антизадирные свойства.В итоге остановился на Мотюле 4100 Турболайт.И так с каждым отдельновзятым мотором.

Изменено пользователем Asturn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Именно так и я поступил. Заливал в двигатель разные и смотрел на поведение. Правда дорогие даже и не пробовал. Выбор и без них большой. В итоге Шеврон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Не поверите, на С20НЕ прижился Шелл 7, хотя все его обсирают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Почему не поверим? Какой смысл придумывать? Вроде как пока никто не пытался оспорить основной постулат. Выбор масла для каждого двигателя индивидуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
7 часов назад, run сказал:

Не поверите, на С20НЕ прижился Шелл 7, хотя все его обсирают....

поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
В 21.09.2018 в 22:14, run сказал:

хотя все его обсирают....

Я на кастроле 10W40 из окея езжу, его тоже не любят, но у меня прижился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
1 час назад, tetrarex сказал:

Я на кастроле 10W40 из окея езжу, его тоже не любят, но у меня прижился)

лей подсолнечное,оно хоть пахнет вкусно))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
2 минуты назад, Asturn сказал:

лей подсолнечное,оно хоть пахнет вкусно))))))

Не пойдет, я обычно с гидриками советуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
38 минут назад, tetrarex сказал:

Не пойдет, я обычно с гидриками советуюсь)

Хммм......сливочное попробуй,всяко лучше кастрюли))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

У меня к кастролу свое отношение, хотя я и не считаю что само масло плохое. А вот то, что можно нарваться меня не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Я как бы никого не уговариваю следовать своему примеру, более того то же 5W40 вызывало падеж гидрокомпенсаторов, хотя и "фулл синтетик", а на 10ке моторы работают хорошо, в прошлом году по случаю прикупил GM масло, не понравилось, больше уходит на угар и движки шумнее работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Никто никого уговаривать и не собирается. Попробовать можно любое залить и смотреть что происходит. А на основании своих наблюдений сформировать список подходящих масел. Да и вообще говорить, что какое-то масло плохое я бы не стал. Оно просто не подходит для конкретной машины. А вот пробовать можно и нужно. Может есть масло и не хуже, а может и лучше. Да и цена имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

кто-нибудь лил такое - TITAN CARGO MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Fuchs. Для дизелей. Весьма густое для SAE 40. По идее должно меньше украшать пол гаража, кузов и дороги пятнами...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
20 часов назад, sirantony сказал:

А вот то, что можно нарваться меня не радует.

Есть какая то хитрая процедура проверки: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Заказал канистрочку 10W40 в Экзисте, как получу, проверю :pank:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Ну что, теперь можно с уверенностью сказать, что Экзист торгует контрафактом(

Проверка выполняется очень просто, причем тремя разными способами, по нету, СМС и телефону. Скажу сразу, что внешне канистру с леваком не отличишь, все внешние признаки описанные на сайте безукоризненно выдержаны, но код на голограмме мало того, что не бьется на сайте, он на двух купленных канистрах одинаковый :kz:, Фишка же проверки состоит не только в подтверждении кода производителем, при его вводе приходит инфа о номере партии, которая припечатана на канистре.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем tetrarex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Печально. Тогда обращайтесь в мой магазинчик за маслом. У нас все по простому, но от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

А у Вас есть прослеживаемость товара от производителя? С кастролом теперь можно иметь хоть какую то гарантию от левака в канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

У нас наверно разные понятии о гарантии. Смысла проверять уже купленный товар я не вижу. Я не прослеживаю путь товара к нам в страну. Мне незачем это делать. У меня просто нет того товара в подлинности которого я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, sirantony сказал:

Смысла проверять уже купленный товар я не вижу.

Смысл очень простой, не залить дерьмо в машину и вернуть без проблем деньги.

 

1 час назад, sirantony сказал:

У меня просто нет того товара в подлинности которого я не уверен.

Это хорошо, но для уверенности должны быть основания, поделитесь с общественностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Я прошу прощения, но свои каналы я раскрывать не стану. А так могу сказать, что достаточным основанием является то, что ни одной жалобы или претензии на те масла, что продаю, не было. А привозил я много.

По поводу смысла. Лучше покупать товар и не гадать паленый или нет и не заморачиваться с проверками, возвратами и прочим.

Изменено пользователем sirantony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...